Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Вообще, по нормальному надо бы текущий выход разобрать и перенести на Воздухофлот, а на Победы построить новый.

Dims
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 16:27
Откуда: Киев

Сообщение Dims »

А пока насыпали крупных камней (чтобы неудобно было ходить),натянули ленточки и повесили табличками. Народ все-равно идет.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

мдя, и мостик им, и лифтик, и все равно "итальянская забастовка" ежедневная гарантирована.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Надо колючку, противотанковые ежи и минное поле. На меньшее не согласны.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):мдя, и мостик им, и лифтик, и все равно "итальянская забастовка" ежедневная гарантирована.
А нафига все это для перехода 2 (sic!) полос? Причем в 100 метрах от существующего светофора? У нас не умеют, как в том же Бундесе, здраво анализировать опасность дороги, и на основе этого строить/не строить внеуровневый переход. Повесить его на один контролер со светофором на Старовокзальной - что б волна зеленая получалась - и все будут счастливы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

З нашим менталітетом так вони хоча би трохи бояться іти, а то валитимуть, як пани, незалежно від сигналу світлофора.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А почему лично я (условно) должен таскаться из-за чьего-то менталитета на нефиговую такую высоту каждый день?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

алавердну - а почему из-за 3 пасажиров трама должен останавливаться поток из десятков автомобилей - в которых (даже если по 1 водителю) десяток людей?

ПС - няп там был подземный переход. никто не помнит, зачем его снесли - могли ведь просто продлить в сторону победы?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Автомобили и так остановятся через 100 метров на перекрестке. И пасс. поток там не 3 человека, судя по моему опыту года 2 назад.
А переход и сейчас есть. НЯП, изначально там планировали светофор, а к тому моменту как ГАИ вдруг уперлось рогом, что мол это офигительно безсветофорная магистраль, и светофр нельзя...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Подземный переход там и остался, но он ещё дальше и надо было строить подземный кассовый зал, что дорого.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сделать по проходу вдоль путей, огороженному столбиками до перекрёска с Пестеля и всё тут. Там уже есть рабочий светофор, единственное, нужно будет подвинуть его ближе к Борщаговке для едущих в сторону центра.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):Подземный переход там и остался, но он ещё дальше и надо было строить подземный кассовый зал, что дорого.
Как раз во время реконструкции это было бы дешево, т.к. старый трамвай все равно срывали до нуля. И как показывает опыт той же РЖД, погоня за дешевыми надземными переходами, особенно над насыпями :D Приводит к тому, что народ предпочитает продолжать лазить через пути. Потому, дешевый переход оборачивается нулевой экономической эффективностью.
dimentiy писал(а):Сделать по проходу вдоль путей, огороженному столбиками до перекрёска с Пестеля и всё тут. Там уже есть рабочий светофор, единственное, нужно будет подвинуть его ближе к Борщаговке для едущих в сторону центра.
Либо пропускная способность перекрестка упадет, либо у пешеходов будет совсем куцая фаза, при длинной автомобильной. А так выйдет накопитель между двумя светофорами, что позволит сохранить пропускную способность.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В нормальной ситуации новый светофор всё равно придётся зацикливать со светофором на Пестеля, так что фазу длиннее особо не сделаешь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А пока насыпали крупных камней (чтобы неудобно было ходить),натянули ленточки и повесили табличками. Народ все-равно идет.
Феерический провал: чиновники засыпали камнями остановку трамвая на площади Победы

http://kiev.vgorode.ua/news/transport_y ... -yz-kamnei

Ранее мы писали о том, что станция скоростного трамвая "Площадь Победы" неудобная и опасная для киевлян. Столичные активисты придумали, как решить проблему. Всего-то нужно было сделать выходы и турникеты там, где удобно ходить пешеходам и нарисовать в нужном месте зебру через дорогу.

Однако, транспортники решили проблему иначе: навалили в том месте, где пассажиры спрыгивают с платформы, кучу камней. Теперь люди, рискуя попасть под трамвай, еще и вдобавок ко всему могут сломать ноги.

Vgorode пытается связаться с чиновниками и выяснить, кто отдал такое распоряжение коммунальщикам.

Мнения киевлян

Относительно сложившейся ситуации, киевляне разошлись во мнении. Многие порицают пешеходов за то, что те не пользуются наземным переходом, рискуют жизнью и создают аварийную ситуацию на проезжей части. К тому же, сокращая путь, пассажиры не покупают билеты и едут "зайцем". Турникеты и кассы находятся на остановке, до которой пешеходы попросту ленятся идти.

Другие же, наоборот, считают, что к выбору киевлян нужно прислушаться - и установить турникеты и переход там, где удобнее ходить пешеходам:

- Я там регулярно хожу, и всем господам кто говорит об экономии времени, при перескакивании через рельсы, отвечу: для преодоления потока машин и потока людей нужно примерно на 1 минуту меньше времени, чем для хождения через надземный переход. А для женщин на каблуках - больше, - утверждает Дмитрий Мариевский.

- Да, на 1:40 быстрее, ровно на один трамвай. А бабкам, инвалидам и инвалидам в колясках понизу значительно быстрее (лазают там и на колясках и на костылях), - отвечает Леша Никифоров.

- Надо еще противотанковые ежи ставить, - шутит Натали Натадзе.

- Там очень неудобно организован переход/выход с путей. Для того чтобы выйти нужно подняться по ступенькам на уровень третьего этажа (сравнить можно со зданием напротив), затем спуститься. Лифты не работают. Причем движение к выходу организовано против пути естественного движения пассажиров. Старикам особенно весело, - говорит Светлана Осипенко.

- За проезд там почти все платят (контроль почти все время есть) - заходят и бьют талоны. Не в том проблема, что 1,5 не хотят платить, а в том, что так ведь удобнее идти, чем через дурной переход, - пишет Константин Тихомиров.

- Да неудобный переход, но я не ленюсь и хожу по переходу, а не перебегаю на страх и риск дорогу, по которой не так медленно ездят авто. Тем более проезжая часто на авто этот участок не раз замечаю, что люди идут по дороге не спеша и на сигналы не реагируют... вот их жалко? А водителя под колеса, которого может попасть такой товарищ, нет? Когда делали эту остановку, я звонила на горячую линию с просьбой учесть тупость лестницы, но мне культурно объяснили, что меня одну на весь Киев не устраивает. Уверена, что сейчас никто "из постоянно перебегающих" ни разу не обращался с требованием как-то исправить наделанное, - рассказывает Yana Goryachek.

Изображение Изображение Изображение Изображение
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

dimentiy, ты же сам знаешь, что "нормальной ситуации" у нас не будет. Значит два светофора войдут в красный синхрон и машинки будут ехать порциями в 30 метров.

XAN, не через 100 м., а 100 метров до планируемого перехода. Основной поток с пл. победы
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить