Страница 24 из 26

Добавлено: 28 янв 2011, 20:45
Dream_On
Космические Омельченковские планы по поводу СТ.

http://transphoto.ru/photo/370964/

Добавлено: 16 фев 2011, 14:51
киевлянин_9046
В этой теме:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... sc&start=0
и в этой публикации:
http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 23713.html
рассматривается один из вариантов использования линии СТ на Троещине по ул Бальзака. Но он пока-еще окончательно не принят.
Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=142
Misha предложил 4 альтернативных варианта, если вариант электрички не будет принят. А здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=151
Я написал свое мнение о каждом варианте. Больше всего мне понравился 4-й вариант, а именно: Вариант 1, т.е. скоростной трамвай до ст. Троещина с пересадкой на электричку + реконструкция трамвая 28 под скоростное движение. И еще. Предлагаю линию по ул. Бальзака делать не очень-то скоростной. Чтобы не было большого расстояния между остановками. Но это - на ближайшую перспективу. А дальше - будет видно.
Это хорошая идея технологии строительства линий метро, и не только на Троещину. Чтобы будущая линия метро вначале использовалась для движения обычных трамваев, потом - скоростных трамваев и одновременно - подготовка хозяйства на линии для ее использования, в перспективе, как линии метро.
RVR писал(а):Анатолий, Троещине нужно метро. Почему именно по Маяковского я не понимаю. Зачем строить подземное метро, если чуть левее можно построить наземное.
см. эта тема, стр. 22. Действительно, чуть левее почти есть наземное. На подземную линию по Маяковского предлагаю расчитывать в самой отдаленной перспективе. Работы для строителей подземки - хватает по-горло. Это - и на Теремки, и на Виноградарь, и правобережная (подземная) часть ПВЛ.

Добавлено: 03 мар 2011, 16:48
киевлянин_9046
Вот здесь:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... fm=0&lm=15
поднят очень интересный вопрос. А именно, строить не метро, а метротрамвай, почти как в Кривом Роге. Я предлагаю. как только будут на Подольско-Воскресенском мосту построены конструкции для метро, так по ним пустить вначале не метро, а трамвай. Эту линию соединить на правом берегу с подольскими линиями 11, 12 19 маршрутов а на левом берегу с тр. линией по Бальзака.

Добавлено: 03 мар 2011, 17:00
incognito
киевлянин_9046 писал(а):поднят очень интересный вопрос. А именно, строить не метро, а метротрамвай, почти как в Кривом Роге. Я предлагаю. как только будут на Подольско-Воскресенском мосту построены конструкции для метро, так по ним пустить вначале не метро, а трамвай. Эту линию соединить на правом берегу с подольскими линиями 11, 12 19 маршрутов а на левом берегу с тр. линией по Бальзака.
и тоннели под трамвай рыть? трамвай выше метропоезда.

Добавлено: 03 мар 2011, 17:03
XAN
incognito писал(а):
киевлянин_9046 писал(а):поднят очень интересный вопрос. А именно, строить не метро, а метротрамвай, почти как в Кривом Роге. Я предлагаю. как только будут на Подольско-Воскресенском мосту построены конструкции для метро, так по ним пустить вначале не метро, а трамвай. Эту линию соединить на правом берегу с подольскими линиями 11, 12 19 маршрутов а на левом берегу с тр. линией по Бальзака.
и тоннели под трамвай рыть? трамвай выше метропоезда.
В Волгограде трамвай проходит в метрополитеновский габарит, а в Кривом Роге есть места неудолетворяющие метрополтиневскому габариту.

Добавлено: 03 мар 2011, 17:10
incognito
XAN писал(а):В Волгограде трамвай проходит в метрополитеновский габарит,
трамвай 5,5-6 метров с пантографом, метровагон - ~3,6 метра. Что там нестандартное в волгограде - не в курсе.
а в Кривом Роге есть места неудолетворяющие метрополтиневскому габариту.
по ширине очевидно. и/или радиусам кривых.

Добавлено: 03 мар 2011, 17:15
XAN
incognito писал(а):
XAN писал(а):В Волгограде трамвай проходит в метрополитеновский габарит,
трамвай 5,5-6 метров с пантографом, метровагон - ~3,6 метра. Что там нестандартное в волгограде - не в курсе.
Там абсолютно стандартный тоннель и стандартные станции (с короткими платформами, правда) -

Добавлено: 03 мар 2011, 19:44
Sinoptik
incognito писал(а):трамвай 5,5-6 метров с пантографом, метровагон - ~3,6 метра. Что там нестандартное в волгограде - не в курсе.
Судя по последним сообщениям на форуме, ты очень во многом не в курсе.
И вместо того, чтобы воспользоваться поиском, пишешь откровенную чушь.
Высота Татры - 3050 мм. (в конце страницы)
Высота метровагона - 3695 мм. (в конце страницы) Номерные - чуть ниже.
В тоннеле, трамвай едет с полуспущенным пантографом.

Добавлено: 04 мар 2011, 01:33
Jyraff
киевлянин_9046 писал(а):Я предлагаю. как только будут на Подольско-Воскресенском мосту построены конструкции для метро, так по ним пустить вначале не метро, а трамвай. Эту линию соединить на правом берегу с подольскими линиями 11, 12 19 маршрутов а на левом берегу с тр. линией по Бальзака.
А які переваги? Вартість будівництва? Вартість рухомого складу (враховуючи, що трамваї теж треба буде закупляти)? Зручність для пасажирів (все одно більшості треба буде пересідати на метро, на лівому чи на правому березі - яка різниця)? Ще згадаємо, що треба буде всі подільські лінії реконструювати - не пускати ж туди нармальний рухомий склад...
Можливо б така ідея мала б сенс до початку будівництва мосту - можна б було зменшти його вартість (із трамваєм назавжди), а зараз...

Добавлено: 04 мар 2011, 09:13
Анатолий
Трамвай не вывезет всю Троещину, надо делать метро. А трамвайчик существующий тоже оставить...

Добавлено: 04 мар 2011, 09:22
Dream_On
Если трамвай прокачать довести до ума, и оставить существующий транспорт то все на отлично вывезет.

Добавлено: 04 мар 2011, 09:30
Анатолий
Dream_On писал(а):Если трамвай прокачать довести до ума, и оставить существующий транспорт то все на отлично вывезет.
Как можно трамвай довести до ума если он доведён до ручки?

Добавлено: 04 мар 2011, 09:35
Юрик
Угу, Вам очень скоро получится до вести трамвай "до ума"!
Тем более у Вас появился офигеный спец из Харькова, по "доведению до ума", которого мы проважали и рыдали...

Добавлено: 04 мар 2011, 09:36
Dream_On
данная линия пока что - ок
отдать линию на баланс метрополитена и недостроенный пункт тех обслуживания.

Добавлено: 04 мар 2011, 09:37
Dream_On
Юрик писал(а):Угу, Вам очень скоро получится до вести трамвай "до ума"!
Тем более у Вас появился офигеный спец из Харькова, по "доведению до ума", которого мы проважали и рыдали...
надеюсь не Добкин?)