Шулявська
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ЯТП, tov_tob намекает, что в районе Шулявской геология такая, что там надо либо совсем мелкую станцию строить, либо совсем глубокую. А третьего не дано... В смысле промежуточная станция, полуглубокая в том месте видимо была бы сложнее технически, дороже, дольше в строительстве и "текучее" в последствии.
На счет Берестейской - сравните перегоны КПИ-Ш и Ш-Б в вопросе длинны. Рельсовый транспорт капризен в плане уклонов.
На счет Берестейской - сравните перегоны КПИ-Ш и Ш-Б в вопросе длинны. Рельсовый транспорт капризен в плане уклонов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Повторю свой вопрос еще раз: почему станции редко строят на глубине больше 15-20 м и меньше 50?Бодрый писал(а):2. Что мешало начать подъём в прогоне между Политехом и Шулявской ?
Ну не вывели бы ее до глубины мелкой станции, не вывели б - перегон слишком короткий и станция получилась бы на глубине 30-35 м, среди водоносных слоев без надежной подушки.
По длине перегона с учетом допустимых уклонов вывод до мелкой глубины был возможен либо до Политеха, либо после Шулявской.
Значит так было нужно согласно тех же геологических условий.Бодрый писал(а):3. Ведь на Шулявской соорудили двухмаршевый (!!!) эскалатор.
Плохой пример. Геология Олимпийской и ДУ еще требует изучения, а строительство Лыбедской из-за ее глубины сопровождалось большими проблемами с водой.Бодрый писал(а):4. Например станции Олимпийская, Палац Украины и Лыбедская тоже глубокого заложения.
Сделали первую же, где было возможно.Бодрый писал(а):5. А ведь следом за Шулявской идёт станция мелкого заложения.
Вот о чём я спрашивал.
Здесь могла быть моя подпись...
>почему станции редко строят на глубине больше 15-20 м и меньше 50?
>Ну не вывели бы ее до глубины мелкой станции, не вывели б - перегон
> слишком короткий и станция получилась бы на глубине 30-35 м
Я редко встреваю в споры. Зачем?!
Вырос я, как бы в центре. Можешь обосновать экономическую выгоду или целесообразность к примеру: станции "Хрещатик" рядом с бывшим "Институтом Благородных Девиц"?
В совок, пользовалась в основном женской половиной моей семьи в качестве "шарового" фуникулера (обычно после последнего сеанса) от Городецкого (к-тр "Україна") на Институтскую за символические 5 коп.
PS: я кончено все понимаю, но даже сейчас при 2 грн за поездку вряд ли "фуникелер" окупается...
>Ну не вывели бы ее до глубины мелкой станции, не вывели б - перегон
> слишком короткий и станция получилась бы на глубине 30-35 м
Я редко встреваю в споры. Зачем?!
Вырос я, как бы в центре. Можешь обосновать экономическую выгоду или целесообразность к примеру: станции "Хрещатик" рядом с бывшим "Институтом Благородных Девиц"?
В совок, пользовалась в основном женской половиной моей семьи в качестве "шарового" фуникулера (обычно после последнего сеанса) от Городецкого (к-тр "Україна") на Институтскую за символические 5 коп.
PS: я кончено все понимаю, но даже сейчас при 2 грн за поездку вряд ли "фуникелер" окупается...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Что это? К чему это? К кому это адресовано?f320v10 писал(а):Я редко встреваю в споры. Зачем?!
Вырос я, как бы в центре. Можешь обосновать экономическую выгоду или целесообразность к примеру: станции "Хрещатик" рядом с бывшим "Институтом Благородных Девиц"?
В совок, пользовалась в основном женской половиной моей семьи в качестве "шарового" фуникулера (обычно после последнего сеанса) от Городецкого (к-тр "Україна") на Институтскую за символические 5 коп.
PS: я кончено все понимаю, но даже сейчас при 2 грн за поездку вряд ли "фуникелер" окупается...
Здесь могла быть моя подпись...
"Шаровой фуникулер" был расчитан как один из способов доставки на работу аппарата ЦК КПУ, Госбанка УССР и Верховного Совета УССР.
По поводу мелкой шулявской - даже если бы грунты были совсем ужасными, все равно ее бы там вынули из глубин - дальше провальчик с ЖД и Нивка соответсвенно. Иначе там пришлось бы еще глубже закапываться.
По поводу мелкой шулявской - даже если бы грунты были совсем ужасными, все равно ее бы там вынули из глубин - дальше провальчик с ЖД и Нивка соответсвенно. Иначе там пришлось бы еще глубже закапываться.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Вообще-то речка Нивка слегка дальше ошиваетсядальше провальчик с ЖД и Нивка соответсвенно
http://goo.gl/4WZ5v
В четверг эскалатор на "Шулявской" закроют на ремонт
На станции метро "Шулявская" Святошино-Броварской линии 12 февраля начнется плановый капитальный ремонт эскалатора №3 нижнего наклона. Работы продлятся до 16 марта.
http://eveningkiev.com/article/19987
На станции метро "Шулявская" Святошино-Броварской линии 12 февраля начнется плановый капитальный ремонт эскалатора №3 нижнего наклона. Работы продлятся до 16 марта.
http://eveningkiev.com/article/19987
We trust...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нет, до 16 апреля.
http://metro.kiev.ua/node/4491
http://metro.kiev.ua/node/4491
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Станцию метро «Шулявская» закрыли на вход
http://for-ua.com/article/1085867
30.03.2015 12:12
Станция столичного метрополитена «Шулявская» временно закрыта на вход, в связи с поломкой одного из эскалаторов, сообщает пресс-служба Киевского метрополитена.
«Сегодня, 30 марта, около 11:00 на станции метро «Шулявская» вышел из строя эскалатор № 1 нижнего наклона. Поскольку эскалатор №3 находится на капитальном ремонте, подъем пассажиров с платформы обеспечивает эскалатор №2. Спускаться приходится пешком. Сейчас аварийная бригада работает над устранением неполадок, после чего эскалатор будет запущен в работу», – говорится в сообщении.
Во избежание давки станция «Шулявская» временно закрыта на вход, в связи с необходимостью аварийной замены ступени. После проведения ремонта работа станции в обычном режиме сразу будет восстановлена.
ForUm
http://for-ua.com/article/1085867
30.03.2015 12:12
Станция столичного метрополитена «Шулявская» временно закрыта на вход, в связи с поломкой одного из эскалаторов, сообщает пресс-служба Киевского метрополитена.
«Сегодня, 30 марта, около 11:00 на станции метро «Шулявская» вышел из строя эскалатор № 1 нижнего наклона. Поскольку эскалатор №3 находится на капитальном ремонте, подъем пассажиров с платформы обеспечивает эскалатор №2. Спускаться приходится пешком. Сейчас аварийная бригада работает над устранением неполадок, после чего эскалатор будет запущен в работу», – говорится в сообщении.
Во избежание давки станция «Шулявская» временно закрыта на вход, в связи с необходимостью аварийной замены ступени. После проведения ремонта работа станции в обычном режиме сразу будет восстановлена.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Станцию метро «Шулявская» открыли на вход
http://for-ua.com/article/1085884
30.03.2015 13:52
Станцию столичного метро «Шулявская» открыли на вход, сообщает пресс-служба Киевского метрополитена.
«После аварийной замены четырех ступеней на эскалаторе №3 нижнего наклона, в 13:15 работа станции «Шулявская» восстановлена в нормальном режиме», – говорится в сообщении.
Как ранее сообщал ForUm, сегодня около 11:00 станция «Шулявская» была временно закрыта на вход, в связи с поломкой одного из эскалаторов.
ForUm
http://for-ua.com/article/1085884
30.03.2015 13:52
Станцию столичного метро «Шулявская» открыли на вход, сообщает пресс-служба Киевского метрополитена.
«После аварийной замены четырех ступеней на эскалаторе №3 нижнего наклона, в 13:15 работа станции «Шулявская» восстановлена в нормальном режиме», – говорится в сообщении.
Как ранее сообщал ForUm, сегодня около 11:00 станция «Шулявская» была временно закрыта на вход, в связи с поломкой одного из эскалаторов.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
А вот LB.ua пишет, со ссылкой на газету "Сегодня", что кто-то вставил между ступеньками два кухонных ножа
Около 11:00 на станции метро "Шулявская" вышел из строя эскалатор, работавший на спуск. Станцию закрыли на вход из-за ремонта аварийной ступеньки.
Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", второй эскалатор работал на подъем, а третий находится на капитальном ремонте.
Обновление 13:45. Около 13:15 станция была открыта после замены четырех ступенек эскалатора.
Обновление 15:15. Газета "Сегодня" сообщает, что поломка ступенек произошла не от старости, а от того, что кто-то вставил между ними два кухонных ножа.
"Наши структурные подразделения будут выяснять все обстоятельства. Ситуацию мы разрешили, ремонт провели. Но мы очень просим их не делать подобных вещей, ведь это может закончиться трагедией", – говорят в метро.
Напомним, похожая поломка на этой станции произошла 27 января. Тогда пассажирам в течение нескольких часов приходилось спускаться в метро пешком.
Сломавшийся эскалатор - один из тех, которые отработали более 50-ти лет и подлежат полной замене. Станция была открыта в 1963 году в составе второй пусковой очереди.
Около 11:00 на станции метро "Шулявская" вышел из строя эскалатор, работавший на спуск. Станцию закрыли на вход из-за ремонта аварийной ступеньки.
Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", второй эскалатор работал на подъем, а третий находится на капитальном ремонте.
Обновление 13:45. Около 13:15 станция была открыта после замены четырех ступенек эскалатора.
Обновление 15:15. Газета "Сегодня" сообщает, что поломка ступенек произошла не от старости, а от того, что кто-то вставил между ними два кухонных ножа.
"Наши структурные подразделения будут выяснять все обстоятельства. Ситуацию мы разрешили, ремонт провели. Но мы очень просим их не делать подобных вещей, ведь это может закончиться трагедией", – говорят в метро.
Напомним, похожая поломка на этой станции произошла 27 января. Тогда пассажирам в течение нескольких часов приходилось спускаться в метро пешком.
Сломавшийся эскалатор - один из тех, которые отработали более 50-ти лет и подлежат полной замене. Станция была открыта в 1963 году в составе второй пусковой очереди.
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Номера эскалаторов считают стоя снизу лицом к ним, слева направо.
1 - самый левый, сейчас работает на подъём.
2 - на спуск
3 - длительный ремонт.
Теперь сравниваем ошибки в официальных и (возможно, не ошибки) в других источниках.
После ремонта всё переключили обратно.
p.s. из серии "шире круг". Ретранслировать на широкую публику информацию о способах порчи имущества считаю преждевременной (если не сказать больше).
1 - самый левый, сейчас работает на подъём.
2 - на спуск
3 - длительный ремонт.
Теперь сравниваем ошибки в официальных и (возможно, не ошибки) в других источниках.
на станції метро «Шулявська» вийшов з ладу ескалатор № 1 нижнього нахилу. Оскільки ескалатор № 3 знаходиться на капітальному ремонті, підйом пасажирів з платформи забезпечує ескалатор № 2. Спускатися доводиться пішки.
http://metro.kiev.ua/node/4591
Після аварійної заміни чотирьох сходинок на ескалаторі № 3 нижнього нахилу, о 13:15 роботу станції «Шулявська» відновлено у нормальному режимі
http://metro.kiev.ua/node/4592
Я так понял, что работавший на подъём эск.1 вышел из строя, поэтому работавший на спуск эск.2 переключили на подъём.вышел из строя эскалатор, работавший на спуск
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 590#243590
После ремонта всё переключили обратно.
p.s. из серии "шире круг". Ретранслировать на широкую публику информацию о способах порчи имущества считаю преждевременной (если не сказать больше).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт