Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rider писал(а):Да, в метро просто санаторий, ни разу никто не болеет при регулярных поездках и т.п.
:super:
Всяко лучше чем в мертвой пробке в А092.
TANK писал(а):прилягу под лавку рядом Rider -ом))) прибыль есть? есть. мне все равно в чьем кармане - она есть.
Да она есть. Другой вопрос что проблема в том, что инвестируют в транспорт одни, а прибыль получают другие есть во всем мире.
Ну кроме Сингапура, где транспортники одновременно и девелоперы :D
Приходиться обходиться стандартными налогами и прочим, но все равно строить метро выгодней, чем не строить.
Последний раз редактировалось XAN 17 май 2013, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Proximus
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:23

Сообщение Proximus »

Бодрый писал(а): Нужно всего-то минимум 2 станции...

А тем временем начался снос северной части тепличного хозяйства :
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.49 ... 8&z=15&m=b
Это западнее участка, где планировалось депо
насколько мне помнится депо первоночально планировали построить именно там где сейчас жк "Липинка", по другим планам депо планировали в садах ближе к издательству"Киевская Правда".


... боюсь тот райончик построется раньше чем притянут метро, да и депо там по моему представлению тяжким прийдется, а именно: точно не знаю какая глубина заложения "сырца" + если учитывать то, что станция (верх) находится в самом низу яра и еще метров 15 - 20 для подъема = метров 70 нужно для выхода на поверхность, по яндекс-линейке от ствола за сырцом по прямой

Изображение

учитывая глубину заложения и малую длину, уклон должен быть не менее 29 (29000) а такое не реально, хотя для метро утверждать не буду, на железке макс уклоны 18 (18000)

если и будут там строить депо то думаю тонель от самой ветки до выхода в депо будет протяжонностью более 3 км = и копать его будут ой как не быстро даже проходческим щитом

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Еще как реально.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

В метро максимальный уклон 45‰ (тысячных).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Proximus писал(а):учитывая глубину заложения и малую длину, уклон должен быть не менее 29 (29000) а такое не реально
42 тыс. на 1772 м пути между Берестейской и Шулявской - реальность, существующая уже 42 года ;)
На железке, кстати, есть исключения сверх 20 тыс, причем на главных путях - Воловецкий перевал, например.
Здесь могла быть моя подпись...

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Proximus писал(а): насколько мне помнится депо первоночально планировали построить именно там где сейчас жк "Липинка", по другим планам депо планировали в садах ближе к издательству"Киевская Правда".
Мр-н Липинка никак не посягает на территорию депо. Пустырь там все еще остается, скорее гаражи а/к "Барвинок" будут мешать, они примыкают с другой стороны от Липинки.

Proximus
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:23

Сообщение Proximus »

tov_tob писал(а):
Proximus писал(а):учитывая глубину заложения и малую длину, уклон должен быть не менее 29 (29000) а такое не реально
42 тыс. на 1772 м пути между Берестейской и Шулявской - реальность, существующая уже 42 года ;)
На железке, кстати, есть исключения сверх 20 тыс, причем на главных путях - Воловецкий перевал, например.
с форума поднял инфу про Сырец

36 метров залегания + до 18 (по топографии) вполне реально построить ...

после станции МКС противопошорстный съезд для оборота без тупика с выходом на депо вполне реален, и станция вполне реальна с выходом щитов в котлован ....

только вот суждение "продажных" нам разгодать увы не суждено, посмотрим, что нам скажут (мериянчаны), состоиться старт для Трои... толи будет отмашка о более дешовом строительстве на родной Веник

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Proximus писал(а):после станции МКС противопошорстный съезд для оборота без тупика с выходом на депо вполне реален, и станция вполне реальна с выходом щитов в котлован ....
:facepalm:
эво как. что день грядущий нам готовит. :oops:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

с форума поднял инфу про Сырец

36 метров залегания + до 18 (по топографии) вполне реально построить ...
По "Сырцу" в своё время многократно пробегала цифра 40 (или 43, лень искать) м. Касательно эскалатора. Но без разъяснения -- это высота подъема или длина. Если второе, то высота подъема 34,6 (37,2) м
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

И ещё там выход из метро всё-таки немного выше нижней точки прокола под ЖД
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Proximus
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:23

Сообщение Proximus »

Коржик писал(а):
Proximus писал(а):после станции МКС противопошорстный съезд для оборота без тупика с выходом на депо вполне реален, и станция вполне реальна с выходом щитов в котлован ....
:facepalm:
эво как. что день грядущий нам готовит. :oops:
да перемудрил, имелось ввиду будет как на "героев Днепра"

Proximus
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:23

Сообщение Proximus »

DFAW писал(а):И ещё там выход из метро всё-таки немного выше нижней точки прокола под ЖД
даже если так, то по подъему есть несколько важных траблов, а именно, трасировка будет пролегать под урочищем с речкой (болотом) по середине трассы, от этого и возникает вопрос о смещении трасы путем кривой большого радиуса, тем самым убивается два зайца: 1) обход болота в овраге 2) увеличивается длина тонеля, тем самым уменьшается наклон подъема { большой правый радиус + малый левый радиус перед самой "МКС"}

но это только субъетивная точка зрения, как будет на самом деле не понятно

... а возможно "МКС" сделают среднего залегания, с возможностью оборота поездов и продление ССВ к депо

delicate
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:11

Сообщение delicate »

Доброго времени суток. От работника метрополитена недавно услышал (по секрету), что тоннели в сторону виноградника уже сооружены давно... Вот и думаю верить или нет? Знаю одно - каждый день подъёма на автомобиле вечером от м. Сырец в сторону Интернациональной площади это аццкое наказание. Что там можно рыть 4-й год?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Если это про оазисы сужения проезжей части ул.Стеценко, то это не метротуннели. Это всё коллекторы. Где-то уже писали об этом на форуме (пояснения давал tov_tob, если не ошибаюсь). Хотя правда, некоторые оазисы заброшены уже как пару лет, что особенно возмущает.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

delicate писал(а):...Что там можно рыть 4-й год?
Туда роют уже 4-й год?!
Наверное мне с Харькова просто не видно :lol:

Ответить