Страница 3 из 374

Добавлено: 21 ноя 2006, 12:30
Klovsky
Начало тут.
Один из наиболее масштабных проектов столичных транспортников на ближайшее время - реконструкция, по сути, строительство новой линии скоростного трамвая на Борщаговке. Необходимая проектная документация утверждена, и начать первый этап работ "Киевпасстранс" готов уже весной следующего года. По всей трассе трамвая полностью заменят колею, ограждения, реконструируют станции, установят вдоль пути шумозащитные экраны, автоматическую систему управления движением. Саму линию выведут к Центральному железнодорожному вокзалу - и тогда трамвай станет действительно скоростным и сможет работать как наземное метро.
Есть 3 варианта:
1 - формальный и дешёвый. Просто заявить, что кольцо на Старовокзальной - это скоростной трамвай (СТ) ;)
2 - вывести к главному корпусу вокзала. Дороговато. Маловероятно, т.к. уже сняли там кольцо.
3 - вывести к Южному Вокзалу. Дорого. Утопично - нет путепроводов или тоннелей для преодоления ж/д путей.

Итак, либо 1 либо 2. Для соответствия термину СТ там не должно быть пересечений в одном уровне с дорогами. Значит, надо строить путепровод-развязку. Где деньги брать?
ИМХО это всё из серии "перспективное строительство" до 2020г.

Добавлено: 21 ноя 2006, 12:54
DFAW
От Воздухофлотского проткнуть под насиппь и завести на вокзал под площадь не так и сложно.
Заодно он убираеться от воздуховлотского моста и там строиться нормальная авто развязка, что не мало важно.

Добавлено: 21 ноя 2006, 14:15
Chrome
Пересадку бы еще прямую с Вокзальной СБЛ или ПВЛ в перспективе.

Добавлено: 21 ноя 2006, 14:44
AMY
Фантом скоростного трамвая

[ Александра РОМАНЮК | «Газета по-киевски» № 264 от 21.11.2006 ]
Вы будете смеяться: городские власти вновь заявили, что вскоре начнется реконструкция линии скоростного трамвая

Разговоры о скором начале реконструкции первого в СССР скоростного трамвая, соединяющего Южную и Никольскую Борщаговки с пл. Победы и железнодорожным вокзалом, идут, пожалуй, с начала нового тысячелетия. В 2002 году проект реконструкции, с переносом рельсов на участке от ул. Политехнической до ул. Старовокзальной к железнодорожному полотну, был даже согласован. Работы должны были начаться «в ближайшее время» и продлиться два года.

В 2003 году планы скорректировали: привести в порядок остановки, а саму реконструкцию отложить на 2004 год — «если будут выделены деньги из бюджета». В середине 2004-го вышло распоряжение КГГА «о подготовке к реконструкции», которая должна была завершиться досрочно»: к сентябрю 2005-го. Обещали начать работы 1 сентября, затем 27–28 сентября, начало октября... Даже хотели переименовать трамвай в «легкий метрополитен».

Но вот беда: готового проекта «легкого метро» не нашлось, пришлось его готовить: трамвай на словах чиновников то взлетал на эстакаду, то местами погружался под землю. Средство передвижения называлось то «метро», то «трамвай», то «новые специальные вагоны». Соответственно, оно то переходило на рельсы метро, то продолжало курсировать по старым, трамвайным. Народ окончательно запутался.

В начале 2006-го, перед выборами, тему реконструкции трамвая вновь реанимировали. И хотя в 2005-м, вроде, от идеи легкого метро отказались окончательно и бесповоротно, в канун выборов она воскресла вновь. Но выборы прошли и забылись, а с ними и тема. Оно и неудивительно: ведь в бюджете на эти цели не было выделено ни копейки.

И вот теперь: «за два года мы планируем полностью перестроить линию, чтобы увеличить скорость прохождения по ней трамваев, и, по сути, превратить ее в линию наземного метро», — сообщил на днях директор КП «Киевпастранс» Николай Ламбуцкий «Новому Региону». Вы заметили что-нибудь новенькое?
[hr] На реконструкцию первой очереди линии скоростного трамвая необходимо 100 млн. грн.
[crossposting]

Добавлено: 21 ноя 2006, 16:13
DFAW
Chrome писал(а):Пересадку бы еще прямую с Вокзальной СБЛ или ПВЛ в перспективе.
Здаеться мне, что новый выход будет одновременно пересадкой на ПВЛ
А у той будет свой выход таки в районе улицы Урицкого

Добавлено: 21 ноя 2006, 20:50
vv
DFAW писал(а):От Воздухофлотского проткнуть под насиппь и завести на вокзал под площадь не так и сложно.
Заодно он убираеться от воздуховлотского моста и там строиться нормальная авто развязка, что не мало важно.
Ты имеешь в виду под Южный вокзал? Туда прорыть тонель не так просто будет. Там же ж/д инфраструктура нехилая+нагрузки от поездов. ИМХО мелкое заложение не пойдет. К тому же надо учесть, что большинство едет до/с пл. Победы

Добавлено: 22 ноя 2006, 12:05
DFAW
Насколько я понимаю как раз на центральный, вот так примерно

Добавлено: 22 ноя 2006, 15:38
AMY
смешались в кучу кони, люди... :roll:

100 млн гривень необхідні київським шляховикам, щоб розвантажити місто від автомобільного транспорту
[ 5 канал | 21.11.2006 19:20 ]
Це третина від усієї суми, необхідної для будівництва стратегічного об'єкта - першої черги лінії швидкісного трамваю від Кільцевої дороги до Залізничного вокзалу. Гроші на будівництво транспортники проситимуть у міста.
За даними керівника "Київпастрансу" Миколи Ламбуцького, проектні роботи вже майже завершилися. Трамвайна лінія буде завдовжки двадцять шість кілометрів. Її прокладатимуть за рахунок бюджетних коштів. У разі безперебійного фінансування, обидві черги швидкісного трамваю стануть до ладу за два роки.

Микола Ламбуцький, керівник КП "Київпастранс": "Якщо ми запорпонуємо людям уже через два роки сучасний, швидкісний, комфортний наземний транспорт, який позашляховий, не псолучається з автомобільним рухом, то ми відповідно будемо мати тисячі й тисячі киян. як нададуть перевагу пересуванню в межах міста Києва не автомобілю індивідуальному, а саме громадському транспорту."
и где он там 26 километров насчитал? разве что в однорельсовом исчислении?

Добавлено: 22 ноя 2006, 16:23
Chrome
Может, имеется в виду вилка.

Добавлено: 22 ноя 2006, 17:38
AMY
да, похоже, что посчитали 1 и 3 маршруты, в однопутном исчислении

Добавлено: 22 ноя 2006, 18:02
TANK
DFAW писал(а):Насколько я понимаю как раз на центральный, вот так примерно
А смысла? И без того забитый вокзал заставлить принять еще и всю Борщаговку и транзитить ее пешком по его территории в метро? Есть смысл продлевать СТ на место старого цеха ленкузни, при условии обустройства отдельного входа в М и там же входа в проектируемую троещинскую линию. Либо просто пустить на северные платформы, но этого не даст сделать УЗ, т.к. северные - транзитные для грузовых поездов, зато с будущим отдельным входом в М.

Кроме того, пуск на пригородные платформы ничего не изменит, т.к. сейчас все, кому нужно попасть со СТ на М и так едут до старовокзальной и там поднимаются к пригородному вокзалу.

И не стоит забывать, что Лыбедь в районе воздухофлотского весьма сложная (коллектор многоуровневый) + там же (ближе к вокзалу) устье еще одной весьма неспокойной речки, да и грунты там не дай Бог.

ЗЫ- в мечтах))))) уход трама под землю в районе центрозагса, остановка возле Украины с выходом в подземный переход и конечная на вокзале с подземным переходом в М. Жаль трамы оборачиваться не умеют, а "тянитолкаи" выпускать никто не будет((((((((((

Добавлено: 22 ноя 2006, 18:21
Коржик
Согласен. Кроме одного пункта.
Многие доезжают до Политехнической, так как идти там одинаково, что со Старовокзальной, + можно нормально СТАТЬ, а не вваливаться в вагон на Вокзальной.
TANK писал(а):ЗЫ- в мечтах))))) уход трама под землю в районе центрозагса, остановка возле Украины с выходом в подземный переход и конечная на вокзале с подземным переходом в М. Жаль трамы оборачиваться не умеют, а "тянитолкаи" выпускать никто не будет((((((((((
А потом ч\з Республиканский и Печерскую к Патона и на Левый берег, а ТАМ!!! Эээххх!!! :wink:

Добавлено: 22 ноя 2006, 18:37
Chrome
Эээххх!!!
И вагоны типа Русич.

Добавлено: 22 ноя 2006, 18:38
Chrome
а ТАМ!!! Эээххх!!!
"Станція Таганська. Перехід на Тагансько-Червонопресненську та Кільцеву лінію та станцію Марксистська"

И вагоны типа Русич.

Добавлено: 22 ноя 2006, 18:40
DFAW
То что я рисовал имелось ввиду виши Либеди.