Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

Опрос закончился 23 фев 2005, 13:39

Дотянул бы от СПЛ с последующим пересечением с Ленинградской и СБЛ на Левобережной.
1
4%
Дотянул бы от СПЛ и сделал бы конечную.
1
4%
Построил бы линию Бортничи-Троещина параллельно гипотетической ЛЛ.
4
17%
Завернул бы ЛЛ на Левобережной после Троещины.
12
52%
А ну его к черту :-) . Железнодорожники строят пусть всех и развозят по городу :-) .
5
22%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Анатолий писал(а):Messer! Может лучше твои соображения закинуть в контору, которая хоть что-то решает в свете обсуждаемой темы?
Например, в Киевгенконоплю...
Анатолий, с КМ и КМБ уже прикольнулся - у них, видимо, хорошие спам-фильтры да и чё им возиться в самом деле с таким выскочкой как я - им некогда самим изучить транспортные системы (ни киевскую, ни европейские аналоги).

Есть ещё идейка закинуть мои соображения дружбану-транспортному журналисту - они пишут всякую фигню, чем моя фигня хуже ихней? :) во всяком случае у меня с аргументацией уж точно ярче будет, чем у Бориса Колесникова с его мегаидеями надземного метро в Донецке "как в Дубаи" (при живом заделе первого пускового участка, чье безаварийное содержание с конца 80-х жрёт немерянные суммы в год, НЯП).

Это если совсем делать нефиг будет. :)

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Messer, для начала нужно на ДВ сделать хоть какое-то подобие вокзала (читай - останавливать там поезда хотя бы харьковского и московского направлений), и посмотреть на пассажиропоток.
А уже потом принимать решение, что из скоростных видов транспорта (в дополнение к уже существующим) там нужно.
Да и все Ху всех направлений автоматически следуют через ДВ при движении из/в депо и по маршруту.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Согласен. Промежуточная остановка - одни потоки, конечная остановка - другие (большие). Исходя из этого и выбор видов транспорта. Полноценный вокзал и конечная остановка предположительно даст метрошные потоки. Промежуточная остановка вполне может быть обеспечена не столь существенной доработкой того, что есть + СТ-2 через весь левый берег.

Аватара пользователя
levshev
Путеец
Путеец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение levshev »

NNNN писал(а):(читай - останавливать там поезда хотя бы харьковского и московского направлений)
летом ехал из Москвы, выходил на Дарнице

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Сегодня, поезд №3 Москва-Киев, удачно остановился по Дарнице. Все в порядке, только какая-та зараза выключила и забаррикадировала эскалаторы. Ну и на какой ляд и кому это понадобилось? Идиотизм, особенно когда ты с багажом (пассажиры с багажом -- неужели редкость на вокзалах?). Еще в декабре все работало, ЕМНИП.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

levshev писал(а):
NNNN писал(а):(читай - останавливать там поезда хотя бы харьковского и московского направлений)
летом ехал из Москвы, выходил на Дарнице
Там один поезд останавливался. А их сейчас минимум 10.

Ответить