Страница 5 из 14

Добавлено: 01 янв 2018, 23:35
Sinoptik
Я об этом и говорю. Продление по такой схеме убъет саму суть такого вида странспорта, как Скоростной Трамвай.

Добавлено: 02 янв 2018, 10:04
Haborym
Еще как вариант сделают маршруты 1 и 1к, как было раньше. 1к будет оборачиватся на старовокзальной (мб с тройкой), 1 - ехать дальше

Добавлено: 02 янв 2018, 15:04
selykv
Haborym писал(а):Еще как вариант сделают маршруты 1 и 1к, как было раньше. 1к будет оборачиватся на старовокзальной (мб с тройкой), 1 - ехать дальше
Скоріше за все у них навіть будуть різні номер, щоб не плутати юзерів.

Добавлено: 02 янв 2018, 19:50
Klovsky
Видеонаблюдение + штрафы могут кардинально изменить ситуацию с "виртуальной" выделенной полосой.
Если ещё добавить к этому управление светофорами, которые организовывают при приближении трамвая для него "зелёную волну" независимо от скорости - тогда совсем всё вкусно становится.

К примеру, как можно улучшить ситуацию организационными мерами, без капиталовложений: я раньше только в кино видел, как пробка "расступается" при приближении скорой помощи. А сейчас такое почти всегда, где есть место отвернуть руль и прижать авто на метр к обочине. Так что народ умнеет. И теория разбитых окон работает. Чем больше правильных примеров на дороге, тем больше их последователей.

Поэтому заплатят пару балбесов тысячные штрафы, и через месяц никто мешать трамваю не будет. То же касается и блокирования перекрёстков.

Добавлено: 02 янв 2018, 21:47
mann
Sinoptik писал(а):Если по упомянутой трассе не будет выделенки (а ее не будет) то скоростным перестанет быть весь трамвай на Борщаговку.
В одном из трёх вариантов была пешеходно-трамвайная Жилянская, с возвращением двухстороннего движения по улице Саксаганского.

Добавлено: 02 янв 2018, 21:49
Sinoptik
Да нет. Саксаганского удавится.

Добавлено: 09 янв 2018, 12:43
Jyraff
Тут у петиціях до КМДА люди ще один варіант пропонують, більш космічний:
Пустити швидкісний трамвай від пл. Перемоги до Палацу Спорту під землею

Добавлено: 09 янв 2018, 12:45
Антошка
Ну странных людей много =)

Добавлено: 09 янв 2018, 13:07
Viveri
Jyraff писал(а):Тут у петиціях до КМДА люди ще один варіант пропонують, більш космічний:
Пустити швидкісний трамвай від пл. Перемоги до Палацу Спорту під землею
Так когда-то и планировалось. Только не к Дворцу Спорта, а туннелем через Дворец Украина и Печерскую к мосту Патона и дальше на левый берег.

Добавлено: 09 янв 2018, 13:31
Бодрый
Тоді це вже "майже" Борщагівсько-Дарницька лінія :-)

Добавлено: 09 янв 2018, 15:44
Viveri
Энциклопедический Справочник Киев, редакция 1985-го года, статья Транспортная Система Киева :
Будут продолжены работы по развитию скоростного трамвая. В 11-й пятилетке предусмотрено его продление до Южно-Борщаговского массива, а в дальнейшем — от пл. Победы к ж.-д. вокзалу, в район Красноармейской ул., затем тоннелем до площадей Л. Украинки и Героев Великой Отечественной войны. Пересадочные станции скоростного трамвая с метрополитеном намечены на станциях «Вокзальная», «Красноармейская» и ст. «Леси Украинки».

Добавлено: 09 янв 2018, 18:01
Sinoptik
Ну если анонсировался атвотоннель с пл. Победы на (Европейскую?), то почему б не быть подзменому трамваю? Вон Кривой Рог давно уже пользует, и ничо.

Добавлено: 10 янв 2018, 10:05
dimentiy
с пл. Победы на (Европейскую?)
На Левобережную были прожекты :)

Добавлено: 26 янв 2018, 16:29
Бодрый
Sinoptik писал(а):Я об этом и говорю. Продление по такой схеме убъет саму суть такого вида транспорта, как Скоростной Трамвай.
ИзображениеИзображение
А якщо пройти над руслом Либіді до "Олімпійської" ?

Добавлено: 26 янв 2018, 21:11
DProff
Бодрый писал(а):
Sinoptik писал(а):Я об этом и говорю. Продление по такой схеме убъет саму суть такого вида транспорта, как Скоростной Трамвай.
ИзображениеИзображение
А якщо пройти над руслом Либіді до "Олімпійської" ?
Охват офисов будет очень малый.
Имхо, чисто перемещается пересадка на метро в центр.
Хотя направление хорошее, не зря наш ДТИ фломастерит в виде проектов трам-трейна.