Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это не ДТИ, это отдельно взятый художник.
Бодрый, задача стоит не дотянуть, а людей возить. На К.-Товарном людей нет почти.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

А навіщо дублювати Міську електричку трамваєм? Легше зробити зупинку на ПЯ і Либідській. Схрещувати трам з тягоюю взагалі абсурд, ЯТВ.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Городскую электричку никак не выйдет продублировать, потому что в целом её нет. Движение раз в полчаса только в пик — это ничто в масштабах города.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DProff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение DProff »

Общественные слушания по строительству трамвайной линии произойдут завтра, 29.01.2018, в помещении ДТИ по адресу: Набережное шоссе 2, каб.205.
Начало в 10:00.
Взято отсюда

Аватара пользователя
DProff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение DProff »

Прошли слушания по ТЭО продления СТ.
Резюме такое:
1. Основные варианты трассировки, к которому склоняются проектировщики:
а) выделенка+контрвыделенка на Жилянской
б) выделенка в полосе ОТ на Жилянской в сторону центра и выделенка на Саксаганского под левым(!) бортом в сторону Борщаговки.
Под левым - насыщенность коммуникациями меньше (по предварительным данным) и это снизит избыточную пропускную способность Саксаганского
2. Исходя из последнего варианта, нам потребуется ПС с дверьми на две стороны. В такой ситуации странно выглядит решение закупать одноголовый ПС и делать кольцо вокруг какого-то квартала. Было предложено отработать варианты тупиков.
3. Данные пока толком не собраны, расчёты ведутся.
Неизвестна планировка Метрограда, выдержит он или нет трамвайные пути.
От этого зависят варианты, проходящие по Большой Васильковской.
4. Было внесено предложение продление трамвая до Бессарабской площади.

Наглядные материалы семи возможных вариантов:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В целом, общественные слушания прошли в форме балагана из-за двоих очень ярых женщин - жителей Шота Руставели - которые яро против, перекрикивали и не давали выслушать.
Аргументов конструктивных у них не было, но сумели собрать подписи других жителей.
Обещали войну :)
Самый главный их аргумент: "У нас здесь шесть станций метро, регулярно ездят тролейбусы и автобусы, трамвай нам не нужен!1!11"
Последний раз редактировалось DProff 29 янв 2018, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Надо было на слушанья позвать ярых женщин с Караваевых дач, Шулявки и Борщаговки, которые бы этим трамваем пользовались :) Конструктива не добавилось бы, но было бы веселее сто процентов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Неизвестна планировка Метрограда, выдержит он или нет трамвайные пути.
Танки ж выдержал. Они только по выезду на Рогнединскую не проезжали. Но вряд ли проект имел целью экономить на таких вещах.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Честно говоря не понимаю зачем пускать трамвай через пл. Льва Толстого. Трассировка в обе стороны по Жилянской для меня тоже загадка, при ее 4 полосах то.
Насчет езды по левой стороне Саксаганского. Для того чтобы не делать вагоны на обе стороны можно по Саксаганского пустить против течения. Соответственно и по Жилянской.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Антошка писал(а): Насчет езды по левой стороне Саксаганского. Для того чтобы не делать вагоны на обе стороны можно по Саксаганского пустить против течения. Соответственно и по Жилянской.
Против течения? Тогда выделенные полосы о/т сожрут по 2 полосы на каждой из улиц. Автобусы и маршрутки всякие все равно ж будут ездить и требовать отдельной полосы, нет?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
DProff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение DProff »

Фосфор писал(а):
Антошка писал(а): Насчет езды по левой стороне Саксаганского. Для того чтобы не делать вагоны на обе стороны можно по Саксаганского пустить против течения. Соответственно и по Жилянской.
Против течения? Тогда выделенные полосы о/т сожрут по 2 полосы на каждой из улиц. Автобусы и маршрутки всякие все равно ж будут ездить и требовать отдельной полосы, нет?
Я лично понял это предложение как просто рокировка направлений улиц: Жилянская - с центра, Саксаганского - в центр, а в таком случае всё будет так, как и сейчас, по одной полосе ОТ

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Выезд с Жилянской на Победы будет филиалом ада.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Про 2 полосы не подумал. С Жилянской фокус не прокатит :(

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

о совмещенке снова не подумал никто. против шерсти, против логики, с перекрытием 4 полос саксаганского, когда у трамвая откроются двери - все, что угодно - лишь бы мозги не включать....

скажите, эту транспортную тварь, которую еще Омельченко подобрал - выгонять не собираются? вместе со всякими петуками и пр. "огентами змин?"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Останавливать движение необязательно, если пожертвовать метром тротуара.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

dimentiy писал(а):Бодрый, задача стоит не дотянуть, а людей возить. На К.-Товарном людей нет почти.
Ну чому ж ?
1. Дві проміжні зупинки :
"вул. Льва Толстого" - до Жилянської якихось зайвих 170 метрів
"вул. Іллі Еренбурга" - до Жилянської 230 метрів
2. Але ні тобі жодного світлофора, ні паркованів, ні пішоходів. Плюс швидкість, плюс прив'язка до станції метро

Ответить