Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А Винница двигается дальше:
http://autoconsulting.ua/article.php?sid=37698
В Виннице заканчивают сборку уже 4 трамвая Win Way
В Виннице заканчивают сборку уже четвертого трамвая собственной конструкции, который получил название Vin Way, сообщает портал target=_blank>"Вежа". Стоимость одного винницкого трамвая - семь миллионов гривен. Работы по созданию 4-й модели ведутся с сентября и уже выполнены на 90%.
Vin Way создают с использованием предприятий-смежников по всей Украине. Так, кузов изготовили в Виннице, стекла - в Белой Церкви, сидения - из Львова, а электрическое оборудование заказали в Чехии. Оно на 30% экономичнее, чем прежнее оснащение, поэтому новый трамвай еще и приносит экономию городскому бюджету. Трамвай имеет две модификации. Сейчас заканчивают сборку 16-метровой модели на 120 пассажиров.
В следующем году в Виннице планируют выпустить еще 3 трамвая Win Way общей стоимостью 24 млн. гривен. Об этом сообщил директор КП «Вінницкая транспортная компания» Михаил Луценко. В производство запустят два 16-метровых трамвая и один 30-метровый Vin Way.
http://autoconsulting.ua/article.php?sid=37698
В Виннице заканчивают сборку уже 4 трамвая Win Way
В Виннице заканчивают сборку уже четвертого трамвая собственной конструкции, который получил название Vin Way, сообщает портал target=_blank>"Вежа". Стоимость одного винницкого трамвая - семь миллионов гривен. Работы по созданию 4-й модели ведутся с сентября и уже выполнены на 90%.
Vin Way создают с использованием предприятий-смежников по всей Украине. Так, кузов изготовили в Виннице, стекла - в Белой Церкви, сидения - из Львова, а электрическое оборудование заказали в Чехии. Оно на 30% экономичнее, чем прежнее оснащение, поэтому новый трамвай еще и приносит экономию городскому бюджету. Трамвай имеет две модификации. Сейчас заканчивают сборку 16-метровой модели на 120 пассажиров.
В следующем году в Виннице планируют выпустить еще 3 трамвая Win Way общей стоимостью 24 млн. гривен. Об этом сообщил директор КП «Вінницкая транспортная компания» Михаил Луценко. В производство запустят два 16-метровых трамвая и один 30-метровый Vin Way.
- DProff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В бюджете на 2017 год не выделены средства для обещанного недавно проектирования и строительства трамвайной линии в центр, зато каким-то образом реинкарнировался пункт проекта демонтажа трамвайной линии по просп.Гагарина.
38-я страница, внизу
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/12013.pdf
38-я страница, внизу
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/12013.pdf
Опять на Кирилловской....
В столице сошел с рельсов трамвай и застрял в сугробе. ФОТО
http://censor.net.ua/photo_news/427123/ ... grobe_foto
К счастью, обошлось без пострадавших.
В среду, 8 февраля, в Киеве произошла серьезная авария с участием трамвая, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Знай.юа.
Сообщается, что происшествие случилось вечером на столичной улице Кирилловской. Там, общественный транспорт сошел с рельсов и влетел в сугроб снега.
"После этого на узкой улице, к тому же, заставленной автомобилями, образовался мощный затор, а движение общественного транспорта было заблокировано", - сообщил свидетель аварии.
Источник: http://censor.net.ua/p427123
В столице сошел с рельсов трамвай и застрял в сугробе. ФОТО
http://censor.net.ua/photo_news/427123/ ... grobe_foto
К счастью, обошлось без пострадавших.
В среду, 8 февраля, в Киеве произошла серьезная авария с участием трамвая, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Знай.юа.
Сообщается, что происшествие случилось вечером на столичной улице Кирилловской. Там, общественный транспорт сошел с рельсов и влетел в сугроб снега.
"После этого на узкой улице, к тому же, заставленной автомобилями, образовался мощный затор, а движение общественного транспорта было заблокировано", - сообщил свидетель аварии.
Источник: http://censor.net.ua/p427123
Sascha
Оголосили тендер тендер на 40! трамваїв довжиною від 26 м. Судячи з ТЗ та терміну поставки до 29.12.2017! тендер під песи.
P.S. Про кількість дверей, зокрема двостворчатих, звісно, нічого не сказано
P.S. Про кількість дверей, зокрема двостворчатих, звісно, нічого не сказано
С кондиционером, Wi-Fi и скоростью 65 км/час. В Харькове создали трамвай
http://www.objectiv.tv/280417/141979.html
Видео
Модернизированный вагон, оснащенный современной электроникой, системой видеонаблюдения, кондиционером и пандусом, собрали специалисты Салтовского депо. Его стоимость – около 9 миллионов гривен
Низкопольный трамвай в Салтовском депо делали почти год. Детали и оборудование покупали как заграницей, так и в украинских городах - Днепре и Львове. Кузов заказали в Калуше – это продолжение модельного ряда вагона Т-3.
В вагоне предусмотрены 26 мест, а для большего комфорта пассажиров в трамвае обещают подключить Wi-Fi. В салоне есть камеры наблюдения, видео с которых передается на монитор в кабине водителя. Там же размещены еще два экрана – они показывают скоростной режим, силу напряжения сети, уровень подзаряда аккумулятора и состояние дверей. Все управление – от включения фар, габаритов и до освещения в салоне – сенсорное.
28 апреля 2017 г, 18:31
Надежда Тофан
http://www.objectiv.tv/280417/141979.html
Видео
Модернизированный вагон, оснащенный современной электроникой, системой видеонаблюдения, кондиционером и пандусом, собрали специалисты Салтовского депо. Его стоимость – около 9 миллионов гривен
Низкопольный трамвай в Салтовском депо делали почти год. Детали и оборудование покупали как заграницей, так и в украинских городах - Днепре и Львове. Кузов заказали в Калуше – это продолжение модельного ряда вагона Т-3.
Электроника в новом трамвае позволяет осуществлять мягкие пуск и торможение. Как в кабине водителя, так и в салоне есть кондиционеры. Кроме того, это первый в Харькове вагон, оснащенный пандусом - при необходимости водитель выдвигает подножку, это занимает минуту-полторы, и закрепляет инвалидное кресло специальными ремнями.Владимир Бадьянов, главный инженер КП «Салтовское трамвайное депо»:
Это был голый остов металлический. Вот мы его обшили, поставили сюда электронное оборудование. Оригинальным здесь является то, что здесь применены тележки – то, на чем ездит вагон – тележки, которые не эксплуатировались вообще в Украине. Эти тележки были созданы для Чехии, только под их колею и только там они эксплуатировались
Трамвай способен за десять секунд развить скорость до 40 километров в час, а в целом на ровных участках путей будет разгоняться до 65. Вагон оснастили двигателями повышенной мощности и дисковыми тормозами, которые по характеристикам значительно превосходят колодочные.
В вагоне предусмотрены 26 мест, а для большего комфорта пассажиров в трамвае обещают подключить Wi-Fi. В салоне есть камеры наблюдения, видео с которых передается на монитор в кабине водителя. Там же размещены еще два экрана – они показывают скоростной режим, силу напряжения сети, уровень подзаряда аккумулятора и состояние дверей. Все управление – от включения фар, габаритов и до освещения в салоне – сенсорное.
Стоит один такой трамвай порядка 9 миллионов гривен. Согласно уже проведенному тендеру, в ближайшее время модернизируют еще четыре вагона. При массовом производстве цена будет ниже, обещают производители. При этом не исключают, что разработка вызовет интерес и в других украинских городах.Алексей Шалимов, водитель трамвая
Поломки – если я вижу неисправность, например, вышел из строя какой-то агрегат, то все высвечивается здесь, что вышло со строя. Если я могу это устранить, доехать до ближайшего пункта, я отключаю с помощью или по электрике, или через сенсорный экран, то есть он мне выдает неисправность какую
Новый трамвай уже проходил пробную обкатку по городу без пассажиров. Перевозить харьковчан он сможет ориентировочно через месяц. По мнению специалистов, именно столько времени понадобится, чтобы провести все испытания и получить разрешение на эксплуатацию от государственной комиссии. Только после этого для нового трамвая определят маршрут.Евгений Водовозов, заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры
Заинтересуются – «you are welcome», но мы, в первую очередь, заинтересованы найти деньги у себя в бюджете и обновлять свой парк, а не работать на другие города. Это не бизнес-проект. Этот проект - для города он интересен, потому что это дешевле, чем покупать новые, даже старого образца, потому что там высокопольные. Полностью высокопольный новый трамвай стоит 15-16 миллионов
28 апреля 2017 г, 18:31
Надежда Тофан
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Осторожно, конспирология!Haborym писал(а):А кто-то объяснял зачем все заменять песами
Исходя из того как песа пыталась зайти на УЗ, они хорошо освоились в нашем национальном тендерном спорте.
А вообще ДС это фломастеры, а татры сыпятся уже сейчас. Если чудо случится Песы могут уехать на трою или на обычные маршруты.
В часы "пик" в Песы народ просто не влазит. Иногда двери закрываются по - 2-3 минуты, что приводит к затыкам. Водители между собой уже договорились, что если за Песой едет Электрон, Каштан, Кобра и К1М8 - то Песа "оттягивается", а эти трамваи едут с небольшим опережением, тоглида более-менее получается терпимо, народ видит сзади подъехавший трамвай и не пытается ломится в Песу. Но если сзади трамвая на горизонте нет - всё, капец. Выпуск 36 пар. На повороте на Старовокзальную увеличили зеленый сигнал светофора. Иногда получается за 1 раз проехать 2 трамвая. Тогда второй трамвай едет сразу за впередиидущим, и более-менее все.
Я к чему? Песы это хорошо, но они короткие. Песа это 1,5 Татры. В 2 вагона Татры влазит 300 человек, в Песы - 260. Нужно покупать трамваи 5-секционные, не меньше. Иначе скоростной ждет шлак.
Я к чему? Песы это хорошо, но они короткие. Песа это 1,5 Татры. В 2 вагона Татры влазит 300 человек, в Песы - 260. Нужно покупать трамваи 5-секционные, не меньше. Иначе скоростной ждет шлак.
Люблю пневматику!
"JAZZ" do it... У них он есть с пультом и в голове, и в хвосте трамвая. Надеюсь эту модель и закажут. Хотелось бы 5-ти вагонные, само собой.Haborym писал(а):А кто-то объяснял зачем все заменять песами, если в планах бороздить просторы до дворца спорта, а там разворачиваться негде и будут нужны будут тянитолкаи?
А Фокстроты либо на другие линии, либо только до вокзала.
Мне интереснее другое: если конечная на ДС будет в виде "тяни-толкай", то какая будет компоновка дверей у трамвая - по оба борта?!:idea:
______________
Upd: Swing, оказывается, тоже бывает дуо. Посмотрел только что. Тогда или его