Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Дело не совсем в электронике и автоматике. Проблема в графиках и прочем счастье.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Такого ПС не существует.И закупить новый ПС очень надежный, который не ломается.
У нас есть явные проблемы с содержанием ПС, или рассуждения идут по внешнему виду вагонов и 40-летним Е* из ТЧ-1?И построить новые депо, где будут содержать этот ПС в идеале.
В связи с тем, что тема стремится во флуд, обсуждение вопросов связанных с маршрутным/зональным движением по вилке запрещается до появления официальных новостей.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ага, ясно. Надежность 40-летних составов выше, чем современных европейского производства. Бедные немцы, ездят на новых метросоставах, которые постоянно ломаются. Чтобы не подвергать опасности сотрудников, на некоторых линиях даже машинистов из вагонов повыгоняли!
Проблемы с содержанием есть. То там отгорит 30-лнетний провод, то сям заклинит 35-летний привод, то болт лопнет от усталости, то с дверьми проблемы. Внешний вид то такое. Если б оно ездило.
Проблемы с содержанием есть. То там отгорит 30-лнетний провод, то сям заклинит 35-летний привод, то болт лопнет от усталости, то с дверьми проблемы. Внешний вид то такое. Если б оно ездило.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Обсуждать подвижной состав предлагаю в соответствующей теме, с соответствующими фактами и источниками!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Сомневаюсь, что он будет прямо-таки огромный.пасспоток с автовокзала соответсвующий будет
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Это капец!Maksym писал(а):И закупить новый ПС очень надежный, который не ломается. И построить новые депо, где будут содержать этот ПС в идеале. Не, всё возможно. Дай бог это всё реализовать
"Кто его сюда впустил?!" (С)
Блин, два дня в пивном запое и тут такого нагородили?!
Сколько я всего пропустил
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Где ж взять толковых пассажиров, чтобы выдержать 40 пар/час?DJVLAD писал(а):То есть, это заявление о том что никто не в состоянии сделать нужную автоматику и электроннику (это имелось ввиду под апргрейдом) для 40 пар?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Вообще считаю идею ответвления изначально бредовой. Как по мне ответвление - это лишний геморрой для пассажиров и работников метрополитена. В районе Жулянского моста уже планируется станция "Кільцева дорога" ветки ПВЛ (правда когда её построят неизвестно, но всё же она будет).
Снести к чертям собачьим южный автовокзал, продлить ветку до Одесской площади, продать территорию какому-нибудь бизнесмену, за часть вырученных денег построить напротив поста ГАИ современный автовокзал. Тогда убиваем 10 зайцев, один из них - значительное уменьшение трафика создающего маршруточниками и рейсовыми автобусами при въезде в столицу
Снести к чертям собачьим южный автовокзал, продлить ветку до Одесской площади, продать территорию какому-нибудь бизнесмену, за часть вырученных денег построить напротив поста ГАИ современный автовокзал. Тогда убиваем 10 зайцев, один из них - значительное уменьшение трафика создающего маршруточниками и рейсовыми автобусами при въезде в столицу