Страница 1 из 2

Конечные: не разворотные кольца, а тупики.

Добавлено: 28 янв 2011, 14:15
киевлянин_9046
Были и такие страницы в истории киевского трамвая.
Давайте вспомним о трамвайных маршрутах: 16-й (Подол – пл.. Ленинского Комсомола), действовал до 1975 года, 30-й (Вокзал – Печерский мост), действовал до 1985 года, и 8-й (Университет – Зализнычный массив), действовал до 1987 года. А также предлагаю вспомнить конечные этих маршрутов, а именно: конечная 30–го – Печерский мост, конечная 16-го – пл.. Ленинского Комсомола, и конечная 8-го – Университет. Эти конечные были не в виде разворотного кольца, а в виде тупиков.
Вот подтверждение:
http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... declin/30/
Я предлагаю выпускать новые трамвайные вагоны такими, чтобы для их разворота не требовались кольца, а был-бы достаточен тупик. А реконструируя старые вагоны, “пробивать” двери и на другую сторону, чтобы их можно было-бы объединять в такие поезда, которым-бы для разворота не требовались кольца, а был-бы достаточен тупик, почему, я написал здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3&start=16

Добавлено: 28 янв 2011, 14:21
AMY
предлагаю выпускать новые трамвайные вагоны

Одобрям. Выпускайте!

Добавлено: 28 янв 2011, 14:56
Анатолий
Если делать двери на 2 стороны, то надо будет и кабины делать с двух сторон - это приведёт к удорожанию ПС...

Добавлено: 28 янв 2011, 16:38
incognito
в Евпатории трамваи такого типа ездят кстати...

Добавлено: 28 янв 2011, 16:42
XAN
Анатолий писал(а):Если делать двери на 2 стороны, то надо будет и кабины делать с двух сторон - это приведёт к удорожанию ПС...
Зато и вместимость вырастет.

Добавлено: 28 янв 2011, 17:49
Анатолий
Наоборот, вместимость меньше будет...

Добавлено: 28 янв 2011, 18:27
incognito
Анатолий писал(а):Наоборот, вместимость меньше будет...
сидячих мест явно поубавится. но на освобоженную от них площадь можно впихнуть втрое больше стоячих.

Добавлено: 28 янв 2011, 20:47
Анатолий
А вторая кабина тоже место большое занимает...

Добавлено: 28 янв 2011, 22:27
Sinoptik
Странная тема. Разговор ради разговора.
Закрыть, что ли...

Добавлено: 14 фев 2011, 14:38
киевлянин_9046
incognito писал(а):в Евпатории трамваи такого типа ездят кстати...
Я был в Евпатории в 1972 году, тогда мне было 7 лет. Сам лично видел, что конечная "Ж.Д. вокзал" - в виде тупика. А в субботу со время мероприятия:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=465
во время остановки трамваев на кольце Пуща-Водица, 14 линия, один из форумчан, имя - забыл, рассказал о трамваях в Евпатории. Он рассказал, что при ремонте чешских "Татр", добавляют вторую кабину. Рассказал также то, что до сих пор еще до сих пор конечная "Ж.Д. вокзал" - тупик. И что только один трамвайный маршрут имеет обе конечные в виде колец, и на нем подвижной состав, который непригоден для тупиков.

Добавлено: 14 фев 2011, 15:34
incognito
Если в вагонах сделать двери на обе стороны (а это необходимое условие), то двух кабин не нужно - достаточно просто соединить по 2 вагона кабинами в разные стороны.

Добавлено: 14 фев 2011, 21:48
Анатолий
Ну гонять в межпике двойные вагоны слишком накладно - пассажиров мало. К тому же ещё один трамвай может сломаться.
В Евпатории был последний раз в 2002 году, конечная трамвая возле ж/д вокзала действительно тупик. Но нельзя сравнивать пасспотоки в Киеве и Евпатории, на Троещине людей проживает в разы больше чем во всей Евпатории...

Добавлено: 14 фев 2011, 23:17
Юрик
Есть там такой вагон, если не ошибась используется на м-те 4 на "новый пляж" - выход там только на одну сторону. А маршрут 1 использует для оборота "кольцо" остальный тупиковые...

Добавлено: 14 фев 2011, 23:24
Апостол
incognito писал(а):Если в вагонах сделать двери на обе стороны (а это необходимое условие), то двух кабин не нужно - достаточно просто соединить по 2 вагона кабинами в разные стороны.
Этого не достаточно, нужно еще и в обоих вагонах вырезать со второй стороны двери, как в метро.

Добавлено: 15 фев 2011, 11:34
MetroMan
киевлянин_9046 писал(а):...один из форумчан, имя - забыл, рассказал о трамваях в Евпатории.
Это я рассказывал.
Я там последний раз был в 2008, вот фоты. Правда, двухглавый трамвай нормально снять не вышло, зато на СТТСе полно фоток: 038 и 039.

А ещё двухкабинный трамвай засветился на яндекс-панорамах, там же можно и виртуально прогуляться по Евпатории.