Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Эту новость сразу в поллюции надо было постить
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

А Винница двигается дальше:
http://autoconsulting.ua/article.php?sid=37698
В Виннице заканчивают сборку уже 4 трамвая Win Way

В Виннице заканчивают сборку уже четвертого трамвая собственной конструкции, который получил название Vin Way, сообщает портал target=_blank>"Вежа". Стоимость одного винницкого трамвая - семь миллионов гривен. Работы по созданию 4-й модели ведутся с сентября и уже выполнены на 90%.
Vin Way создают с использованием предприятий-смежников по всей Украине. Так, кузов изготовили в Виннице, стекла - в Белой Церкви, сидения - из Львова, а электрическое оборудование заказали в Чехии. Оно на 30% экономичнее, чем прежнее оснащение, поэтому новый трамвай еще и приносит экономию городскому бюджету. Трамвай имеет две модификации. Сейчас заканчивают сборку 16-метровой модели на 120 пассажиров.
В следующем году в Виннице планируют выпустить еще 3 трамвая Win Way общей стоимостью 24 млн. гривен. Об этом сообщил директор КП «Вінницкая транспортная компания» Михаил Луценко. В производство запустят два 16-метровых трамвая и один 30-метровый Vin Way.

Аватара пользователя
DProff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение DProff »

В бюджете на 2017 год не выделены средства для обещанного недавно проектирования и строительства трамвайной линии в центр, зато каким-то образом реинкарнировался пункт проекта демонтажа трамвайной линии по просп.Гагарина.
38-я страница, внизу
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/12013.pdf

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

На Кирилловской сход с рельс под управлением стажера. Зацепил Geländewagen и отправил того в столб.
Интересно, у стажера запасные почки имеются?)

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Опять на Кирилловской....

В столице сошел с рельсов трамвай и застрял в сугробе. ФОТО
http://censor.net.ua/photo_news/427123/ ... grobe_foto

К счастью, обошлось без пострадавших.
В среду, 8 февраля, в Киеве произошла серьезная авария с участием трамвая, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Знай.юа.

Сообщается, что происшествие случилось вечером на столичной улице Кирилловской. Там, общественный транспорт сошел с рельсов и влетел в сугроб снега.

"После этого на узкой улице, к тому же, заставленной автомобилями, образовался мощный затор, а движение общественного транспорта было заблокировано", - сообщил свидетель аварии.
Источник: http://censor.net.ua/p427123
Sascha

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Наверное объехать не получилось?!

Изображение

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Оголосили тендер тендер на 40! трамваїв довжиною від 26 м. Судячи з ТЗ та терміну поставки до 29.12.2017! тендер під песи.
P.S. Про кількість дверей, зокрема двостворчатих, звісно, нічого не сказано :evil:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

молодец Кличко, я в него верил.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

С кондиционером, Wi-Fi и скоростью 65 км/час. В Харькове создали трамвай

http://www.objectiv.tv/280417/141979.html

Видео

Модернизированный вагон, оснащенный современной электроникой, системой видеонаблюдения, кондиционером и пандусом, собрали специалисты Салтовского депо. Его стоимость – около 9 миллионов гривен

Низкопольный трамвай в Салтовском депо делали почти год. Детали и оборудование покупали как заграницей, так и в украинских городах - Днепре и Львове. Кузов заказали в Калуше – это продолжение модельного ряда вагона Т-3.
Владимир Бадьянов, главный инженер КП «Салтовское трамвайное депо»:
Это был голый остов металлический. Вот мы его обшили, поставили сюда электронное оборудование. Оригинальным здесь является то, что здесь применены тележки – то, на чем ездит вагон – тележки, которые не эксплуатировались вообще в Украине. Эти тележки были созданы для Чехии, только под их колею и только там они эксплуатировались
Трамвай способен за десять секунд развить скорость до 40 километров в час, а в целом на ровных участках путей будет разгоняться до 65. Вагон оснастили двигателями повышенной мощности и дисковыми тормозами, которые по характеристикам значительно превосходят колодочные.
Электроника в новом трамвае позволяет осуществлять мягкие пуск и торможение. Как в кабине водителя, так и в салоне есть кондиционеры. Кроме того, это первый в Харькове вагон, оснащенный пандусом - при необходимости водитель выдвигает подножку, это занимает минуту-полторы, и закрепляет инвалидное кресло специальными ремнями.

В вагоне предусмотрены 26 мест, а для большего комфорта пассажиров в трамвае обещают подключить Wi-Fi. В салоне есть камеры наблюдения, видео с которых передается на монитор в кабине водителя. Там же размещены еще два экрана – они показывают скоростной режим, силу напряжения сети, уровень подзаряда аккумулятора и состояние дверей. Все управление – от включения фар, габаритов и до освещения в салоне – сенсорное.
Алексей Шалимов, водитель трамвая
Поломки – если я вижу неисправность, например, вышел из строя какой-то агрегат, то все высвечивается здесь, что вышло со строя. Если я могу это устранить, доехать до ближайшего пункта, я отключаю с помощью или по электрике, или через сенсорный экран, то есть он мне выдает неисправность какую
Стоит один такой трамвай порядка 9 миллионов гривен. Согласно уже проведенному тендеру, в ближайшее время модернизируют еще четыре вагона. При массовом производстве цена будет ниже, обещают производители. При этом не исключают, что разработка вызовет интерес и в других украинских городах.
Евгений Водовозов, заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры
Заинтересуются – «you are welcome», но мы, в первую очередь, заинтересованы найти деньги у себя в бюджете и обновлять свой парк, а не работать на другие города. Это не бизнес-проект. Этот проект - для города он интересен, потому что это дешевле, чем покупать новые, даже старого образца, потому что там высокопольные. Полностью высокопольный новый трамвай стоит 15-16 миллионов
Новый трамвай уже проходил пробную обкатку по городу без пассажиров. Перевозить харьковчан он сможет ориентировочно через месяц. По мнению специалистов, именно столько времени понадобится, чтобы провести все испытания и получить разрешение на эксплуатацию от государственной комиссии. Только после этого для нового трамвая определят маршрут.

28 апреля 2017 г, 18:31
Надежда Тофан
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Звёздные войны....
Sascha

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:58

Сообщение Haborym »

А кто-то объяснял зачем все заменять песами, если в планах бороздить просторы до дворца спорта, а там разворачиваться негде и будут нужны будут тянитолкаи?

drozdoff
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:26

Сообщение drozdoff »

Haborym писал(а):А кто-то объяснял зачем все заменять песами
Осторожно, конспирология!
Исходя из того как песа пыталась зайти на УЗ, они хорошо освоились в нашем национальном тендерном спорте.

А вообще ДС это фломастеры, а татры сыпятся уже сейчас. Если чудо случится Песы могут уехать на трою или на обычные маршруты.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

В часы "пик" в Песы народ просто не влазит. Иногда двери закрываются по - 2-3 минуты, что приводит к затыкам. Водители между собой уже договорились, что если за Песой едет Электрон, Каштан, Кобра и К1М8 - то Песа "оттягивается", а эти трамваи едут с небольшим опережением, тоглида более-менее получается терпимо, народ видит сзади подъехавший трамвай и не пытается ломится в Песу. Но если сзади трамвая на горизонте нет - всё, капец. Выпуск 36 пар. На повороте на Старовокзальную увеличили зеленый сигнал светофора. Иногда получается за 1 раз проехать 2 трамвая. Тогда второй трамвай едет сразу за впередиидущим, и более-менее все.

Я к чему? Песы это хорошо, но они короткие. Песа это 1,5 Татры. В 2 вагона Татры влазит 300 человек, в Песы - 260. Нужно покупать трамваи 5-секционные, не меньше. Иначе скоростной ждет шлак.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

А чисто теоретично песи в системі працювати можуть? Можна було б на пік зчіпляти...

Аватара пользователя
berest
Путеец
Путеец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

Haborym писал(а):А кто-то объяснял зачем все заменять песами, если в планах бороздить просторы до дворца спорта, а там разворачиваться негде и будут нужны будут тянитолкаи?
"JAZZ" do it... У них он есть с пультом и в голове, и в хвосте трамвая. Надеюсь эту модель и закажут. Хотелось бы 5-ти вагонные, само собой.
А Фокстроты либо на другие линии, либо только до вокзала.

Мне интереснее другое: если конечная на ДС будет в виде "тяни-толкай", то какая будет компоновка дверей у трамвая - по оба борта?!:idea:

______________
Upd: Swing, оказывается, тоже бывает дуо. Посмотрел только что. Тогда или его

Ответить