Метро или/и трамвай на Троещине
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Аlex
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
Очень просто. Ждать пока пройдет поезд... Сейчас минуту поезда стоят перед Святошино. А то и больше. А там всего навсего только высадка и посадка, теперь прибавляем, что поезд стоит перед развилкой ждет ее переключения, потом проходит. Потом другой поезд после прохождения опять ждет переключения стрелки и т.д.
С уважением, Алекс 8)
- Аlex
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
А потом нужно будет будет развилку поездов строить на разных уровнях.
С уважением, Алекс 8)
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>
В час пик выкатывать состав из тупика на Шулявке.
</i><hr size="1" noshade></blockquote>На Шулявской тупика нету смотрите карту путей <A HREF="http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif" TARGET="_blank">www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif</A> Т.е. оборот по Шулявской - морока еще та, состав надо будет отправлять по неправильному пути, что вызовет очередные проблемы.
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>
Зачем стоять в тоннеле 15 минут? Я могу понять пробку на автомобильном транспорте, но на рельсовом? Объясните.
</i><hr size="1" noshade></blockquote>Пассажир не машина, по команде он не остановится и не прекратит посадку, вот и образуется задержка.
В час пик выкатывать состав из тупика на Шулявке.
</i><hr size="1" noshade></blockquote>На Шулявской тупика нету смотрите карту путей <A HREF="http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif" TARGET="_blank">www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif</A> Т.е. оборот по Шулявской - морока еще та, состав надо будет отправлять по неправильному пути, что вызовет очередные проблемы.
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>
Зачем стоять в тоннеле 15 минут? Я могу понять пробку на автомобильном транспорте, но на рельсовом? Объясните.
</i><hr size="1" noshade></blockquote>Пассажир не машина, по команде он не остановится и не прекратит посадку, вот и образуется задержка.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>На Шулявской тупика нету смотрите карту путей <A HREF="http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif" TARGET="_blank">www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif</A> Т.е. оборот по Шулявской - морока еще та, состав надо будет отправлять по неправильному пути, что вызовет очередные проблемы.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Предполагал, что если даже его для этого создадут, положительного результата не будет. И потом, укороченный маршрут все равно проблемы жителей Троещины не решит. А раз уж решили строить мост, то логичнее вывести метро с троещины до Подола и так частично разгрузить СБЛ, а потом вести до пл. Победы и дальше. Но ККЛ тоже загружена (особенно ближе к центру). Вот вам и палка о двух ... проблемах.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>На Шулявской тупика нету смотрите карту путей <A HREF="http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif" target="_blank">www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif</a> Т.е. оборот по Шулявской - морока еще та, состав надо будет отправлять по неправильному пути, что вызовет очередные проблемы.</i><hr size="1" noshade></blockquote>
там съезд в правильную сторону: поезд можно оборочивать пока следующий выгружается на станции.
там съезд в правильную сторону: поезд можно оборочивать пока следующий выгружается на станции.
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>
там съезд в правильную сторону: поезд можно оборочивать пока следующий выгружается на станции.
</i><hr size="1" noshade></blockquote>Как понимать в правильную сторону?
Вот вариант оборота - состав выгружается на Шулявской (берем жесткие условия - время пик), его загоняют в тоннель за стрелку, потом отправляют по неправильному пути для оборота, где он может застрять перед стрелкой на главном пути с Берестейской. Затем состав подают под посадку. Время посадки 15-20 сек, т.к. поджжимает следующий состав с Берестейской. Ну и затык может произойти когда состав меняет направление движения, следующий за ним не сможет уйти с Шулявской в стороу Академа. Гимор, как мне кажется еще тот. Если очень хочется, то можно оборачивать по Святошину, там хоть тупики (2 штуки) есть.
Глядя на то, как ездил путеизмеритель, когда он по средам днем работал - не все так просто с маневрами, а если учесть что будет час пик - оборот по Шулявской просто нонсенс.
там съезд в правильную сторону: поезд можно оборочивать пока следующий выгружается на станции.
</i><hr size="1" noshade></blockquote>Как понимать в правильную сторону?
Вот вариант оборота - состав выгружается на Шулявской (берем жесткие условия - время пик), его загоняют в тоннель за стрелку, потом отправляют по неправильному пути для оборота, где он может застрять перед стрелкой на главном пути с Берестейской. Затем состав подают под посадку. Время посадки 15-20 сек, т.к. поджжимает следующий состав с Берестейской. Ну и затык может произойти когда состав меняет направление движения, следующий за ним не сможет уйти с Шулявской в стороу Академа. Гимор, как мне кажется еще тот. Если очень хочется, то можно оборачивать по Святошину, там хоть тупики (2 штуки) есть.
Глядя на то, как ездил путеизмеритель, когда он по средам днем работал - не все так просто с маневрами, а если учесть что будет час пик - оборот по Шулявской просто нонсенс.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Аlex
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
Да это будет сумашествие... Если поезд во время оборота задержится, то ва поезде едушем с горки может сработать АРС, и подавить пассажиров (при резком тормозе).
С уважением, Алекс 8)
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Вот вариант оборота - состав выгружается на Шулявской (берем жесткие условия - время пик), его загоняют в тоннель за стрелку, потом отправляют по неправильному пути для оборота,</i><hr size="1" noshade></blockquote>
неправильный путь - это как? и, соотв. правильный - это как?
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>где он может застрять перед стрелкой на главном пути с Берестейской. Затем состав подают под посадку. Время посадки 15-20 сек, т.к. поджжимает следующий состав с Берестейской. Ну и затык может произойти когда состав меняет направление движения, следующий за ним не сможет уйти с Шулявской в стороу Академа. Гимор, как мне кажется еще тот. Если очень хочется, то можно оборачивать по Святошину, там хоть тупики (2 штуки) есть.</i><hr size="1" noshade></blockquote>
из оборота состав в любом случае выкатывается сразу в хвост уходящему на полутех - перед составом с Берестейской есть двойной интервал движения - АРС не сработает. Пока он оборачивается - выгружается очередной в сторону Святошино. Оборачиваемый ему не сильно мешает, к тому же поезд стоит возле платформы, а не в темном тоннеле. Это действие требует синхронизации графиков движения по двум путям. В век ламповых усилителей такое было сделать нетривиально, сейчас - даже в нашей стране реализуемо.
неправильный путь - это как? и, соотв. правильный - это как?
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>где он может застрять перед стрелкой на главном пути с Берестейской. Затем состав подают под посадку. Время посадки 15-20 сек, т.к. поджжимает следующий состав с Берестейской. Ну и затык может произойти когда состав меняет направление движения, следующий за ним не сможет уйти с Шулявской в стороу Академа. Гимор, как мне кажется еще тот. Если очень хочется, то можно оборачивать по Святошину, там хоть тупики (2 штуки) есть.</i><hr size="1" noshade></blockquote>
из оборота состав в любом случае выкатывается сразу в хвост уходящему на полутех - перед составом с Берестейской есть двойной интервал движения - АРС не сработает. Пока он оборачивается - выгружается очередной в сторону Святошино. Оборачиваемый ему не сильно мешает, к тому же поезд стоит возле платформы, а не в темном тоннеле. Это действие требует синхронизации графиков движения по двум путям. В век ламповых усилителей такое было сделать нетривиально, сейчас - даже в нашей стране реализуемо.
- Аlex
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
Как раз оборочиваемый перекрывает оба путя и мещает как уходящему так и приходящему...
С уважением, Алекс 8)
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
Неправильный путь для состава - это путь по которому сотав движется против основного напрвления движения. Т.е. на данном пути направление движения - Лесная-Академгородок, а поезд движется в обратном, то этот путь для него будет неправильным.
А вообще оборот по Шулявской полный бред, Святошин - одна из наиболее загруженных станций и если там увеличить интервал двидения будет смертоубийство.
А вообще оборот по Шулявской полный бред, Святошин - одна из наиболее загруженных станций и если там увеличить интервал двидения будет смертоубийство.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
Насчет разворота - если интервал между Шулявск.-Акад. Гор. будет в два раза больше, то проблем это не должно составить. Гланое хорошо график составить. Не знаю в чем такая проблемма переключения стрелок.
Легче всего это сделать, добавив одного "лишнего" машиниста. На платформе машинист заходит в заднюю кабину, машинист, в передней довозит состав за стрелку оборота, второй машинист оборачивает и едит куда ему там уже нужно (Лесная или на Троещину). Первый выходит из (теперь уже) задней кабины, и идет по диагонали к другой платформе и садится в заднюю кабину сделующего состава. Если все синхронизовать, пройдет очень неплохо. Каждый день такое вижу. Правда у нас не те интервалы.....2-3 мин. в час пик. и пассажиропоток не тот.
Кстати, при развороте можно пассажиров сильно не выгружать....объявить и все...дальше пусть сами думают куда едут.
Легче всего это сделать, добавив одного "лишнего" машиниста. На платформе машинист заходит в заднюю кабину, машинист, в передней довозит состав за стрелку оборота, второй машинист оборачивает и едит куда ему там уже нужно (Лесная или на Троещину). Первый выходит из (теперь уже) задней кабины, и идет по диагонали к другой платформе и садится в заднюю кабину сделующего состава. Если все синхронизовать, пройдет очень неплохо. Каждый день такое вижу. Правда у нас не те интервалы.....2-3 мин. в час пик. и пассажиропоток не тот.
Кстати, при развороте можно пассажиров сильно не выгружать....объявить и все...дальше пусть сами думают куда едут.
-Palal
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
У нас на конечных с утра и, по моему, до 20.00 работает, так называемая, оборотная бригада. Прибыл поезд под оборот - машинист, который его привел, выходит из кабины и идет на противоположную платформу, к голове поезда. В оборотной бригаде 2 машиниста, один садится в головную кабину, другой в хвостовую. Они то и оборачивают состав.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
Я знаю...но ведь оборотная бригада не очень то нужна...достаточно одного машиниста, который меняет направление. Ему хватит 60 секунд, чтобы пройти 100м.
-Palal
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
В пик на СБЛ интервал 100 сек. Т.е. через 100 сек, отправившись со станции в оборот, состав должен освободить тупик. Машинисту за это время надо: отключить управление в головной кабине, пройти через весь состав в хвост, включить управление в хвостовой кабине и выехать всем составом за ограничение стрелки, при меневрах скорость не выше 25 км/ч. В общем один машинист не успеет все операции проделать за 100 сек.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Аlex
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Метро на троещине vs. или + Трамвай на троещине
Да там явно работы на 2-3 минуты.
С уважением, Алекс 8)