Страница 6 из 9

Добавлено: 18 авг 2013, 19:52
Maksym
Республика уже заплатила сполна - она подарила городу автостанцию. Теперь дело за ответным подарком от города - подарить Республике метро, ну и автостанции заодно.

Добавлено: 18 авг 2013, 20:54
dimentiy
Уточни, пожалуйста, это твоё ИМХО, пожелание или официальная информация из СМИ или от чиновников?

Добавлено: 18 авг 2013, 21:00
Maksym
Это мое ИМХО на основании официальной информации. Т.е. официально автовокзал городу подарили? Подарили. Где-то была инфа о желании застройщика Республики профинансировать строительство метро? Не было. Строить метро, следовательно, будет город. Надо ж ответить на подаренный автовокзал.

Добавлено: 18 авг 2013, 21:04
dimentiy
Спасибо за уточнение. В будущем прошу делать это сразу, чтобы не было вопросов согласно п. Правил 4.11.

Добавлено: 18 авг 2013, 21:52
Vyacheslav
НМД в такому випадку лінію метро мав би фнансувати той, хто бажає отримати землю під існуючими автостанціями.

Добавлено: 18 авг 2013, 23:24
Maksym
Так автостанція вже збудована на землі. І навколо автостанції теж все давно має своїх власників, які й подарували автовокзал місту, вклавши в його будівництво, імовірно, власні кошти.

Добавлено: 19 авг 2013, 13:29
Jyraff
Щось підозріло надто активно почали обговорювати і не тільки дане відгалудження:
Тиждень писал(а): Київська міськрада на сесії внесла зміни до міського бюджету...
Крім того, 79 депутатів підтримали зміни до програми соціально-економічного розвитку на 2013 рік і направили на будівництво Подільського моста 57,5 млн грн, на придбання снігоприбиральної техніки - 11,1 млн, на виконання проектних робіт з будівництва метро на Теремки-2 і на Троєщину - 2,4 млн, на роботи на магістральних каналізаційних колекторах - 21,2 млн гривень.

Добавлено: 19 авг 2013, 14:49
Maksym
Так на подарки принято отвечать. Вот город и готовит ответный подарок.

Добавлено: 19 авг 2013, 15:08
dimentiy
«Я два раза не повторяю, не повторяю» ©

Это скоро меня задолбёт, и будет одним персональным запретом на этом форуме больше.

Добавлено: 19 авг 2013, 15:12
viterzbayraku
Автовокзал на Кільцевій це не подарунок місту, а зобов’язання перед містом, так як КАН будується на землях колишнього автовокзалу.

Добавлено: 19 авг 2013, 16:33
TANK
ага, моя первая заброшка)) классный автовокзал был, и строить его перестали, т.е. земельку из-под него вынули и кому-то продали). То, что он там должен был быть еще не означает что кто-то обязан его там построить)

Добавлено: 19 авг 2013, 16:44
viterzbayraku
Ну якби вони не повинні були його будувати то фіг би вони його будували.
Який прикол викидати гроші на комунальну нерухомість.
Очевидно, що це - домовленість.

Добавлено: 19 авг 2013, 16:49
Системщик
KuzyaCat писал(а):соедините будущие ПВЛ и ВДЛ - и вот вам готовая кольцевая.)
Вот не пойму: зачем Киеву кольцевая? или соединяем ради соединения? "Где деньги, Зин?" (с)
Еще раз, но поподробнее. В отличие от Москвы, Киев фактически и объективно разделен на две части руслом реки Днепр, хотя обе части имеют несколько переправ между собой. Одна из этих частей - правый берег - немного больше, чем другая, и более важная. И для обеспечения собственных потребностей в перевозках имеет всего только одну (синюю) линию метро. Другая часть - левый берег - не имеет не только своей линии метро, но даже полноценной линии ЛРТ/СТ. Про ж/д вокзалы я уже говорил. Про удобство пересадок в Москве с одной из множества радиальной линии на другую при помощи кольцевой линии - тоже.
Вот вопрос: что будем закольцовывать? и зачем? если кольцевой ГЭ - с головой предостаточно.

Добавлено: 19 авг 2013, 16:58
Maksym
viterzbayraku писал(а):Який прикол викидати гроші на комунальну нерухомість. Очевидно, що це - домовленість.
Звісно. Для людей ЗМІ подають що забудовник ПОДАРУВАВ місту автовокзал, тепер місто має подарувати забудовнику метро. А раніше, очевидно, була домовленість що ми будуємо автовокзал, а місто тягне до нового житлового району метро. Все-все. Замовкаю. Хто захотів почути - почув.

Добавлено: 19 авг 2013, 17:07
dimentiy
Maksym таки получает персональный запрет на обсуждение финансирования строительства «вилки» ККЛ в сторону Окружной и связанных с этим вопросов. За нарушение персональных запретов у нас предусмотрено наказание в два горчичника.

Во истину, услышали все. Повторять одно и то же много раз — плохой тон. И если кажется, что то, что ты говоришь, — это нечто сенсационное, то ты ошибаешься.

И меня очень сильно удивляет рвение, с которым игнорируются мои сообщения. Выводы сделаны соответствующие.