Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот, нашел ссылочку : При использовании материалов пресс-релиза ссылка на пресс-центр администрации Волгограда обязательна!Семен писал(а):Жаль,ПТМЗ не пишет на своем сайте цен.Кстати, почему?Ну в самом деле, модель 81-154М-это ведь вариант модели 81-154, то есть не абсолютно новая разработка,а вариация на тему, а про Волгоградский(81-154) ходило очень много слухов, что за него очень переплатили.Наша же цена отличается от той, если брать в абсолютном отношении, не так уж и сильно.Вот и возник вопрос: почему?AMY писал(а):Семен писал(а):
Теплый,вкусный пирожок.А я шла-шла-шла, пирожок нашла.
И где тут пирожок? У них по 75, у нас по 57? Или речь о том, что аппетиты у волгоградских "покупателей" значительно больше, чем у наших?
Хотя, конечно, все это слухи и их к делу не пришьешь.
НОВЫЕ ТРАМВАИ ИЗГОТОВЯТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
09.06.2008
В Волгограде прошел аукцион на право заключения муниципального контракта на приобретение подвижного состава горэлектротранспорта. Для второй очереди скоростного трамвая будет поставлено два новых трехсекционных трамвайных вагона.
На эти цели выделяется 150 миллионов бюджетных средств. Новые трамваи будут отвечать всем требованиям, предъявляемым к современному подвижному составу. Вагоны должны быть комфортабельными, бесшумными, низкопольными, с двусторонним расположением дверей и кабинами водителя с обеих сторон. Кроме того, они будут оснащены экономичными двигателями и новой системой безопасности. Вместимость каждого трехсекционного вагона – 350 человек.
Трамваи будут изготовлены на «Петербургском трамвайно – механическом заводе». По условиям контракта первый из них будет выпущен к 1 января, второй – к июлю 2009 года.
Всего же к пуску второй очереди скоростного трамвая, намеченного к 2011 году, необходимо приобрести 16 трамвайных вагонов.
(Ирина Касаткина)
http://www.volgadmin.ru/ru2/News/PressR ... x?id=13470
На то время эти 150 млн рублей за два трамвая -- это как раз по 15 млн гривен за один.Но!За один двухсторонний, с двумя кабинами, а значит, более сложной системой управления, плюс с двигателем на каждую ось, что необходимо для Волгоградского скоростного трамвая, так как он ездит в тоннеле, значит, сопротивление воздуха там больше, но не в Киеве, где таких проблем нет !Мы заплатили столько же за односторонний и с одной кабиной.Переплатили, получается за двигатели, за краску ну и за то, что он стал украинским
Последний раз редактировалось Семен 22 окт 2009, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
За высказывания ника автор ответственности не несет
На то время эти 150 млн рублей за два трамвая -- это как раз по 15 млн за один
Те вчера, по три, но маленькие... На сегодняшний день курс гривни к рублю другой, плюс не нужно забывать, что в ЛВС-ах много импорных комплектующих (те же Хюбнеровские узлы сочленения и т.п.). А курс рубля с лета прошлого года прилично упал, хоть и не так сильно, как гривня...
PS: движков в киевском вагоне ровно столько, сколько и в волгоградских.
AMY, Вы хотите сказать, что мы купили трамвай по обьективной справедливой цене?В этом суть вашей мысли??AMY писал(а):На то время эти 150 млн рублей за два трамвая -- это как раз по 15 млн за один
Те вчера, по три, но маленькие... На сегодняшний день курс гривни к рублю другой, плюс не нужно забывать, что в ЛВС-ах много импорных комплектующих (те же Хюбнеровские узлы сочленения и т.п.). А курс рубля с лета прошлого года прилично упал, хоть и не так сильно, как гривня...
PS: движков в киевском вагоне ровно столько, сколько и в волгоградских.
П.С.Про двигатели я написал то же самое, но другими словами.Вопрос был таков- а зачем нам столько же?На скоростном я имею в виду?Без них, глядишь и долю низкопольности довели бы до 50-60% и денежку сьекономили бы.
Последний раз редактировалось Семен 23 окт 2009, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
За высказывания ника автор ответственности не несет
Я говорю только то, что не стоял со свечкой при передаче пирожка от ПТМЗ киевским покупателям. Объективно существенно более низкая цена на ЛВС нигде не озвучивалась. Поэтому считаю бессмысленным продолжение дискуссии по этому поводу.
PS: ЛВС покупали не мы, а «Киевпастранс», а это, как говорят в Одессе, две большие разницы
PS: ЛВС покупали не мы, а «Киевпастранс», а это, как говорят в Одессе, две большие разницы
Озвучивалась, правда в приватной беседе, и не со мной.AMY писал(а):Я говорю только то, что не стоял со свечкой при передаче пирожка от ПТМЗ киевским покупателям. Объективно существенно более низкая цена на ЛВС нигде не озвучивалась. Поэтому считаю бессмысленным продолжение дискуссии по этому поводу.
PS: ЛВС покупали не мы, а «Киевпастранс», а это, как говорят в Одессе, две большие разницы
Кстати, на счет двигателей, - средние 2 тележки могли бы сделать низкопольными безмоторными, как для Барнаула.
+фото самой тележки
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Почему? Возможно такая тележка и каким-то образом сложнее в изготовлении, но ей же не требуется двигатели, системы их управления и т.п., что тоже стоит денег.Dimon писал(а):Если бы "Киевпасстранс" заплатил больше денегсредние 2 тележки могли бы сделать низкопольными безмоторными,
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Говорите, одна тележка под секцию? А я тут задумался - зачем трамваю вообще двухосная тележка? Вроде бы когда на них на железной дороге переходили, это был шаг к увеличению тоннажа одного вагона с 20 до 40 тонн. Но, бога ради, какие 20 тонн для трамвайного вагона? Даже если прикинуть среднего пассажира 80 килограммами, 20 тонн - это 20 тонн мяса 250 пассажиров! Это вполне вписывается даже в предел набиваемости пассажиров в час пик без сидений и под давлением. Соглашусь, что вагон тоже не пустышка и тяговое оборудование неплохо весит, но все-таки - почему на трамваях нельзя использовать одноосную схему? иначе, собственно говоря, необходимость в самих поворотных тележках сомнительна...Bomberman писал(а): ... Низкий пол, он или есть или его нет...
...альстом цитадис... ...пол там ровный и низкий во всем салоне.
Мир настолько нелогичен!
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Одноосная схема вряд ли поможет снизить пол, лучше вообще отказатся от осей и колёсных пар.
Я тут подумал- а ведь это первый трамвай, тем более подарочный, был таким, а какими будут остальные - неизвестно!! Так что нужно подождать и сюрприз может быть обеспечен!?XAN писал(а):Озвучивалась, правда в приватной беседе, и не со мной.AMY писал(а):Я говорю только то, что не стоял со свечкой при передаче пирожка от ПТМЗ киевским покупателям. Объективно существенно более низкая цена на ЛВС нигде не озвучивалась. Поэтому считаю бессмысленным продолжение дискуссии по этому поводу.
PS: ЛВС покупали не мы, а «Киевпастранс», а это, как говорят в Одессе, две большие разницы
Кстати, на счет двигателей, - средние 2 тележки могли бы сделать низкопольными безмоторными, как для Барнаула.
+фото самой тележки
За высказывания ника автор ответственности не несет
На реконструкции линии СТ замечен «движняк»
Репортаж от «Мэр-ТВ»
[ ТРК «Киев»: Новости. ( 12.11.2009 21:00 ) ]
01:45—06:00
К Новому году планируют возобновить движение в объезд через «Берестейскую».
Ко Дню Киева движение на 10-ти километровой линии метротрамвая будет открыто.
Год предусмотрительно не назван
Репортаж от «Мэр-ТВ»
[ ТРК «Киев»: Новости. ( 12.11.2009 21:00 ) ]
01:45—06:00
К Новому году планируют возобновить движение в объезд через «Берестейскую».
Ко Дню Киева движение на 10-ти километровой линии метротрамвая будет открыто.
Год предусмотрительно не назван
Посмотреть актуальные изменения
http://transphoto.ru/articles/359/
http://www.picatom.com/15/P1220730-1.html
Дык не факт, что «шмогут»
http://transphoto.ru/articles/359/
http://www.picatom.com/15/P1220730-1.html
Зря они такКо Дню Киева
Дык не факт, что «шмогут»