Страница 26 из 26

Добавлено: 05 май 2011, 19:38
Vadim
Алексис писал(а):Достаточно просто сравнить население Троещины с населением Кривого Рога.
Примерно одинаковые по населению населенные пукты. Только Кривой Рог значительно протяженнее Троещины.

Добавлено: 05 май 2011, 20:26
Messer
Кривой Рог вообще самый протяженный город мира, расположенный не на побережье. На побережье самый протяженный - Лос-Анджелес

Добавлено: 05 май 2011, 21:36
Алексис
Messer писал(а):Кривой Рог вообще самый протяженный город мира
Европы. И если уважаемый Dream_On заглянет в ту же Википедию, то поймет. У Троещины длина от силы 10 км и живет там с пол-миллиона. А у Кривого Рога - 126 км и живет там около 700 тысяч. Кривой Рог - агломерация поселков, а Троещина - монолитный спальный район.

Я вот например люблю детскую железную дорогу. Я хочу, чтобы в Киеве все троллейбусы и трамваи и вообще весь ОТ заменили моими любимыми маленькими вагончиками и тепловозиками (оффтоп).

Добавлено: 05 май 2011, 23:44
RVR
Длина Троещины 5,2 км. Это если брать длину улицы Бальзака.

А Кривой Рог в Википедии написано 126 км.

Померял в Викимепии - получилось 50 км.
Странно.

Добавлено: 06 май 2011, 00:00
tov_tob
Ничего странного, просто один из источников врет. Кривой Рог не может быть длиной в половину Днепропетровской области.

Добавлено: 06 май 2011, 01:27
RVR
Кривой Рог реально 50 км в длину. Это видно и на викимепии и на картах Яндекс.
Откуда байки про 126 км и даже про 150 (помню такую цифру в школьные годы) - не знаю.

Добавлено: 06 май 2011, 03:27
San-ch
Messer писал(а):До Лукьяновки пойдет только целевой пасспоток, боюсь, что не сильно существенный. Например, маршрут "Троещина - Вокзальная" или "Троещина - Политех/Шулявка/Святошин" читается при существующем раскладе по схеме "Троещина-Подольская (пересадка на Тараса Шевченко)-Майдан (пересадка на Крещатик)-целевая станция СБЛ". Вариант "Троещина-Глыбочицкая (пересадка на Лукьяновскую) - Золотые Ворота (пересадка на Театральную) - целевая станция СБЛ" будет реализоваться только любителями метрополитена вроде посетителей метрофорума :))
А откуда такая уверенньсть, что обычные пассажиры не смогут посмотреть на схему метро и выбрать более оптимальный второй вариант? По-моему, очевидно, что так короче. Можно на глаз сравнить два варианта маршрута между Тараса Шевченко и Театральной. В первом варианте переход Подольская-ТШ + ТШ-Майдан (3 станции) + переход Майдан-Крещатик + Крещатик-Театральная (1 станция), всего 4 станции и 2 перехода. Во втором — ТШ-Глубочицкая (1 станция) + переход Глубочиская-Лукьяновская + Лукьяновская-ЗВ (1 станция) + переход ЗВ-Театральная, всего 2 станции и те же 2 перехода. Кто захочет ехать на 2 станции дольше при аналогичном количестве переходов? Даже если откроют Львовскую Браму, всё равно во втором варианте меньше станций получается. Исключение разве что если кому-то нужно на Арсенальную, ну или Крещатик.

Добавлено: 06 май 2011, 10:28
Dream_On
Алексис писал(а):.

Я вот например люблю детскую железную дорогу. Я хочу, чтобы в Киеве все троллейбусы и трамваи и вообще весь ОТ заменили моими любимыми маленькими вагончиками и тепловозиками (оффтоп).
При чем тут нравиться, или нет.
Есть готовая линия и выкупленная земля вокруг неё.
Этот будет ещё тот тромбоз геморроидального узла, не хуже Русановских садов.
1.е на этих автостоянках пол троещины ставит автомобили.
2.е не нужно ли перестраивать мосты под метрополитен?

А вообще тема похожа на переливания с пустого в порожнее, да.

Добавлено: 06 май 2011, 12:15
Messer
По теме Кривого Рога. Да, викимапия отводит ему максимум 50 км, но есть проблема (уточнял у представителей Кривого Рога, что, правда, тоже не есть истина в высшей инстанции, но все-таки хоть какая-то, пусть и косвенная информация). Так вот, по викимапии "выделенная зона" от цен тра до Терновского района, в то время, как в состав Кривого Рога также входит район Ингулецкий и, возможно, еще какие паселки/шахты и пр. http://map.krivbass.info/

Ясное дело, что суммирование не совсем корректно по такому сценарию, но вместе с Ингульцом и Ингоком по прямой уже под 70 км набегает. http://wikimapia.org/#lat=47.9356668&lo ... 10&l=0&m=b
И вряд ли этим ограничевается. Второй аспект, что вряд ли по прямой все это высчитывалось - иначе просто от Каховского водохранилища начинать нужно. Отсюда, наверное и есть разность в данных.

Сорри за офф-топ по Кривому Рогу. Хотя сам пока не пойму, в какой связи он всплыл в разрезе СТ Троещины? :)) Типа параллель по сопоставимости народонаселения? :)))) Ладно, не буду усугублять.

Добавлено: 06 май 2011, 15:29
Messer
San-ch писал(а): А откуда такая уверенньсть, что обычные пассажиры не смогут посмотреть на схему метро и выбрать более оптимальный второй вариант? По-моему, очевидно, что так короче.
Короче по времени? По расстоянию? Согласен, что по подсчету станций есть и будет (при введении в действие станции ЛБ) вариант через Лукьяновку - кажущийся оптимум. Особенно, если пассажир посмотрет схему, а не прикинет какой крюк он выписывает по карте Киева (это, возможно и стало ключевой опорной точкой для меня, допускаю, что где-то это может и оказаться заблуждением).

Однако, давайте прикинем отедльно по двум параметрам детальнее.

1. Время (в качестве исходника оттолкнемся от расчетов по интерактивной схеме по адресу: http://www.metro.kiev.ua/map/metromap.swf - если есть возражения, то нужно будет просто заменить исчтоник - логика останется той же):

Через ККЛ

Проезд от станциии Тарса Шевченко до станции Майдан Незалежности составляет 6:05.

проезд от станциии Тарса Шевченко до станции Театральная (с учетом пересадки с Майдана Незалежности на Крещатик) составляет 12:30 (в пиковые часы) - 12:55 (хотя чистое время от Крещатика до Театральной составляет 1:40 - 1:50, т.е. под пересадку отводится примерно 5 минут - возьмем эту величину за базовую для других пересадок). Это означает, что пересадка с Подольской на Тараса Шевченко займет примерно столько же времени. Т.е. примерно можно ожидать что предполагаемый путь от Подольской до Театральной через Майдан займет порядка 18 минут (расчет по максимуму, непиковое время).

Через СПЛ

Теперь альтернатива. Будем считать, что никакой станции "Татарка" не будет - тогда расчитываем, что путь от "Подольской" до "Глыбочицкой" займет порядка 2-3 минут, пересадка - оговоренные 5 минут, путь от "Лукьяновской" до "Золотых Ворот" - 3:40 (пик) - 4:30, с пересадкой 8:40 (пик) 9:30 (тут тоже источник выделяет 5 минут на пересадку, так что наше предположение подтверждается в отношении более-менее фиксированного времени пересадки). Примерно те же 17-18 минут (расчет по максимуму, непиковое время).


Вывод: скорее Вы оказались правы - примерно то же самое. Мой дискомфорт был основан на том, что территориально вариант через Лукьяновку - бОльшая петля. Это подтверждается по второму параметру - расстоянию.

2. Расстояние.

Через ККЛ - примерно 4 км.
Через СПЛ - примерно 5 км.

Добавлено: 20 апр 2014, 12:35
Анатолий
В минувшую пятницу специально прошёл по тем местам, где глупые головы советуют вместо метро на Троещину сделать трамвай и состыковать его с существующей новой веткой на ОП ГЭ Троещина-2.
Вот что я увидел:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

То есть, если заворачивать трамвайную линию к ЖД-мосту, то можно сделать прокол на месте недостроенных гаражей. Но с другой стороны ЖД-насыпи прокол упрётся в существующие там дачи. Поэтому этот вариант отпадает. Переносить прокол ближе к мосту мешают существующие гаражи. Если делать прокол, как раньше и планировали, то это сделать вполне можно - существующая конфигурация трамвайного разворота возле Троещины-2 это позволяет. Да и с другой стороны насыпи нет дач возле ЖД - только деревья, помойка и озеро. Всё это (при продлении трамвая к будущей станции метро Радужная) надо будет убирать.
Так что использовать метроуровень для состыковки с трамваем просто нельзя - сказочникам надо придумать что-то новое. И это только на Садах...