Выставочный центр
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Товарищ подполковник, так это уже вроде как бы сделали:Анатолий писал(а):Между прочим, будет нормально если возле ВЦ сделают конечные остановки местного НОТ. Люди будут пересаживаться на метро, а дороги освободятся от лишнего транспорта...
Или мы что-то пропустили? http://www.kievbus.info/news/347
Пропустили, именно пропустили. Маршруткам маршруты никто не менял и после пуска предыдущих трех станций и после пуска ВЦ. Как ездили до Лыбидской так и ездят. 305-ую только из Глевахи сократили до Васильковской, но продлили 499 до Васильковской с Вильямса и открыли 777-ой маршрут. Реально, если сократить маршрутки до Васильковской и ВЦ, то дороги можно разгрузить. А НОТ пока погоды на дорогах своим количеством не делает. Большинство перевозок всё равно маршрутки тянут.NNNN писал(а):Товарищ подполковник, так это уже вроде как бы сделали: Или мы что-то пропустили? http://www.kievbus.info/news/347
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Сегодня первый раз после нового года проехал по настоящему (по делу) через Выставку (скоро буду выходить только на пробежку, всю работу можно делать через интернет). Так вот, действительно, этот поезд, глядящий из тоннеля, эти красочные новые таблички на стене, они будто-бы приглашают людей. Кажется, что поезд вот-вот поедет. А противоположная платформа, где красуется одинокая табличка, символизирующая конечную станцию, наоборот отталкивает. Сегодня видел там вполне нормальных людей, без кошелок и чемоданов, просто видно первый раз на станции. Удивленно в сомнении вертели головами, но пойти на противоположную платформу не решались.
P. S. Да, еще забыл. Сверху, от выхода с эскалаторами протоптали через газон наискосок дорожку в сторону остановки. А длинные асфальтированные обходные дорожки наоборот так замело, что не пройти.
P. S. Да, еще забыл. Сверху, от выхода с эскалаторами протоптали через газон наискосок дорожку в сторону остановки. А длинные асфальтированные обходные дорожки наоборот так замело, что не пройти.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
При їх прийнятті треба дивитись на місце розбиття, бо деякі проекти відірвані від життя: ансамбль створюється і функціонально забезпечує "непотрібні" користувачам можливості, а "потрібні" його лише спотворюють.
На цьому ж місці: шлях з Біофакультету до метро зручний, а на тролейбусну зупинку - ні. З Географічним факультетом з точністю до навпаки. Єдині, кому все одно - хто користується проходом між обома корпусами.
І практика створення доріжок на стежках у нас вже невідомо_скільки_років.
На цьому ж місці: шлях з Біофакультету до метро зручний, а на тролейбусну зупинку - ні. З Географічним факультетом з точністю до навпаки. Єдині, кому все одно - хто користується проходом між обома корпусами.
І практика створення доріжок на стежках у нас вже невідомо_скільки_років.