Страница 16 из 18

Добавлено: 22 фев 2010, 18:23
Santehnik
(О последнем, кстати, википедия умолчала)
Той статьей занимаюсь я, мог пропустить.
Если можно то подробнее с датами(что-бы не гуглить) - добавлю :)

Добавлено: 22 фев 2010, 20:43
Vyacheslav
incognito писал(а):В общем, как я и предполагал - единственная линия, открытая после 80-ых - это СТ2 на Троещине.
Т8 ще. Зовсім не покійний.

Добавлено: 22 фев 2010, 22:46
DFAW
incognito писал(а):мне так кажется, что у нас с Вами несколько разные понятия о том, кто такое "быдло". Вы считаете, что это те, кто зарабатывает больше Вас и может себе позволить ездить на автомобиле. А вот у меня на этот счет совершенно другое мнение.
Расцениваю как хамство, так как не однократно писал что у меня есть машина, но я не вижу смысла стоять на ней в пробках в центре города, так как не могу позволить себе тратить на это столько времени. Итого тебе до бана осталось одна награда, показатель однако.
incognito писал(а):Кстати, небольшое наблюдение - трамвайные рельсы, уложенные в прошлом году на перекрестке Старовокзальная-Жилянская вровень с дорогой - уже выступают на несколько сантиметров :(
Они там и не были вровень, ни когда, не передёргивай, они уложены на уровень чистового асфальта которого там ещё нет.

Добавлено: 22 фев 2010, 23:24
incognito
DFAW писал(а):
incognito писал(а):мне так кажется, что у нас с Вами несколько разные понятия о том, кто такое "быдло". Вы считаете, что это те, кто зарабатывает больше Вас и может себе позволить ездить на автомобиле. А вот у меня на этот счет совершенно другое мнение.
Расцениваю как хамство, так как не однократно писал что у меня есть машина, но я не вижу смысла стоять на ней в пробках в центре города, так как не могу позволить себе тратить на это столько времени. Итого тебе до бана осталось одна награда, показатель однако.
Хорошо быть админом :)
Не буду испытывать Ваше терпение, инакомыслие Вы, как админ, не преемлете.

Всего добро, было приятно с некоторыми из форумчан пообщаться. Тему можно переименовывать обратно.

Добавлено: 22 фев 2010, 23:33
DFAW
incognito - даже не будучи админом я бы добился награды за такое.

Добавлено: 23 фев 2010, 11:57
Mozart
вот гражданин переживает, что в случае если возобновить трамвайную линию на мосте Патона, то на ней будет слишком маленький пассажиропоток
а давайте взглянем немного вперед? допустим построили выделеную трамвайную линию. В час пик по ней спокойно передвигаются трамваи со своим скудненьким колличеством пассажиров, в то время как все стоят в мертвой пробке. Возможно некоторые автомобилисты посмотрят на это, и на следующий день решат ехать на трамвае. Пассажиропоток увеличится. Спрос рождает предложение, и интервалы между трамваями будут уменьшены, чтоб все желающие могли ехать. Далее мы будем наблюдать, как трамваи ходят один за одним с солидным пассажиропотоком.

В таком случае вы все равно будете принципиально сидеть в машине в пробке, в то время как другие будут быстро перебираться на другой берег на трамвае?

Добавлено: 23 фев 2010, 12:01
dimentiy
Пассажиропоток на Подол достаточный! Там даже пересаживать никого не надо. Просто вечером посмотрите на очередь к МТ500 и кол-во людей на остановке А51.

Добавлено: 23 фев 2010, 12:53
Dimon
В таком случае вы все равно будете принципиально сидеть в машине в пробке, в то время как другие будут быстро перебираться на другой берег на трамвае?
Не, пробки не будет, т.к. многие автомобилисты пересядут на трамвай, а incognito будет спокойно ехать себе в машине! :)

Добавлено: 23 фев 2010, 13:07
TANK
Mozart, о пересаживании с авто на нормальный ОТ я писал incognito страницы 4 назад)). Он не услышал.

Dimon, пробки все равно будут. Без ограничения транзита и организации парковок никуда они не денутся((

Добавлено: 23 фев 2010, 15:51
dimentiy
Если нет аварий на мосту или около моста Патона - пробок на нём нет. Есть пробка перед мостом. Вечером были и на мосту, но с новой развязкой исчезли (или сильно уменьшились).

Пробка перед мостом появляется из-за слияния нескольких потоков. Избавиться от неё можно только одним методом - строительством новых мостов. Поэтому если Дарницкий с Подольским мостом когда-нибудь откроются - проблемы остро стоять не будет. Можно смело возвращать трамвай на мост.

Добавлено: 23 фев 2010, 17:26
IRJ
Mozart писал(а):допустим построили выделеную трамвайную линию. В час пик по ней спокойно передвигаются трамваи со своим скудненьким колличеством пассажиров, в то время как все стоят в мертвой пробке. Возможно некоторые автомобилисты посмотрят на это, и на следующий день решат ехать на трамвае.
Вот и я говорю, что если отобрать две полосы и сделать по-человечески, то пробки уменьшатся. Но есть люди, которые убеждены в том, что успешный человек обязан купить себе автомобиль и его использовать, даже если при этом простаивать в пробках по 4 часа. А вот люди, голосующие за трамвай, по определению неудачники, не способные купить себе транспорт. И борются за трамвай только из зависти к тем, кот транспорт себе купил. И иначе быть не может.

Только вот я лично видел как довольно солидно одетые пассажиры ехали в ОТ до окраины города, где пересаживались на довольно недешёвые автомобили. Неверное потому, что они понимают, что время всё же дороже, чем понты...

Добавлено: 23 фев 2010, 17:35
Dim
В Украине время и деньги не связаны...

Добавлено: 24 фев 2010, 10:05
TANK
Dim писал(а):В Украине время и деньги не связаны...
Не стоит так категорично :lol:
Просто понты стоят на первом месте у многих. К счастью, не у всех.

Добавлено: 24 фев 2010, 11:01
Dim
"Цивилизация статуса" - логический результат всеобщего бардака, "стихийный порядок" в своем роде. А в таком "обществе" деньги всего лишь один из инструментов для повышения статуса, да и то не первый - вначале идет банальный блат... отсюда и понты и обесценивание времени.

"Ку", как говаривал Данелия...

Добавлено: 24 фев 2010, 11:06
Sinoptik
В этом контексте, подходит скорее "Кю".
:evil: