Страница 4 из 14

Добавлено: 12 дек 2017, 22:09
Haborym
Бодрый писал(а):В бюджеті Києва 2018 року передбачили 100 тисяч гривень (проект оцінюють у 50 млн гривень) на проектування трамвайної лінії від вулиці Старовокзальної до станції метро «Палац Спорту» (так званий «Трамвай в центр»)
Тендер на ТЭО за 4 ляма провели в сентябре, правда, еще не платили
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-09-07-000350-a


При розробці ТЕО в його складі передбачити:
Розгляд щонайменше 3 варіантів проходження траси трамвайної лінії/колії.
У якості одного з варіантів розглянути можливість прокладання траси по вул. Жилянській у двох напрямках.
Розглянути можливість розкладання колій під бортами.
Передбачити заходи для упорядження пасажиропотоків та руху пасажирського транспорту.
Влаштування колії згідно вимог ДБН В.2.3-18:2007 «Трамвайні та тролейбусні лінії. Загальні вимоги до проектування.
Передбачити захист існуючої житлової забудови від вібрації та шуму.
Передбачити каси для продажу квитків, павільйони для очікування транспорту та інформаційні табло (при необхідності).
Передбачити підключення до інженерних мереж та перевлаштування існуючих мереж, які потрапляють в межі забудови (при необхідності).

Добавлено: 13 дек 2017, 13:54
TANK
толкатель идеи топит за жилянскую в обоих направлениях и возврат двухстороннего движения по саксаганского - это ему никто не даст сделать.

Добавлено: 13 дек 2017, 14:47
DProff
Бодрый писал(а):В бюджеті Києва 2018 року передбачили 100 тисяч гривень (проект оцінюють у 50 млн гривень) на проектування трамвайної лінії від вулиці Старовокзальної до станції метро «Палац Спорту» (так званий «Трамвай в центр»)
Мда уж.
С таким успехом ещё очень нескоро на трамвае в центр буду ездить.

Добавлено: 29 дек 2017, 13:55
Бодрый
На ул. Жилянская и Саксаганского в Киеве будет ходить скоростной трамвай - проект "Киевпастранса"

КП "Киевпастранс" через месяц вынесет на общественное обсуждение восстановление трамвайной линии от улицы Старовокзальной до станции метров Дворец Спорта через улицы Жилянская и Саксаганского. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на объявление "Киевпастранса" в газете "Крещатик" от 29 декабря.

Из трех вариантов прохождения трамвайной линии "Киевпастранс" склоняется к такому маршруту: Старовокзальная - Жилянская - Рогнединская - Эспланадная - Саксаганского - Старовокзальная.

Общая длина данного маршрута должна составить 6,1 километров.

Другие варианты предусматривают остановку на улице Большая Васильковская и исключают проезд трамвая по улице Эспланадная. Таким образом, рекомендуемый маршрут, в отличие от других, проходит непосредственно возле станции метро Палац Спорта.

"Строительство трамвайной линии от улицы Старовокзальная до станции метрополитена Дворец Спорта обеспечит разгрузку общественного автотранспорта на данном маршруте и будет способствовать большему пассажиропотоку, позволит снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу", - отмечено в сообщении.

Согласно ему, общественное обсуждение проекта состоится 29 января в помещении "Киевпастранса".

Напомним, идею по продлению Борщаговской линии трамвая в центр летом высказал мэр Киева Виталий Кличко. Сейчас ежедневный пассажиропоток на линии равняется 160 тыс. человек и должен вырасти на 60% благодаря продлению в центр.
http://cfts.org.ua/news/2017/12/29/na_u ... nsa_44795/

Добавлено: 29 дек 2017, 15:47
Sinoptik
Я заранее извиняюсь, може что-то пропустил.
А в чем будет проявляться "скоростность" даного трамвая?

Добавлено: 29 дек 2017, 15:53
Антошка
В названии.

Добавлено: 29 дек 2017, 16:49
Sinoptik
Ну разве что...

Добавлено: 30 дек 2017, 20:16
XAN
Sinoptik писал(а):Я заранее извиняюсь, може что-то пропустил.
А в чем будет проявляться "скоростность" даного трамвая?
маршрут будет продолжением существующей линии СТ.

Добавлено: 30 дек 2017, 21:39
Klovsky
Скоростным на Борщаговской линии является участок с движением трамваев, полностью обособленным от автомобильного движения.
Когда от Гната Юры к депо фактически есть пересечения в одном уровне с автотранспортом, то классическим СТ это назвать сложно, как и участок от пл. Победы на Старовокзальную и перспективный участок до Дворца Спорта.

Не спорю, что средняя скорость там не такая и маленькая, но только по сравнению с остальными маршрутами, где вообще беда.

Добавлено: 31 дек 2017, 18:50
TANK
простите, а где у нас перекресток жилянской и рогнединской?

Добавлено: 31 дек 2017, 18:52
Бодрый
Там явно пропустили Шота

Добавлено: 31 дек 2017, 19:03
TANK
ааа, т.е. глухое пересечение таки будет. уже хочу видеть гроздья контактной сети. Хотя предлагалось весьма простое решение - от жилянской по прямой ч-з территорию стадиона, кольцо на парковке, и по прямой по саксаганского. От метро - 50 метров.

Добавлено: 01 янв 2018, 16:19
selykv
Klovsky писал(а):Скоростным на Борщаговской линии является участок с движением трамваев, полностью обособленным от автомобильного движения.
Когда от Гната Юры к депо фактически есть пересечения в одном уровне с автотранспортом, то классическим СТ это назвать сложно, как и участок от пл. Победы на Старовокзальную и перспективный участок до Дворца Спорта.

Не спорю, что средняя скорость там не такая и маленькая, но только по сравнению с остальными маршрутами, где вообще беда.
Якось був у Загребі, так там трамвай у центрі їде на краю проїзджої частини по невиділеній колії тихо і зі швидкістю під 60 км на годину. Інжинерно - не класичний швидкісний трамвай, але на практиці швидше за наш борщагівський.

Добавлено: 01 янв 2018, 17:51
Sinoptik
В общем, Klovsky уже сказал. Если по упомянутой трассе не будет выделенки (а ее не будет) то скоростным перестанет быть весь трамвай на Борщаговку. Останется только название. А, ну да, еще кто-то попилит, а кто-то покатает. :(

Добавлено: 01 янв 2018, 19:30
TANK
Ну на рельсах у на таки не часто паркуются, так что трамвай еще и оленей с полосы ОТ разгонит.

И еще - чистая выделенка в любом случае не получится, да и перекресток саксаганского и старовокзальной заткнет все.