Выставочный центр

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый » Пт ноя 02, 2012 12:21

При прибытии на станцию наконец начали объявлять о необходимости покинуть вагоны и сделать пересадку.
Искренне спасибо "КП "Київський метрополітен" и всем кто обращался по этому поводу.
По наблюдениям очевидцев, пассажиры, которые "проезжают" замечены не были (1-2 есть на каждой конечной)
Cbyjgnbr !

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT » Сб ноя 03, 2012 09:06

Так сейчас по I пути, впереди — враждебный маршрут
враждебный маршрут это когда двигаешься на встречу движению, а там просто закрыт участок для движения всех поездов кроме челнока, считай светофор аля "тупик"

Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) » Сб ноя 03, 2012 22:33

враждебный маршрут это когда и в бок другому маршруту. при заданном маршруте с 2 на 1 по ВЦ, маршрут с 1 на 1 является враждебным. в таком маршруте помимо положения стрелки контролится еще и горение красного на ВЦ-1011. если не изменяет память.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer » Пн ноя 05, 2012 05:32

Вчера вечером на ВЦ в плане радиоинформаторов непосредственно в поездах всё уже было пучком - по прибытии состава на ВЦ со стороны Васильковской объявлялось: "Посадка до поїздів до станції Іподром здійснюється с протилежної сторони платформи" и аналогичное зеркальное объявление в составе-челноке. Это и нужно было делать сразу, а не запускать "агитаторов". Кроме того, может просто удачно попал, а может так и смогли оптимизировать расписание, но под прибывший поезд с Васильковской стоял и поезд с Ипподрома, причём дожидаясь, пока желающие смогут пересесть в него и продолжить движение, а не как в день открытия станции - прибыл поезд с Васильковской и факт открывания дверей последнего означал момент отправления челнока на Ипподром прямо перед носом у желающих пересесть. Я понимаю, что движение по всей линии сложно настолько удачно синхронизировать, но ведь челноку условно ведь ничего не мешает "действовать по ситуации", т.е. дождаться состав с Васильковской, дать возможность пересесть людям и только потом трогаться. Или есть какие-то нормы, не позволяющие движение челнока по булевой логике :)

Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) » Пн ноя 05, 2012 12:07

это как раньше с маршрутками была ситуация - пока не набьется не уедет. в расписании все должно быть учтено и описано. НЯП челнок следует расписанию.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer » Пн ноя 05, 2012 14:49

Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):это как раньше с маршрутками была ситуация - пока не набьется не уедет. в расписании все должно быть учтено и описано. НЯП челнок следует расписанию.
Тогда и "основной" состав должен следовать по расписанию. По логике его желательно увязать с расписанием челнока. И, если не повзолительно скатываться до уровня маршруток (что резонно), нужно чётко держать это расписание. Иначе конечному пользователю, как правило, глубоко начхать, учтено или не учтено что-то в расписании, описано или не описано, если это не работает и он при пересадке смотрит вослед уходящему составу.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн ноя 05, 2012 14:55

не факт, что время оборота челнока совпадает с интервалом прихода "основного" состава (с учетом скорости прохода автостопа) - все равно будет асинхрон. ЯТД единственным вариантом синхронизации является "отстой" челнока 2 "основных" состава. Но тогда можно услышать много интересного от уже сидящих в челноке + ждущих его на иподроме.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

kosmanavt
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 15:24

Сообщение kosmanavt » Пн ноя 05, 2012 17:28

Messer писал(а):
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):это как раньше с маршрутками была ситуация - пока не набьется не уедет. в расписании все должно быть учтено и описано. НЯП челнок следует расписанию.
Тогда и "основной" состав должен следовать по расписанию. По логике его желательно увязать с расписанием челнока. И, если не повзолительно скатываться до уровня маршруток (что резонно), нужно чётко держать это расписание. Иначе конечному пользователю, как правило, глубоко начхать, учтено или не учтено что-то в расписании, описано или не описано, если это не работает и он при пересадке смотрит вослед уходящему составу.
Начхать было Азарову - ему бы ленточку перерезать, а как поезда ездить будут на Иподром ему наплевать. Интервал хода челнока днем и в пик 5 - 6 минут, интервал на Вц с Васильковской от 3 до 4.5 минут, совместить не получиться.

Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) » Пн ноя 05, 2012 19:06

ну да его функция только ленточку чикнуть. а за движение отвечают движенцы, за равномерность, парность, график. если будут ездить по мере надобности (наполнению) то так можно проморгать и графиковый съем в депо для ТО например. по графику должен уехать на линию челнок, а по факту машинист только отправился на И, потому что только вот последнего пасса забрал.

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый » Пн ноя 19, 2012 11:34

Соорудили конструкцию В/Ш № 101 ККЛ (та что со стороны Выставочного центра).
Cbyjgnbr !

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav » Пт ноя 30, 2012 11:49

Може раніше вже казали, але сьогодні помітив, що на ВЦ запустили інтервальний годинник в бік Васильківської.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Пт ноя 30, 2012 12:37

В смысле по 2-му пути?
Надо же, не прошло и года.
Его уже и снимать скоро надо будет.
Здесь могла быть моя подпись...

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav » Пт ноя 30, 2012 12:57

Так, на другій

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вс янв 06, 2013 16:56

Кто спрашивал про составы, следующие от "Ипподрома" до "Героев Днепра" - такие пару раз в день есть, как уже указывали.
Поезд с "Ипподрома" ушёл через 1-й путь ВЦ на "Героев Днепра". Поезд, прибывший с "Васильковской" на 2-й путь ВЦ, переставили на 1-й в качестве фуникулёра челнока на "Ипподром".

Видео.
Изображение

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый » Пт янв 25, 2013 00:33

NNNN писал(а):Гораздо лучше воспринимается визуальная информация, но КМ вообще о таком не слышал, и получаются толпы атеистов.
Обращался на счёт вышенаписанного в КМ конкретно по станции "ВЦ". Но, увы. Им проще заставить красную шапку объявлять, чем наклеять пару нормальных плакатов с полезной информацией.
Cbyjgnbr !

Ответить