Электрон

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Нету таких стыков на скоростном :) Да и он не механически сломался, а понты глючат
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

DFAW писал(а):Просто если бы город был реально заинтересован в работе по замене трамваев, то тут нужем именно технический конкурс и вагоноремонтный завод как в метро, с возможностью в том числе сборки новых вагонов.

Производство же элементов можно ставить на конкурс. Но платформа должна быть одна, на которую надо переходить, по мере готовности нового ПС

А пока это всё пляски вокруг 4.20
Таки да, сегодня сорока на хвосте принесла. Просто дикое давление 4.20 за Электрон, его реальные характеристики там вообще не фигурируют. Кому-то очень надо что-то показать, но это опять же 4.20...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

о, так на скоростном уже все ОК со стыками? ну тогда пойду спать спокойно, а то мне мысль о скрострельной камере все покоя не давала)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Мне на самом деле интересно самому посмотреть как колёсо стык проходит, ну ладно , потеплеет - всё равно сделаю
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

из 80 - знаешь, почему когда поезд/трамвай едет все время тыдых-тыдых-тыдых-тыдых?
- дак знак качества приклеили.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

TANK писал(а):из 80 - знаешь, почему когда поезд/трамвай едет все время тыдых-тыдых-тыдых-тыдых?
- дак знак качества приклеили.
Та не, просто формула площади круга "пи эр квадрат", вот оно этим квадратом и стучит.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

DFAW писал(а):Vyacheslav, ну у нас просто ограничение 10 тонн на ось, при этом все привыкли к фактическим 8, Электрон по сути уже на грани перегруза. Надо смотреть что там за региональные стандарты и т.д.
Ну які регіональні стандарти у Вінниці, де випустили 23-тонні Карпи після 20-тонних КТ4. Не кажучи вже про Відень - мали 22-тонні 6-осники, після чого випустили 30- і 43-тонні ULFи на ту ж мережу.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Vyacheslav, я про максимальную нагрузку на ось, а не про сухой вес трамвая

Для Киева
У Татр она в районе 8 тонн/ось
У Каштана и Электрона ~ 10

Винница
(23 тонны + пассажиры) /4 ~ 7,5

У 30 и 43 тонных ULFов тоже около 10 тонн/ось, но опять же конституционно они отстойные , а как первые в своём роде к тому же уже и капитально устаревшие

По Сабжу

Простой на "установку компостеров" был судя по всему связан с отказом тормозов (лично пока информацию не получал)

Сейчас умер датчик скорости на передней тележки, говорят бывшие в трамваи на повороте немного испугались. По итогу трамвай таки своим ходом смогли снять в депо, но я так понимаю он все кривые нам пошлифовал :(
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

умер датчик скорости на передней тележки, говорят бывшие в трамваи на повороте немного испугались
Причинно-следственная связь непонятна.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):
умер датчик скорости на передней тележки, говорят бывшие в трамваи на повороте немного испугались
Причинно-следственная связь непонятна.
ЯТП, тут вариация на тему испанской катастрофы скоростного поезда - водитель поверил показанию приборов и добавил скорости в кривой.
Только в Испании некорректно сработал показатель максимальной разрешенной от АРС-АЛС, а тут датчик скорости.

Но это чисто мои догадки по переводу с драконьего на человеческий :)
Последний раз редактировалось XAN 24 янв 2016, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Для того что бы трамвай с отдельным приводом всех 8 ведущих колёс не превращался окончательно в рельсопилильный станок в поворотах, а так же что бы трамвай постоянно не рвало и не сжимало, на нём сделано что-то типа антпробуксовочной системы. Система управляет тягой то ли каждого борта тележки, то ли каждого привода, это без чтения документации не сказать. В повороте на старо окзальную у него конкретно переглючело один датчик. В итоге говорят до схода безмоторной тележки остались миллиметры.

Вообще, конечно снова кривое и неумелое программирование и явно процесс отладки продолжается. При нормальном программировании в таком случаи вагон должен становиться по аварии и ехать только на чем-то типа КАХ-а, но ...

Кстати между первым днём эксплуатации и вторым звук в кривых сильно поменялся, так что есть подозрение что на основе логов код таки оптимизируют.

P.S.: Вот тут интересные фотографии с аварии Комбино
http://jalopnik.com/the-worlds-longest- ... 1578906703
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а утюг не ломается и ходит! ну и слава бгу :D
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

502-й К1М8 уже довольно долго стоит. До этого долго стоял К1М №343, около двух месяцев, сейчас поехал. Так что ломается любая техника.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW писал(а):При нормальном программировании в таком случаи вагон должен становиться по аварии и ехать только на чем-то типа КАХ
На все колёса подавать одно и то же (напряжение/ток), т.е. временно превращаться из трамвая с отдельным приводом на каждое колесо в трамвай с "общим". Как в старых добрых вагонах.
В метро АБС появилась недавно на новых вагонах, а как же составы ездили раньше? И СМЕ на трамваях/троллейбусах?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А что тут такого?
На современных локомотивах, тех же тепловозах реализовано поосное регулирование тяги.

Ответить