Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Киевсовет выделил 7,38 га земли на трамвайные остановки

[ ЛигаБизнесИнформ | 27-11-2009 18:35 ]
Киевсовет выделил КП «Киевпастранс» земельные участки для строительства остановок скоростного трамвая. Такое решение было принято в ходе сегодняшнего заседания горсовета.

В соответствии с решением, участки выделены в Соломенском и Святошинском районах столицы. Как ранее заявляли депутаты Киевсовета от фракции БЮТ, площадь этих участков составляет 7,38 га.
В онлайн-доступе на сайте Киевсовета решений за 27/11/2009 пока нет
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

[url=http://tov_tob.livejournal.com/13232.html]Сварка рельсовых стыков[/url] между Политехом и Воздухофлотским просп.
(вечерне-сумеречная версия)
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади писал(а):22.10.2009 [ № ЗГ-00004761 ]
Добрый день, очень интересуемся когда будет закончен ремонт "скоростного трамвая" маршрута № 1. С очень большими проблемами добираемся до станции метро из-за сплошных пробок на дорогах, приходится опаздывать на работу. В маршрутки "влезть" детям-школьникам, беременным женщинам, людям старшего возраста часто просто нереально, чтобы добраться до работы. С приходом зимы еще сложнее становится. Ответьте, что делает городская власть для запуска трамвайной линии № 1. И сколько еще ждать? Что она сделала для того, чтобы усложнить жизнь киевлянам - жителям Борщаговки, мы видим и так. Как можно было начинать такое дело без достаточного финансирования? Возмущению нет предела.
Кузьменко Татьяна

Шановна пані Тетяно!
Інформуємо, що роботи з реконструкції трамвайних колій ведуться згідно затвердженого директивного графіка.
Рух трамваїв маршруту № 1 від кінцевої зупинки, та № 3 від Великої Кільцевої дороги через станцію «Бул. Івана Лепсе» та через Лук'янівку до залізничного вокзалу буде відновлено до кінця поточного року, а рух трамваїв за штатним маршрутом по вул. Борщагівській до залізничного вокзалу буде відновлено до Дня Києва у травні 2010 року.
Джерело: КП “Київпастранс”
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Почему решили варить рельсы? Вроде ж соединять начали стыками, или как эти пластины называются?

Помятых столбиков везде хватает.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Вроде ж соединять начали стыками
Их соеденяют стыками для выравнивания и балластирования ;)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Реконструкцию линии скоростного трамвая призывают остановить

[ «Главред. Столица» | 02-12-2009 17:00 ]
Государственная жилищно-коммунальная инспекция призывает остановить реконструкцию линии скоростного трамвая в Киеве в связи с выявленными нарушениями при ее строительстве. Об этом сообщил первый заместитель министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) – начальник Госжилкоммунинспекции Александр Мазурчак сегодня на пресс-конференции, информирует УНИАН

По словам Мазурчака, трамвайная линия не может быть запущена в эксплуатацию, поскольку есть множество существенных нарушений, которые должны быть немедленно устранены.

Среди нарушений, выявленных в ходе проверки реконструкции Межведомственной рабочей группой, – укладка около 18 км несертифицированных железобетонных шпал, невыполнение технических условий «Киевводоканала» о переносе подземных коммуникаций, что может привести к технологичным авариям при эксплуатации скоростного трамвая. При этом на участке трамвайных путей от станции «Кольцевая дорога» до станции «Гната Юры» были выявлены повреждения железобетонных шпал, линия не была обеспечена температурно-напряженными бесстыковыми путями.

Кроме того, при проведении тендера заказчик реконструкции – КП «Киевпасстранс» необоснованно осуществил закупку 40 тыс. подкладок упругого крепления и 40 тыс. резиновых шумопонижающих прокладок на общую сумму более 5 млн грн, из которых материалы на сумму более 4 млн грн не были и не могут быть использованы.

Начальник Госжилкоммунинспекции отметил, что местному бюджету нанесен ущерб на «десятки миллионов гривен», поскольку сдача объекта в эксплуатацию затянется на неопределенное время. В результате реконструкция всей скоростной линии трамвая обойдется местному бюджету более чем в 200 млн грн.

Напомним, ранее планировалось первую очередь линии трамвая ввести в эксплуатацию до конца этого года.

По мнению Мазурчака, ответственность за срыв сроков сдачи линии в эксплуатацию и увеличение стоимости реконструкции должен нести заказчик реконструкции – КП «Киевпасстранс», а также частично – производитель шпал.

Он также отметил, что материалы проверки будут переданы в Генеральную прокуратуру.

Линия скоростного трамвая в Киеве является составляющей объектов городского электротранспорта КП «Киевпасстранс». Она пролегает от ст. «Старовокзальная» до ст. «Кольцевая дорога». Протяженность линии составляет 20,2 км, на ней находятся 12 станций, пропускная способность составляет 25 тыс. пассажиров в час. До реконструкции на линии эксплуатировались около 100 трамвайных вагонов. Средняя эксплуатационная скорость трамвайных вагонов составляет около 40 км/ч, максимальная скорость – 80 км/ч.

8 сентября 2004 года КГГА утвердила комплексную реконструкцию линии скоростного трамвая от площади Победы до Кольцевой дороги с частичной заменой трассы.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

По ТРК Киев в новостях был репортаж о реконструкции.
Мелькали кадры проекта будущих станций.

Где бы их в сети посмотреть?
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Где бы их в сети посмотреть?

Как обычно, на intv :D

Репортаж о реконструкции СТ на &#1513;&#1496;&#1495; - &#1496;&#1500;&#1493;&#1493;&#1497;&#1494;&#1497;&#1492;

[ ТРК «Киев»: Новости. ( 2.12.2009 21:00 ) ]

1:35–4:25
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Ничего нового не сказали :)
И судя по тому что сегодня привезли на СС, картинки таки правдивые.

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

AMY писал(а):
Где бы их в сети посмотреть?

Как обычно, на intv :D

Репортаж о реконструкции СТ на &#1513;&#1496;&#1495; - &#1496;&#1500;&#1493;&#1493;&#1497;&#1494;&#1497;&#1492;

[ ТРК «Киев»: Новости. ( 2.12.2009 21:00 ) ]

1:35–4:25
видео это конечно хорошо.

но я имел ввиду посмотреть именно эскизы проектов станций
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

[где бы] посмотреть именно эскизы проектов станций

На выбор — Киевпастранс, Киевгорстрой-2, Киевпроект :-(
* Поскольку на заседание градсовета, где обсуждали проект реконструкции СТ, г-н Бабушкин, к сожалению, не был допущен
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А тем временем работы сегодня шли полным ходом.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Замминистра ЖКХ Александр Мазурчак: «Линию скоростного трамвая придется перестраивать»

[ Александр Федченко | «Комсомольская правда в Украине» 03-12-2009 ]
Благодаря публикациям в «КП» власти признали, что реконструированная ветка опасна для жизни

Похоже, эпопея с киевским скоростным трамваем подходит к своему завершению. «Комсомолка» неоднократно писала о том, что строительство гоночных рельсов проходит с нарушениями, а сами шпалы и крепления не имеют сертификата.

Специалисты, ученые и транспортники на страницах нашего издания утверждали: если запустить трамвай, трагедии не избежать. Дошло даже до того, что корреспондентам нашей газеты начали угрожать, требуя прекратить копаться в этом деле. Но, как выяснилось, серия резонансных публикаций вызвала вопросы не только у киевлян, но и у чиновников. Заинтересовался происходящим и первый вице-премьер Александр Турчинов, который тут же инициировал служебное расследование. На днях рабочая группа завершила свою деятельность, и ее глава — первый замминистра ЖКХ Александр Мазурчак — встретился с журналистами.

Уже само начало пресс-конференции стало для нас неожиданностью. Перед докладом заместитель руководителя министерства поблагодарил «Комсомолку» за то, что она подняла серьезную тему. Выяснилось, что даже министр ЖКХ узнал подробности проблемного строительства только со страниц нашей газеты.

— Сразу после публикаций было инициировано создание рабочей группы, куда вошли 15 человек из 12 министерств и ведомств, — сказал Александр Мазурчак.

— Главная цель работы - разобраться, допускались ли нарушения при строительстве и сможет ли трамвайная линия в таком виде сдаваться в эксплуатацию. К сожалению, наш вердикт неутешительный. Во время строительства допущено много огрехов, которые требуют исправлений. Практически на всем пути лежат не сертифицированные шпалы. Даже одно это обстоятельство не дает права запускать линию.

Линию скоростного трамвая придется перестраивать

Давайте вспомним недавние события, когда на улице Фрунзе с рельсов слетел трамвай и едва не наделал больших бед! Представьте, что произойдет, если с путей соскочит вагон, который достигает не 20, а всех 80 километров в час! Чтобы избежать катастрофы, существуют строгие требования, которых, увы, здесь не придерживались.

Александр Мазурчак уверен: ошибки настолько серьезны, что они существенно отодвинут введение в эксплуатацию скоростного трамвая.

— Изначально планировалось: первая половина ветки должна заработать уже до Нового года, — говорит чиновник. — Если бы не было никаких нарушений, трамвай смог бы перевозить 20 тыс. пассажиров в час. Теперь посчитайте, сколько город понесет дополнительных убытков. Миллионы… Но ясно одно: нельзя прокладывать рельсы авральными методами, а потом думать, доедем мы до следующей остановки или нет.

Замминистра ЖКХ заметил: отличие скоростной линии — в особенностях рельсов. Они должны быть сварные и со специальными креплениями. В ходе реконструкции об этом «забыли».

— К сожалению, мы имеем только 2 км сварного пути, остальной остался стыковой, — продолжает Александр Мазурчак. — Кроме того, вместо длинных рельсов по 25 м там лежат всего лишь по 12 м. А это значит, что на их сварку нужно потратить в два раза больше денег.
Есть вопрос у комиссии и к креплениям.

— Их поставляла фирма «Трансроудгрупп», — говорит замминистра. — Был подписан контракт на поставку 62 тыс. комплектов. За 40 тыс. комплектов даже успели рассчитаться. Это сумма около 5 млн грн. Да вот на скоростной линии уложено было всего лишь 5 тыс. таких креплений. После чего заказчик вдруг взял да и поменял подрядчика, а вместе с ним и фирму — поставщика креплений, предоставив права уже другой компании — «Механик». Выходит, былые крепления на сумму 4 млн теперь можно выбросить. Кстати, все они до сих пор хранятся в центре механизации колейных работ. В ходе расследования выяснилось: новая линия укладывалась прямо по забетонированным коммуникациям «Киевводоканала». Теперь все нужно снимать, а коммуникации — выносить. Если суммировать затраты на сваривание рельс и сертифицирование шпал, трамвай обойдется городу в дополнительные 200 млн грн.

В конце пресс-конференции Александр Мазурчак резюмировал, что строительство трамвайного пути должно быть остановлено. Пока все нарушения не будут исправлены, ни о каком запуске речи быть не может.

— Мы понимаем, сколько уже потеряно бюджетных средств и сколько еще предстоит потратиться, чтобы довести этот путь до ума. Учитывая все это, могу сказать: городскому бюджету нанесли убытков на десятки миллионов гривен. Этим вопросом уже занимаются следователи. Я уверен, за подобные проступки нужно садить за решетку. Все будет зависеть от Генеральной прокуратуры. Сейчас стоит вопрос, кто должен понести наказание. Наш ответ прост: люди «Киевпастранса», которые отвечали за скоростной трамвай. Ведь город утратил десятки миллионов…

В конце своего доклада замминистра отметил, что точка в этом деле еще не поставлена. За развитием событий будут следить и наши корреспонденты.

Комментарий «Киевпастранса»

Заместитель генерального директора КП «Киевпастранс» Владимир Асадчий:

— Все, что сказано на этой комиссии, — полный бред. У нас есть все разрешающие документы. Этот объект еще не закончен, и сейчас нельзя судить о его надежности. Вот когда все закончим, тогда можно будет проверять, испытывать. Хочу со всей ответственностью заявить: эта линия будет испытана по всем нормам и будет совершенно безопасна. Насчет того, что строительство линии будет остановлено, хочу сказать, что права приостанавливать строительство у ЖКХ нет. Если будет финансирование, мы введем эту линию в эксплуатацию уже к концу года. Работы идут в три смены.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Київпастранс» не хоче виконувати рішення Тимошенко

[ «Українська правда. Київ» | 02.12.2009 18:58 ]
На сьогодні немає необхідності призупиняти реконструкцію швидкісного трамваю у Києві, а інформація, оприлюднена головою міжвідомчої робочої групи з перевірки лінії швидкісного трамваю Олександром Мазурчаком не відповідає дійсності

Про це у середу ввечері заявив гендиректор «Київпастранс» Микола Ламбуцький, повідомляє прес-служба КМДА.

«Сьогодні нема підстав навіть говорити про те, щоб призупиняти реконструкцію», — сказав він, зауваживши, що нічим іншим, як політичною грою назвати ці заяви не може.

«Некоректно критикувати незавершене будівництво. Є технологічний процес, і ми його дотримуємося. Так, наприклад, нам закидають, що не зварено 13 км рейок. Вони і не мають бути вже зварені — вони зараз викладені, потім будуть вирівнюватись і лише після цього зварюватись», — сказав Ламбуцький.

Він додав, що «саме так робиться за технічними вимогами».
«Теж саме й з технічними вимогами ВАТ «Київводоканал» — звичайно ж, всі вони будуть виконані, будуть виконані вимоги всіх служб», — пояснив гендиректор «Київпастранс».

Що стосується заяви про марно витрачені 4 мільйони гривень, то Ламбуцький зазначив, що є певні проблеми з невчасним постачанням матеріалів, та вони зараз вирішуються у судовому порядку, і ці кошти будуть повернуті місту.

За словами пана Ламбуцького, технічні вимоги щодо будівництва колії виконуються і тепер, завдяки тому, що повністю їх витримано, трамвай буде менш шумним, більш швидкісним, а колії прослужать довший термін.

Крім того, на закінчення будівництва лінії швидкісного трамваю, потрібно близько 30 мільйонів гривень цього року та 94 мільйони гривень наступного, сказав Ламбуцький.

«Цифра у 200 мільйонів гривень не відповідає дійсності, і ми можемо надати всі документи, що це підтверджують. Крім того, ми можемо довести що й інша інформація Олександра Мазурчака, щодо застосування неякісних матеріалів, не відповідає дійсності», — зазначив гендиректор «Київпастранс».
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

AMY писал(а):
Где бы их в сети посмотреть?

Как обычно, на intv :D

Репортаж о реконструкции СТ на &#1513;&#1496;&#1495; - &#1496;&#1500;&#1493;&#1493;&#1497;&#1494;&#1497;&#1492;

[ ТРК «Киев»: Новости. ( 2.12.2009 21:00 ) ]

1:35–4:25
Я обратил внимание, что в репортаже повторно сказали что до нового года откроют движение от Кольцевой до Берестейской. Но по-моему, на Берестейской нет разворота?

Ответить