ПВЛ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Misha писал(а):Системщик, расскажите про круглый стол.
31 августа мне удалось попасть на круглый стол: "Решение транспортных проблем Киева сегодня и концепция развития транспортной инфраструктуры". Да простят меня основатели данного сайта, его администраторы и модераторы, но пришлось отрекомендоваться представителем интернет-портала "Киевское метро".

Участники: голова КГГА А.Попов, замы головы КГГА Р.Крамаренко и А.Голубченко, начальник транспортного главка КГГА Е.Водовозов (не разглядел его), начальник Главного управления градостроительства и архитектуры КГГА С.Целовальник, начальник КП "КМ" В.Федоренко, ген.директор КП "КПТ" Н.Ламбуцкий, директор КК "КАД" Г.Глинский, народный депутат Украины В.Борисов (мажор итарщик от Троещины?), директор института "Киевдормостпроект" В.Воробьев, директор КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г.Киева" В.Кислицин, эксперты. В первых рядах также замечен был и В.Петренко. Вела круглый стол начальник управления прессы и информации КГГА О.Збитнева (таки не безразлично, особенно интересовалась у Борисова - зам.головы Комитета ВРУ по вопросам бюджета - о выделении финансов на строительство метро из гос.бюджета).

Освещены такие основные вопросы:
1. СТ как временная альтернатива метро на Троещину?
2. Когда построится 4-я линия метрополитена?
3. Как эффективно решить проблему транспортного сообщения левого и правого берега?
4. Когда построят ПВМП?

Начало положил мэр, настроение у присутствующих приподнялось. Затем Сергей Целовальник рассказал о Киеве транзитном: влияние на экологию, состояние дорог и заторы; озвучил пути разрешения данных проблем. Если не ошибаюсь, дали слово молвить Г.Глинскому (его выступление изначально не было запланировано, но сильно выбило из временной колеи всех остальных): он рассказал о строительстве ПВМП - 1-я часть (Набережно-Рыбальская дорога с 4-мя подземными переходами, мост через вход в гавань и эстакада по ул.Набережно-Крещатицкой) уже выполнена и освоено 0,6 млрд.грн., сейчас работают над 2-й очередью (участок от ул.Наб.-Крещатицкой до бульв.Перова) и собираются сдать ее в 2013 году (но не сказали, когда именно, садисты тормозят), а 3-ю часть от ул.Межигорской планируют сдать в 2014 году. Последние арки планируют поднять в октябре. Потом Н.Ламбуцкий рассказал о том, что в Киеве существенно обновлен (и продолжает обновляться) ПС, что продолжается строительство ЛСТ (будет два маршрута) и планируется открытие нового экспрессного троль-маршрута (????, зачем? ИХМО) от станции ЛСТ пр-т Генерала Ватутина до платф.Зенит (1-я очередь) и до метро Шулявская (2-я очередь). В.Федоренко рассказал о ближайшей перспективе - строительстве 4-й линии метро:
- http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10872 ;
- http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10873 ;
- http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10874 ;
- http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10875 ,
а также рассказал о ходе строительства станций Одесская и Теремки. Повторяться не буду - всё то же. Удивило, что от вилки не отказались:
- http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10876 ;
- http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10877 - вид станции.
В.Федоренко хотел немного поведать о перспективах желтой линии метро, но не успел - его время доклада ограничили.

Отнародный депутат провел пиар-акцию, но про деньги на метро сильно не распространялся. Самое главное: предложил изменить название ПВМП-а на Подольско-Троещинский мостовой переход, чем нехило оживил публику.
Р.Крамаренко не стал сильно напрягать уставшую оч умелую прессу - только вкратце рассказал о привлечении инвестиций на строительство 4-й линии метро. В общем, все то, что уже известно. А.Голубченко в радужно-оптимистических тонах обобщил сказанное.

Потом перешли к вопросам от прессы. Вопросов успели задать всего 5 или 6 (их полностью не отследил, потому как готовился задать свои вопросы):
- когда будет открыта станция ЛБ? Ответ: с учетом того, что на оставшееся строительство уйдет почти два года и нужно ок.150 млн.грн, то принято решение - ежегодно выделять по 75 млн.грн. из городского бюджета и открыть станцию в 2014 году;
- когда откроют новые станции на Теремках? Ответ: в октябре 2012 года - Одесскую (она же - Ипподром) - финансирование в размере 450 млн.грн. выделено полностью; в мае 2013 года - Теремки - столкнулись с огромной подводной рекой шириной 300 метров+денег еще нет, ищут;
- + еще какой-то вопрос - не помню, потому как хотел к двум своим задать еще пару вопросов.
А первые два вопроса были такие:
1. первые упоминания об этой линии метро - 30-летней давности, когда окраиной были массивы Кибальчича и Радужный, и о Троещине пока только были проекты. С тех пор построили Троещину, но линию метро так и оставили под Стальского/Микитенко и две недели назад в одном из телеэфиров была показана схема с вилкой на Бальзака и под Стальского/Микитенко. Хотя сегодня нам обещают вариант по Маяковского.
Ответьте на вопрос: Когда же наконец-то прекратится это колебание и окончательно утвердят вариант под Маяковского, где проживает даже не 70, а 80-85 % всех троещинцев?

Ответ от мэра: вопрос решен и закрыт - будет по Маяковского, в поддержку закивали головами большинство из присутствующих мужей, связанных с метро (В зале началось оживление: кто-то начал обсуждать вопрос, кто-то из мужей начал высказываться, что, мол, не было такого, что 4-ю линию метро оставили в виде вилки по Бальзака и по Сталького/Микитенко).

2. Если ПВМП собираются закончить в следующем году, а Глубочицкую до этого времени не построят, то какие еще могут быть препятствия по максимально быстрому открытию долгожданного 1-го пускового участка вместе с ПВМП, состоящего всего из 4-х открытых станций (Подольская, Радужная - над железной дорогой в составе ПВМП, возможно Судостроительная, + еще одна станция, которая должна находиться на пересечении либо Перова/Кибальчича, либо Радужной/Кибальчича; станции ТрухОстров и залив Десенка - остаются в конструкциях) и небольшого депо (на 10 составов, располагается севернее и вдоль пр-та Генерала Ватутина слева либо справа от Керченской пл.)?

Ответ был несколько скомканный, но свелся к тому, что мысль вопроса услышана и воспринята. Как мне потом подсказали, идея вызвала интерес у ответственных мужей.

Пока я обдумывал еще парочку вопросов (о возвращении трам-ПТО в ДД КиПиТа и о продлении ЛСТ на юг через Дарницу, а также о создании возле некоторых станций метро небольших автостанций), мэр закончил проводить круглый стол, так и не дав возможности прессе задать хотя бы еще 1-2 вопроса.

После окончания круглого стола некоторые ответственные мужи официально (некоторые - неофициально) каждый по отдельности ответили на вопросы прессы. Например, В.Петренко сказал, что в Киевметрострое сейчас трудится ок.2700 человек, хотя бывали времена, когда и до 5000 человек работало; что не знает, почему использование российской структуры по привлечению инвестиций удорожает проект строительства 4-й линии метро на 3 мрлд.грн. дополнительно; что в любом случае должна быть обеспечена безопасность перевозок.

Вот приблизительное изложение круглого стола. Благодарю за терпение.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

По поводу вилки на Теремках.

КМ уже неоднократно использовал зонные графики, что в целом аналогично маршрутному движению. Основная причина использования зонных графиков - явный недостаток составов, поэтому основной упор по выпуску делали на наиболее напряженных участках линии метро (например, Харьковская - Лукьяновская), а на малозагруженном участке (Лукьяновская - Сырец) оставалась некоторая часть составов и графиком движения интервал был увеличен в 2-3 раза. Такое же пробовали осуществить и на 1-й линии метро, когда ее продлили от Святошина до Академгородка. Но через несколько дней от затеи отказались, потому как пошли сбои в регулярности движения.
Обобщаем: в ситуации с зонными графиками на 3-й линии это еще было выполнимо при частоте движения - 20 пп/час, а вот при частоте движения на 1-й линии - 38...40 пп/час - уже нет. 2-я линия тоже имеет частоту движения аналогично 1-й линии. Осмелюсь предположить, что вилочное движение при таком плотном трафике на 3-й линии невозможно, либо может привести к трагическим последствиям.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Системщик писал(а):
Misha писал(а):Системщик, расскажите про круглый стол.
31 августа мне удалось попасть на круглый стол: "Решение транспортных проблем Киева сегодня и концепция развития транспортной инфраструктуры". Да простят меня основатели данного сайта, его администраторы и модераторы, но пришлось отрекомендоваться представителем интернет-портала "Киевское метро".

Участники: голова КГГА А.Попов, замы головы КГГА Р.Крамаренко и А.Голубченко, начальник транспортного главка КГГА Е.Водовозов (не разглядел его), начальник Главного управления градостроительства и архитектуры КГГА С.Целовальник, начальник КП "КМ" В.Федоренко, ген.директор КП "КПТ" Н.Ламбуцкий, директор КК "КАД" Г.Глинский, народный депутат Украины В.Борисов (мажор итарщик от Троещины?), директор института "Киевдормостпроект" В.Воробьев, директор КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г.Киева" В.Кислицин, эксперты. В первых рядах также замечен был и В.Петренко. Вела круглый стол начальник управления прессы и информации КГГА О.Збитнева (таки не безразлично, особенно интересовалась у Борисова - зам.головы Комитета ВРУ по вопросам бюджета - о выделении финансов на строительство метро из гос.бюджета).

Освещены такие основные вопросы:
1. СТ как временная альтернатива метро на Троещину?
2. Когда построится 4-я линия метрополитена?
3. Как эффективно решить проблему транспортного сообщения левого и правого берега?
4. Когда построят ПВМП?

Начало положил мэр, настроение у присутствующих приподнялось. Затем Сергей Целовальник рассказал о Киеве транзитном: влияние на экологию, состояние дорог и заторы; озвучил пути разрешения данных проблем. Если не ошибаюсь, дали слово молвить Г.Глинскому (его выступление изначально не было запланировано, но сильно выбило из временной колеи всех остальных): он рассказал о строительстве ПВМП - 1-я часть (Набережно-Рыбальская дорога с 4-мя подземными переходами, мост через вход в гавань и эстакада по ул.Набережно-Крещатицкой) уже выполнена и освоено 0,6 млрд.грн., сейчас работают над 2-й очередью (участок от ул.Наб.-Крещатицкой до бульв.Перова) и собираются сдать ее в 2013 году (но не сказали, когда именно, садисты тормозят), а 3-ю часть от ул.Межигорской планируют сдать в 2014 году. Последние арки планируют поднять в октябре. Потом Н.Ламбуцкий рассказал о том, что в Киеве существенно обновлен (и продолжает обновляться) ПС, что продолжается строительство ЛСТ (будет два маршрута) и планируется открытие нового экспрессного троль-маршрута (????, зачем? ИХМО) от станции ЛСТ пр-т Генерала Ватутина до платф.Зенит (1-я очередь) и до метро Шулявская (2-я очередь). В.Федоренко рассказал о ближайшей перспективе - строительстве 4-й линии метро:
- http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10872 ;
- http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10873 ;
- http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10874 ;
- http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10875 ,
а также рассказал о ходе строительства станций Одесская и Теремки. Повторяться не буду - всё то же. Удивило, что от вилки не отказались:
- http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10876 ;
- http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10877 - вид станции.
В.Федоренко хотел немного поведать о перспективах желтой линии метро, но не успел - его время доклада ограничили.

Отнародный депутат провел пиар-акцию, но про деньги на метро сильно не распространялся. Самое главное: предложил изменить название ПВМП-а на Подольско-Троещинский мостовой переход, чем нехило оживил публику.
Р.Крамаренко не стал сильно напрягать уставшую оч умелую прессу - только вкратце рассказал о привлечении инвестиций на строительство 4-й линии метро. В общем, все то, что уже известно. А.Голубченко в радужно-оптимистических тонах обобщил сказанное.

Потом перешли к вопросам от прессы. Вопросов успели задать всего 5 или 6 (их полностью не отследил, потому как готовился задать свои вопросы):
- когда будет открыта станция ЛБ? Ответ: с учетом того, что на оставшееся строительство уйдет почти два года и нужно ок.150 млн.грн, то принято решение - ежегодно выделять по 75 млн.грн. из городского бюджета и открыть станцию в 2014 году;
- когда откроют новые станции на Теремках? Ответ: в октябре 2012 года - Одесскую (она же - Ипподром) - финансирование в размере 450 млн.грн. выделено полностью; в мае 2013 года - Теремки - столкнулись с огромной подводной рекой шириной 300 метров+денег еще нет, ищут;
- + еще какой-то вопрос - не помню, потому как хотел к двум своим задать еще пару вопросов.
А первые два вопроса были такие:
1. первые упоминания об этой линии метро - 30-летней давности, когда окраиной были массивы Кибальчича и Радужный, и о Троещине пока только были проекты. С тех пор построили Троещину, но линию метро так и оставили под Стальского/Микитенко и две недели назад в одном из телеэфиров была показана схема с вилкой на Бальзака и под Стальского/Микитенко. Хотя сегодня нам обещают вариант по Маяковского.
Ответьте на вопрос: Когда же наконец-то прекратится это колебание и окончательно утвердят вариант под Маяковского, где проживает даже не 70, а 80-85 % всех троещинцев?

Ответ от мэра: вопрос решен и закрыт - будет по Маяковского, в поддержку закивали головами большинство из присутствующих мужей, связанных с метро (В зале началось оживление: кто-то начал обсуждать вопрос, кто-то из мужей начал высказываться, что, мол, не было такого, что 4-ю линию метро оставили в виде вилки по Бальзака и по Сталького/Микитенко).

2. Если ПВМП собираются закончить в следующем году, а Глубочицкую до этого времени не построят, то какие еще могут быть препятствия по максимально быстрому открытию долгожданного 1-го пускового участка вместе с ПВМП, состоящего всего из 4-х открытых станций (Подольская, Радужная - над железной дорогой в составе ПВМП, возможно Судостроительная, + еще одна станция, которая должна находиться на пересечении либо Перова/Кибальчича, либо Радужной/Кибальчича; станции ТрухОстров и залив Десенка - остаются в конструкциях) и небольшого депо (на 10 составов, располагается севернее и вдоль пр-та Генерала Ватутина слева либо справа от Керченской пл.)?

Ответ был несколько скомканный, но свелся к тому, что мысль вопроса услышана и воспринята. Как мне потом подсказали, идея вызвала интерес у ответственных мужей.

Пока я обдумывал еще парочку вопросов (о возвращении трам-ПТО в ДД КиПиТа и о продлении ЛСТ на юг через Дарницу, а также о создании возле некоторых станций метро небольших автостанций), мэр закончил проводить круглый стол, так и не дав возможности прессе задать хотя бы еще 1-2 вопроса.

После окончания круглого стола некоторые ответственные мужи официально (некоторые - неофициально) каждый по отдельности ответили на вопросы прессы. Например, В.Петренко сказал, что в Киевметрострое сейчас трудится ок.2700 человек, хотя бывали времена, когда и до 5000 человек работало; что не знает, почему использование российской структуры по привлечению инвестиций удорожает проект строительства 4-й линии метро на 3 мрлд.грн. дополнительно; что в любом случае должна быть обеспечена безопасность перевозок.

Вот приблизительное изложение круглого стола. Благодарю за терпение.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10874

Фиолетовая линия на севере, которая соединит Троещину с Оболонью...это что? новая ветка Скоростного трамвая? ПРостите, что оффтоплю. Может эта линия и раньше проскакивала, но что-то я не обрашал внимания
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Системщик писал(а):...начнут с Подольской в сторону Глубочицкой... Ну, а если щиты пойдут в сторону Глубочицкой, их уже дооолго не будут вытаскивать - пока не дойдут до логического завершения ... лет на 10 вперед.
Як ця фраза співвідноситься з цим малюнком?

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10875
Последний раз редактировалось vadik 03 сен 2012, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Egor писал(а): Фиолетовая линия на севере, которая соединит Троещину с Оболонью...это что? новая ветка Скоростного трамвая?
Да.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

tov_tob писал(а):...ККЛ-вские щиты запихиваются под землю недалеко от портала метро перед мостом через Гавань и извлекаются перед началом холма за Подольской.
А дальше чем, "руцями..."?!
Или там уже станция будет рядом?!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дальше начинается глина, на которую есть другие щиты.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А какие это - "другие"?!
Я только про три в курсе, два в работе, а третий "детский"!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

vadik писал(а):
Системщик писал(а):...начнут с Подольской в сторону Глубочицкой... Ну, а если щиты пойдут в сторону Глубочицкой, их уже дооолго не будут вытаскивать - пока не дойдут до логического завершения ... лет на 10 вперед.
Як ця фраза співвідноситься з цим малюнком?

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10875
Ну, были неофициальные беседы. Из них я уразумел то, что и озвучил: щиты будут идти сперва к Глубочицкой, потом - к Вокзальной-2, затем - к Севастопольской площади, а заодно и аэропорт охватить надо, а там еще один участочек до ЮБ лучше сразу пройти щитами. В сторону Троещины, скорее всего, открытым способом пойдут. Опять же, не забывайте, что проектов дальше Радужной пока нет. Да и с Радужной в центре РусСадов, сейчас - под вопросом.
Последний раз редактировалось Системщик 03 сен 2012, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Системщик писал(а):... пробурить.
Бурят - скважины!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Спасибо, исправил.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Юрик писал(а):А какие это - "другие"?!
Я только про три в курсе, два в работе, а третий "детский"!
Есть еще юношеские. Тоже механизированные.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

tov_tob писал(а): Есть еще юношеские. Тоже механизированные.
Ну что с тебя нужно всё вытягивать как на допросе?!
Расскажи или дай ссылку, что за щиты и сколько их?!
Просто мне на форуме ещё подобная информация не попадалась или может внимания не обращал.
ПыСы: Щиты наверное отечественные?!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Я знаю только, что они есть. Более детальной информации у меня пока нет.
Может DFAW что-то еще добавит, я его как раз своими звонками отвлекал, пока он впитывал информацию :)
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я знал, что народ тут ленивый, но не до такой же степени. :prof: Уже минимум трижды тут ссылались на ТЗ, вот только вопросы задавать легче, чем прочитать хоть раз самому
Одночасно за ст. «Райдужна» у напрямку Воскресенського масиву споруджуються перегінні тунелі з демонтажними щитовими камерами на ПК182+40 в обсягах, які забезпечать у подальшому здійснити проходку перегінних тунелів у напрямку станцій «Бульвар Перова» та «Братиславська» паралельно мостовому переходу через озеро Радунка.

Демонтажні щитові камери (ДМЩК)

Перед переходом на відкритий спосіб робіт на ПК131+74,00 розташовані монтажні демонтажні щитові камери. Бетон монолітний – класу В25, арматура кл.АІ, АІІІ. Після демонтажу щитів на дільниці МЩК споруджується постійна оправа з суцільно секційної оправи (ССО), об’єднаної верхньою та нижньою балками.

Демонтажні щитові камери на дільниці глибокого закладення (ДЩК) (ПК92+09,50) передбачені з чавунної тюбінгової оправи Дзовн.=8,5 м, та Дзовн=9,5 м. Це обумовлено тим, що при спорудженні станції «Площа Перемоги» обидві камери пристосовуються під вентиляційну перекидку для подачі повітря на станцію.



Перегінні тунелі закритого способу робіт

Перегінні тунелі вписуються в товщу спонділових глин Київського ярусу палеогену з необхідною захисною товщиною над склепінням тунелю.

Для скорочення ручної праці при розробці породи приймається механізований комплекс КМ-24-0 з механізованим щитом ЩМР-1. Порода розроблюється при допомозі планшайби і транспортерами подається на навантаження в вагонетки ВГ-1,6 і електровозами 7КР відвозяться до порталу. Монтаж оправи здійснюється блокотюбінгоукладальником ТУ-1ГП. Паралельно з проходкою на відстані 30-50 м проводиться контрольне нагнітання насосом НКН-10. По боковим станційним тунелям пілоттунель споруджується механізованим комплексом КМ-24-0.


Перегінні тунелі в районі Подолу вписуються в типову акумулятивну рівнину складену алювіально-долювіальними відкладами, зв’язаними (глини, суглинки, супіски) та незв’язаними (піски від пилуватих до крупнозернистих) грунтами різного генезису, консистенції, степеню водонасиченості. Рівень ґрунтових вод зафіксовано на глибинах від 0,5 до 14,0м від рівня земної поверхні.

Тунелі споруджуються в складних горно-геологічних умовах. Для забезпечення якості і високої скорості будівництва, безопасності і охорони навколишнього середовища в проекті приймаємо тунелепрохідницький комплекс з ґрунтовим пригрузом вибою S=402 з щитом ЕПБ д. 6,35м фірми «HERENKNECHT AG».

Грунт розробляється ротором і через отвори в роторі подається в камери. В камері вона переміщується з пластичною земляною масою. Зусилля від щитових домкратів передається стінкою камери. Становище рівноваги досягається, коли земляна маса в камері більше не може ущільнюватися тиском грунту і води. Тиск в вибої приблизно відповідає статичному тиску грунту.

Для монтажу і демонтажу ТПК S=402 передбачено спорудження камери методом «стіна в грунті». Відкатка породи і подача матеріалів до вибою виконуються автомобілями до камер.
:rtfm: :censored:

Ответить