Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

Опрос закончился 23 фев 2005, 13:39

Дотянул бы от СПЛ с последующим пересечением с Ленинградской и СБЛ на Левобережной.
1
4%
Дотянул бы от СПЛ и сделал бы конечную.
1
4%
Построил бы линию Бортничи-Троещина параллельно гипотетической ЛЛ.
4
17%
Завернул бы ЛЛ на Левобережной после Троещины.
12
52%
А ну его к черту :-) . Железнодорожники строят пусть всех и развозят по городу :-) .
5
22%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вот Левобережная - просто супер. Тогда и метро тянуть не надо :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

dimentiy писал(а): Во-первых, мостовой переход,
Что "мостовой переход"?
dimentiy писал(а): во-вторых, там по бокам жд 2 озера -Тельбин и Ниж. Тельбин.
Ну и что? Вокзал это же не стадион. Снести нафиг бараки-гаражи, сделать насыпь на берегах. Вобщем, было бы желание.
dimentiy писал(а): И не надо мне круглосуточный вокзал под окнами!
А это уже, извини, твои личные интересы, которые не имеют ничего общего с общественными :D :lol: Шютка.

Это все теория, но как-раз в район Левого берега было бы легко подвести метро, надо бы всего-то построить кусочек ЛЛ (напр. Левобережка-Березняки-Вокзал).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Юрій писал(а):Ну тогда в районе Левобережной или Городней
Не получится, ведь по первоначальной задумке ПДСы должны останавливаться сначала на ДВ, а потом на К.-Пасс., а с кольцевой на К.-Пасс. попасть очень трудно.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Что "мостовой переход"?
на ЛБ (Левом Берегу, не путайте с Львовской Брамой) насыпь здоровая. К мосту подъем. + строительство нового. Когда построят, там будет дорога. Можно, конечно, вокзал вместо гаражей под насыпью строить. Но тогда он тупиковым будет. Из-за Днепра.
Не получится, ведь по первоначальной задумке ПДСы должны останавливаться сначала на ДВ, а потом на К.-Пасс., а с кольцевой на К.-Пасс. попасть очень трудно.
Ничего подобного. Поезда в восточном направлении - Дарница. Поезда в западном - К-Пасс. И на К-Пасс не проблематично с кольца попасть. Стоит только по кольцу проехать и в районе К. Волынского вернуться на главную ветку.

И помоему это пахнет :offtopic:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

dimentiy писал(а): на ЛБ (Левом Берегу, не путайте с Львовской Брамой) насыпь здоровая. К мосту подъем. + строительство нового. Когда построят, там будет дорога. Можно, конечно, вокзал вместо гаражей под насыпью строить. Но тогда он тупиковым будет. Из-за Днепра.
Речь шла об изначальном проекте. Сейчас конечно нельзя туда вокзал втулить, но если бы сразу запроектировали, то проблему бы решили.
dimentiy писал(а):Ничего подобного. Поезда в восточном направлении - Дарница. Поезда в западном - К-Пасс.
Не "ничего подобного", а читаем архив форума. Или прессы, например это http://www.kv.com.ua/index.php?article= ... r_old=3224
Это была первоначальная задумка. Может к этому времени концепция изменилась.
dimentiy писал(а):И на К-Пасс не проблематично с кольца попасть. Стоит только по кольцу проехать и в районе К. Волынского вернуться на главную ветку.
Это и есть проблематично - с точки зрения времени. Понятно, что технических препятствий нет.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

alex2801
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 22:31

Сообщение alex2801 »

Завернул бы ЛЛ на Левобережной после Троещины самое хорошее решение проблемы :prof:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я думаю, совсем не обязательно подводить к вокзалу метро. Сейчас мы имеем станции пересадок жд-метро на ст. Выдубычи, Вокзальная, Сырец, Святошин, Петровка. Достаточно организовать довольно регулярные жд рейсы по маршрутам Дарница - Киев Пасс - Святошин,
Дарница - Киев Петр - Борщаговка, и тогда жд можно будет использовать как метро. Поскольку от Дарницы до Киев Волынского будет 4 пути, а кольцо итак несильно загружено, то это будет не так сложно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Такой вариант подходит, если жестко совместить метро и электрички. Если этого не будет, приезжим будет это будет казаться слишком сложным.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А в чем проблема? Совместить не сложно!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Например, как соеденить пл. Выдубичи со станцией метро отдельным переходом без не обходимости выхода за зону системы метро-электричка? Т.е., чтобы не было необходимости оплачивать проезд второй раз.

Идеальной пересадкой с электричек на метро была бы кроссовая.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Например, как соеденить пл. Выдубичи со станцией метро отдельным переходом без не обходимости выхода за зону системы метро-электричка? Т.е., чтобы не было необходимости оплачивать проезд второй раз.
А електронны картки з зональною оплатою не допоможуть?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Во многих странах присутствуют платные переходы даже с линии на линию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Я несколько о другом. Чтобы не было необходимости выходить из метро, идти по нейтральной зоне(часть улицы, общий подземный переход, пр.), и садиться на станции электрички.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Подести подземный переход под платформу и эскалатором поднимать людей на нее
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

мне кажется, трамваев там будет достаточно. если станция трамвая будет в тоннеле, куда прямо с платформ попасть можно. а трам можно и в режиме скоросного, и как миниметро. тяноть на Дарницкий какую-то из существующих линий - идиотизм, ЛЛ, наверное, как большое метро не следует строить.

Ответить