Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А нафига все это для перехода 2 (sic!) полос? Причем в 100 метрах от существующего светофора? У нас не умеют, как в том же Бундесе, здраво анализировать опасность дороги, и на основе этого строить/не строить внеуровневый переход. Повесить его на один контролер со светофором на Старовокзальной - что б волна зеленая получалась - и все будут счастливы.TANK писал(а):мдя, и мостик им, и лифтик, и все равно "итальянская забастовка" ежедневная гарантирована.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
алавердну - а почему из-за 3 пасажиров трама должен останавливаться поток из десятков автомобилей - в которых (даже если по 1 водителю) десяток людей?
ПС - няп там был подземный переход. никто не помнит, зачем его снесли - могли ведь просто продлить в сторону победы?
ПС - няп там был подземный переход. никто не помнит, зачем его снесли - могли ведь просто продлить в сторону победы?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Автомобили и так остановятся через 100 метров на перекрестке. И пасс. поток там не 3 человека, судя по моему опыту года 2 назад.
А переход и сейчас есть. НЯП, изначально там планировали светофор, а к тому моменту как ГАИ вдруг уперлось рогом, что мол это офигительно безсветофорная магистраль, и светофр нельзя...
А переход и сейчас есть. НЯП, изначально там планировали светофор, а к тому моменту как ГАИ вдруг уперлось рогом, что мол это офигительно безсветофорная магистраль, и светофр нельзя...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Сделать по проходу вдоль путей, огороженному столбиками до перекрёска с Пестеля и всё тут. Там уже есть рабочий светофор, единственное, нужно будет подвинуть его ближе к Борщаговке для едущих в сторону центра.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Как раз во время реконструкции это было бы дешево, т.к. старый трамвай все равно срывали до нуля. И как показывает опыт той же РЖД, погоня за дешевыми надземными переходами, особенно над насыпями Приводит к тому, что народ предпочитает продолжать лазить через пути. Потому, дешевый переход оборачивается нулевой экономической эффективностью.DFAW писал(а):Подземный переход там и остался, но он ещё дальше и надо было строить подземный кассовый зал, что дорого.
Либо пропускная способность перекрестка упадет, либо у пешеходов будет совсем куцая фаза, при длинной автомобильной. А так выйдет накопитель между двумя светофорами, что позволит сохранить пропускную способность.dimentiy писал(а):Сделать по проходу вдоль путей, огороженному столбиками до перекрёска с Пестеля и всё тут. Там уже есть рабочий светофор, единственное, нужно будет подвинуть его ближе к Борщаговке для едущих в сторону центра.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
В нормальной ситуации новый светофор всё равно придётся зацикливать со светофором на Пестеля, так что фазу длиннее особо не сделаешь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Феерический провал: чиновники засыпали камнями остановку трамвая на площади ПобедыА пока насыпали крупных камней (чтобы неудобно было ходить),натянули ленточки и повесили табличками. Народ все-равно идет.
http://kiev.vgorode.ua/news/transport_y ... -yz-kamnei
Ранее мы писали о том, что станция скоростного трамвая "Площадь Победы" неудобная и опасная для киевлян. Столичные активисты придумали, как решить проблему. Всего-то нужно было сделать выходы и турникеты там, где удобно ходить пешеходам и нарисовать в нужном месте зебру через дорогу.
Однако, транспортники решили проблему иначе: навалили в том месте, где пассажиры спрыгивают с платформы, кучу камней. Теперь люди, рискуя попасть под трамвай, еще и вдобавок ко всему могут сломать ноги.
Vgorode пытается связаться с чиновниками и выяснить, кто отдал такое распоряжение коммунальщикам.
Мнения киевлян
Относительно сложившейся ситуации, киевляне разошлись во мнении. Многие порицают пешеходов за то, что те не пользуются наземным переходом, рискуют жизнью и создают аварийную ситуацию на проезжей части. К тому же, сокращая путь, пассажиры не покупают билеты и едут "зайцем". Турникеты и кассы находятся на остановке, до которой пешеходы попросту ленятся идти.
Другие же, наоборот, считают, что к выбору киевлян нужно прислушаться - и установить турникеты и переход там, где удобнее ходить пешеходам:
- Я там регулярно хожу, и всем господам кто говорит об экономии времени, при перескакивании через рельсы, отвечу: для преодоления потока машин и потока людей нужно примерно на 1 минуту меньше времени, чем для хождения через надземный переход. А для женщин на каблуках - больше, - утверждает Дмитрий Мариевский.
- Да, на 1:40 быстрее, ровно на один трамвай. А бабкам, инвалидам и инвалидам в колясках понизу значительно быстрее (лазают там и на колясках и на костылях), - отвечает Леша Никифоров.
- Надо еще противотанковые ежи ставить, - шутит Натали Натадзе.
- Там очень неудобно организован переход/выход с путей. Для того чтобы выйти нужно подняться по ступенькам на уровень третьего этажа (сравнить можно со зданием напротив), затем спуститься. Лифты не работают. Причем движение к выходу организовано против пути естественного движения пассажиров. Старикам особенно весело, - говорит Светлана Осипенко.
- За проезд там почти все платят (контроль почти все время есть) - заходят и бьют талоны. Не в том проблема, что 1,5 не хотят платить, а в том, что так ведь удобнее идти, чем через дурной переход, - пишет Константин Тихомиров.
- Да неудобный переход, но я не ленюсь и хожу по переходу, а не перебегаю на страх и риск дорогу, по которой не так медленно ездят авто. Тем более проезжая часто на авто этот участок не раз замечаю, что люди идут по дороге не спеша и на сигналы не реагируют... вот их жалко? А водителя под колеса, которого может попасть такой товарищ, нет? Когда делали эту остановку, я звонила на горячую линию с просьбой учесть тупость лестницы, но мне культурно объяснили, что меня одну на весь Киев не устраивает. Уверена, что сейчас никто "из постоянно перебегающих" ни разу не обращался с требованием как-то исправить наделанное, - рассказывает Yana Goryachek.