Страница 358 из 374

Добавлено: 13 дек 2017, 21:33
Klovsky
"Полевую" продолжают доделывать, в переходе потолок белят.

Добавлено: 20 дек 2017, 17:58
Бодрый
ИзображениеИзображение
В Киеве в ночь на вторник, 19 декабря, на Борщаговской линии разбился вагон трамвая Pesa.

Как объяснили ЦТС в "Киевпасстрансе", по предварительным данным, инцидент произошел из-за ухудшения погодных условий и перебоев с электропитанием.

По словам представителей столичного коммунального предприятия, в ночь с 18 на 19 декабря коммунальный электротранспорт не соблюдал расписание из-за ухудшившихся погодных условий, что и привело к столкновению двух трамваев, следовавших по маршруту один за другим.

Вагоновожатый польского трамвая в условиях ограниченной видимости не смог вовремя остановить машину, поскольку система экстренного торможения сработала не сразу. Вероятной причиной этого в ведомстве называют перебои с электропитанием.

Оба поврежденных трамвая в данный момент находятся в депо, проводится служебное расследование.
http://cfts.org.ua/news/2017/12/20/v_ki ... oto_44646/

Добавлено: 03 янв 2018, 13:18
Бодрый
Нарешті з 2 січня ескалатор, який з’єднує Борщагівську лінію швидкісного трамвая з Центральним залізничним вокзалом та станцією метро "Вокзальна", запущено у повноцінну роботу.

Добавлено: 10 янв 2018, 20:10
Haborym
7 января в Песу БН 770 на ходу кинули в окно камень - разбили.
Сейчас на ремонте, ждет замены. Новость https://kiev.informator.ua/2018/01/07/v ... j-predmet/
Изображение

На станции Потапова в 19.00 работало 1.5 человека - один доделывал ливневку, второй советовал. Визуально готово 95%, осталось поставить турникеты и сделать переход через рельсы. Непонятно зачем поставили будки в углу станции.
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Добавлено: 10 янв 2018, 22:26
selykv
І знову 5-метровий розрив навісу - питання навіщо?

Добавлено: 10 янв 2018, 23:21
Haborym
selykv писал(а):І знову 5-метровий розрив навісу - питання навіщо?
А зачем ставить будку продажи билетов, когда через пол года будет электронный билет и можно будет поставить автомат продажи QR-кодов и пополняшек карты как в метро?

Добавлено: 10 янв 2018, 23:29
vv
А охранять все это? Его же разнесут и обрисуют в первую же ночь

Добавлено: 11 янв 2018, 06:09
DProff
10-11.01.2017
Станция Генерала Потапова.
ИзображениеИзображение
selykv писал(а):І знову 5-метровий розрив навісу - питання навіщо?
Разрыв - скорее всего, из-за сквозного пешеходного перехода.
Занимательная деталь - светофоры для пешеходов стоят не только отдельно на каждую сторону дороги, но и с обоих сторон трамвайных путей. Соответственно, в этом месте появился трамвайный светофор.
ИзображениеИзображение

Лавочки металлические
ИзображениеИзображениеИзображение
Haborym писал(а):А зачем ставить будку продажи билетов, когда через пол года будет электронный билет и можно будет поставить автомат продажи QR-кодов и пополняшек карты как в метро?
Я вот рассчитывал, что Генерала Потапова станет первой станцией с новой системой оплаты, своего рода Кловской на СТ. Да и на рендере показано, что вместо кассы – площадка с автоматами.

Подводя итоги, скажу следующее: станция Генерала Потапова – пока самая красивая станция СТ, как по мне. Выдержана в матовых чёрном и металлическом цветах, под светодиодным освещением, без излишеств – красиво и лаконично.
Вопрос только в пешеходном светофоре через трамвайные пути - как оно будет работать, нужен ли он и как повлияет на движение трамваев.
Лично я бы ещё перенял опыт Вальпараисо и поставил бы ко всему этому шлагбаум.

Добавлено: 11 янв 2018, 21:44
Haborym
vv писал(а): А охранять все это? Его же разнесут и обрисуют в первую же ночь
Как показывает практика аналогичных борщаговок в Европе - максимум обрисуют и поцарапают экран, если сделан качественно. Собственно, что происходит с уличными терминалами пополнения. На работоспособность не влияет.
DProff писал(а): Разрыв - скорее всего, из-за сквозного пешеходного перехода.
Камрад имел ввиду разрыв между 2 секциями навеса над самой платформой.
DProff писал(а): Подводя итоги, скажу следующее: станция Генерала Потапова – пока самая красивая станция СТ, как по мне. Выдержана в матовых чёрном и металлическах цветов под светодиодным освещением без излишеств – красиво и лаконично.
Насчет эстетики согласен, радует, что вместо крашенных профилей (которые уже через год все в пузырях и ржавчине) сделали выбор в пользу оцинкованных.

Добавлено: 12 янв 2018, 11:26
TANK
selykv писал(а):І знову 5-метровий розрив навісу - питання навіщо?
хоть я и гуманитарий, но попробую предположить, что это связано с ветром. целый зонтик из рук вырвать легче, чем дырявый)
DProff писал(а): Соответственно, в этом месте появился трамвайный светофор.
это ничего не значит. при приближении трамвая просто будет загораться красный и все.

Добавлено: 12 янв 2018, 12:51
Sascha
TANK писал(а):
selykv писал(а):І знову 5-метровий розрив навісу - питання навіщо?
хоть я и гуманитарий, но попробую предположить, что это связано с ветром. целый зонтик из рук вырвать легче, чем дырявый)
Ну вот и накрыли бы полностью, а "дырки в зонтике" оставили бы в вертикальных плоскостях.

Добавлено: 12 янв 2018, 14:46
Бодрый
TANK писал(а):А про Фундуклеевскую снова ни слова.
ИзображениеИзображение
TANK, буде свято й на Твоїй вулиці :
Нові трамваї PESA вже почали оформлювати портретами видатних українців, киян.
Зокрема: Анни Київської, Ярослава Мудрого, Сержа Лифаря, Владислава Городецького, Казимира Малевича,
Івана Фундуклея, Марії Заньковецької, Олександра Вертинського та інших.
Крім того, в кожному трамваї встановлений відеоекран, на якому демонструватимуть короткий відеоролик про ту чи іншу видатну особистість.

Добавлено: 12 янв 2018, 20:10
TANK
Sascha писал(а):Ну вот и накрыли бы полностью, а "дырки в зонтике" оставили бы в вертикальных плоскостях.
А у тебя зонтик (да, вот тупо обычный зонтик) с вертикальными поверхностями?

Бодрый, спасибо! Даст бог и улице вернут историческое название..

Добавлено: 13 янв 2018, 12:58
Бодрый
Кличко проїхався новим трамваєм PESA :
http://gordonua.com/news/kiev/klichko-p ... 26774.html

Добавлено: 13 янв 2018, 16:08
Haborym
На вопрос "доколе" отписали из КПТ, что станцию закончат до конца месяца, кроме погодозависимых работ (дорожная разметка) - их перенесли на весну.
Інформуємо Вас, що питання щодо термінів завершення будівництва станції швидкісного трамваю «Ст. Потапова» опрацьовано в комунальному підприємстві «Київпастранс».
Повідомляємо Вас, що на сьогоднішній день активно ведуться роботи по будівництву станції швидкісного трамваю «Ст. Потапова». Деякі роботи, які потребують сприятливих погодних умов (відновлення дорожньої розмітки і т. д.) будуть перенесені на весну 2018 року.
Завершення будівництва станції швидкісного трамваю «Ст. Потапова» планується до кінця січня 2018 року.