Трамваи

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?

Мне всё равно
1
1%
Развитие трамвая по западным стандартам, в том числе и в центре города
111
76%
Развитие только нескольких линий LRT по западным стандартам и уничтожение остального трамвая
25
17%
Медленное загнивание
6
4%
Быстрое уничтожение в течении 2-3 лет
4
3%
 
Всего голосов: 147

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Коржик писал(а):Ну и как ты представляешь эстакаду на Крещатике?
А как ты думаешь, у трама или у троллейбуса выше требования к качеству КС зимой?
А эксплутационные расходы на содержание дорожного полотна и рельсов?
Ну про проходимость... А если какой-то дебил припарковался так, что длины штанги не хватает объехать?
Про "грохочет" без комментариев.
1. дебилов, припарковавшихся на проезжей части, в третьем ряду (именно туда могут недотянуться штанги тролля) нужно аккуратненько отодвинуть бампером тролля :) а потом на все претензии выставить счёт за эвакуацию :) я ответил на вопрос?
2. качество КС? зимой и летом одним местом.
3. эстакада в данном случае - двухуроневая улица для движения транспорта
а при таком раскладе, модернизировав соседние и обьездны улицы, по Крещатику машины можно вообще не пускать. ну разве что (да, да, в этом случае - именно) трамваи...
4. рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, во всём виноват наш мэр :) нет, наши мэры :) я ж и говорю - ну его на*** этот трамвай :)

продолжаем дисскуссию :)

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Theo писал(а):
Коржик писал(а):Ну и как ты представляешь эстакаду на Крещатике?
А как ты думаешь, у трама или у троллейбуса выше требования к качеству КС зимой?
А эксплутационные расходы на содержание дорожного полотна и рельсов?
Ну про проходимость... А если какой-то дебил припарковался так, что длины штанги не хватает объехать?
Про "грохочет" без комментариев.
1. дебилов, припарковавшихся на проезжей части, в третьем ряду (именно туда могут недотянуться штанги тролля) нужно аккуратненько отодвинуть бампером тролля :) а потом на все претензии выставить счёт за эвакуацию :) я ответил на вопрос?
2. качество КС? зимой и летом одним местом.
3. эстакада в данном случае - двухуроневая улица для движения транспорта
а при таком раскладе, модернизировав соседние и обьездны улицы, по Крещатику машины можно вообще не пускать. ну разве что (да, да, в этом случае - именно) трамваи...
4. рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, во всём виноват наш мэр :) нет, наши мэры :) я ж и говорю - ну его на*** этот трамвай :)

продолжаем дисскуссию :)
1. Нет. Я этот дебил, который неправильно припарколся... Разряд по боксу и корочка депутата... Вопросы есть?

2. Каким же? С Сопроматом знаком?

3. Ну, ну... А фамилия твоя случаем не Бабушкин? И Майдан твоё детище?... Я хочу посмотреть в твои глаза! Много было таких, и так Киев родной изуродовали... А по Крещатику машины не пускать? Гы... Как говорил наш лектор ещё по ТеорМеху после наших расчёток: "А спустя время над вами будут кружить стервятники... Догадываеться почему и кто это сделал?"

4. В этом и все проблема всех наших людей: Всегда можно найти того, кто во всём виноват... ТОКА НЕ Я! По моему это трусость... И кажеться уже чем-то пахло ещё при Омеле ( сорри за ОФФТОП, притензий к нему лично не имею, а вот к его "соратникам-коллегам"...), и тут опять знакомый запах...
Проблемы нужно решать, а не бежать от них!

Как пример решения: Брюссель... Там трамов вообще не слышно!

Ну... трави анекдоты дальше...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Theo писал(а):1. дебилов, припарковавшихся на проезжей части, в третьем ряду (именно туда могут недотянуться штанги тролля) нужно аккуратненько отодвинуть бампером тролля :) а потом на все претензии выставить счёт за эвакуацию :) я ответил на вопрос?
А це фура, під час об'їзду якої троси штангоуловлювачів тролейбуса чіпляються за її причеп і зривають штанги :)

Аватара пользователя
Валентин
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:26

Сообщение Валентин »

Ну чтож, подключусь к обсуждению приимуществ и недостатков троллейбусов и трамваев.
1) Вместительность

Да, сочленённый троллейбус длинной 18 метров может вмещать 165-200 пассажиров, а трамвайный вагон длинной 15-16 метров только 120 (по паспорту), НО из трамвайых вагонов можна делать поезда (2-3 вагона) итого 120*3=360, или 120*2=240 трамвайных против максимум 200 у троллейбуса, а если ещё у этих трамваев снять один ряд сидений... (хотя лично я против увеличения вместительности путём снятия ряда сидений, у троллейбуса К12,03 довели вместительность путём снятия сидений до 200 человек, превратив его в скотовоз)

2)Скорость. И у троллейбуса и у трамвая используются электродвигатели, так что на первый взгляд возможности одинаковы. НО рельсовый транспорт всегда развивает скорость большую, чем нерельсовый. Даже сейчас на левом берегу Прогресс можна разогнать до скорости 80-100 км/ч. В Чехии такие же вагоны как у нас разъежжают по городу со скоростью 90 км/ч

3)Шум. Ну во первых вы сравниваете трамваи модели 60-70 годов с троллейбусами модели 1998-2000 гг. Во вторых шум производимый старыми рельсами может быть соизмерим с шумом троллейбуса, едущего по плохой дороге. Вы слыхали как гемит тот же К12,03 на Подольском спуске?

4) Манёвренность. Ну тут троллейбус НЕМНОГО выигрывает у трамвая.
Правда трамвай никогдане порвёт контактную сеть из-за неудачного поворота или объезда какой-нибудь машины, а троллейбус может и порвать. :) По поводу сломавшихся трамваев: сейчас если в Киеве сломался трамвай, то в большенстве случаев его берет на жесткую сцепку и толкает до ближайшего запасного пути следующий трамвай. Задержка чаще всего составляет только 5-10, максимум 15 минут.

4) Простота управления. В трамвае не надо рулить, и этим всё сказано.
Водителю троллейбуса же надо следить, чтоб штанги не срывались с контактной сети.

5) Безопасность. Сразу три вида тормозов у трамвая против одного-двух?? у троллейбуса. Кроме того магниторельсовый тормоз позваляет за очень небольшое время (до 15 секунд) остановить трамвай.

Так, что приимущества троллейбуса, при сравнении с трамваем выглядят неубедительно.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

1. дебилов, припарковавшихся на проезжей части, в третьем ряду (именно туда могут недотянуться штанги тролля) нужно аккуратненько отодвинуть бампером тролля :) а потом на все претензии выставить счёт за эвакуацию :) я ответил на вопрос?
Детский лепет. Ну ей богу.
А если случится авария.
Вот на прошлой неделе на Телигы тролли спускали штанги и накатом объезжали аварию, а вдруг место будет "плоское".
2. качество КС? зимой и летом одним местом.
Чикануться. Ну и аргумент. Я вот в отличии от Антона сопромат не знаю, зато внимательно читаю форум машке.
3. эстакада в данном случае - двухуроневая улица для движения транспорта
а при таком раскладе, модернизировав соседние и обьездны улицы, по Крещатику машины можно вообще не пускать. ну разве что (да, да, в этом случае - именно) трамваи...
Сегодня в очереди в магазине жена жаловалась на пробки. Впереди стоящая женщина в шутку предложила купить вертолет. Блин. А про перенос подземных коммуникаций ты подумал? не надо ходить по траспортным форумам, что бы об этом помнить. Я молчу про подземный переход на майдане, прорезной, хмельницкого и бессарабке, а также не упоминаю про киевский релбеф.
4. рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, во всём виноват наш мэр :) нет, наши мэры :) я ж и говорю - ну его на*** этот трамвай :)
Я кстати про мера вообще ничего имел ввиду. Не помню точных цифр, НО если асфальтовую дорогу надо чинить раз в 5лет, то трамвайное полотно раз в 20.
продолжаем дисскуссию :)
Учите матчасть батенька и не страдайте фигней про двухуровневые дороги в ИСТОРИЧЕСКОМ центре.

ЗЫ И вообще хаять трам на этом форуме признак дурного тона:)

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Валентин писал(а):1) Вместительность
НО из трамвайых вагонов можна делать поезда (2-3 вагона)
а если ещё у этих трамваев снять один ряд сидений... (хотя лично я ,
у троллейбуса К12,03 довели вместительность путём снятия сидений

2)НО рельсовый транспорт всегда развивает скорость большую, чем нерельсовый.

3)Шум. Ну во первых вы сравниваете трамваи модели 60-70 годов с троллейбусами модели 1998-2000 гг.
Во вторых шум производимый старыми рельсами может быть соизмерим с шумом троллейбуса, едущего по плохой дороге.

4) Манёвренность. Ну тут троллейбус НЕМНОГО выигрывает у трамвая.
Задержка чаще всего составляет только 5-10, максимум 15 минут.

4) Простота управления. В трамвае не надо рулить, и этим всё сказано.
Водителю троллейбуса же надо следить, чтоб штанги не срывались с контактной сети.

5) Безопасность. Сразу три вида тормозов у трамвая против одного-двух?? у троллейбуса. Кроме того магниторельсовый тормоз позваляет за очень небольшое время (до 15 секунд) остановить трамвай.

Так, что приимущества троллейбуса, при сравнении с трамваем выглядят неубедительно.
1)если из трамваев делать по два, по три вагона, степень геморроя с ними возрастёт в несколько раз. забегая наперёд, насчёт новых трамваев и нормальных путей, да откуда ж они у нас возьмутся?
2)у троллейбуса за счёт этого лучше сцепление с дорогой; я когда гляну на татру, выжимающую 90 на скоростной, иногда даже жалею, до чего её доводят :)
3) и опять к больной теме - закатать нормальный асфальт и повесить провода на фонарные столбы амного прощ, чем ложить нормальный рельсы и закупать трамваи от Сименса :)
4)я, если честно, не пойму, чего вы пытаетесь сказать? троллейбусом сложно управлять - а за что водителю деньги платят? Опять-таки, трамвай элементарен в управлении, так сажайте за него детей или оборудуйте, пусть его везёт компьютер под присмотром оператора далеко оттуда в удобном офисе.
если из трамваев сделают такую лялю и их полотно не будет мешатьостальным участникам движения, то я даже за двухэтажный трамвай :)))))))) габарит высоты выше будет.
5)смотри п.2
А если случится авария.
Вот на прошлой неделе на Телигы тролли спускали штанги и накатом объезжали аварию, а вдруг место будет "плоское".
ага! а я нередко наблюдаю, как на подоле или на узких улчках недалеко от старовокзальной уроды паркуются сааааамым краешком так, чтобы трамвай не проехал. с троллейбусами просто - вызвал КРАЗ, подцепил, обьехал, к сети подсоединил и шуруй. а трамваи?
а если действительно авария на пол-дороги?
А про перенос подземных коммуникаций ты подумал? не надо ходить по траспортным форумам, что бы об этом помнить. Я молчу про подземный переход на майдане, прорезной, хмельницкого и бессарабке, а также не упоминаю про киевский релбеф.
а как ТЫ предлагаешь модернизировать наши киевские дороги?
если асфальтовую дорогу надо чинить раз в 5лет, то трамвайное полотно раз в 20.
а тепрь давайте вспомним такую маленькую деталь, что а) асфальт постоянно улучшается б) по асфальту за те же 5 лет проедет не только троллейбус, но и другие машини - автобусы, маршрутки, фуры, такси, автомобили... дорога для всех. а рельсы для трамваев.
ЗЫ И вообще хаять трам на этом форуме признак дурного тона:)
З.Ы. а я-то думал, что здесь высказывают обоснованное ИМХО...

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Theo писал(а):З.Ы. а я-то думал, что здесь высказывают обоснованное ИМХО...
ключевое слово - "обоснованное".
А у тебя я вижу только предположения, в большинстве своем неверные.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Theo писал(а):насчёт новых трамваев и нормальных путей, да откуда ж они у нас возьмутся?
Оттуда же, откуда берутся новые троллейбусы - с завода.
Theo писал(а):по асфальту за те же 5 лет проедет не только троллейбус, но и другие машини - автобусы, маршрутки, фуры, такси, автомобили... дорога для всех.
Ага, пойдём по стопам Москвы - устроим пробку по 7 полос в каждую сторону. Единственным решением пробочной проблемы (сколько проежжую часть в мегаполисе не расширяй, всё равно будут пробки) является жесткое ограничение движения транспорта по городу и полный рулез городскому транспорту.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Отвечу на то, что обращено ко мне лично.

1. В аварии на подороги будут стоять все кроме СТ, метро и трамвая на выделенке. 8)
Сколько времени будет ехать краз к месту аварии? Как он подъедет к троллю в эпицентре пробки?

2. Я так понял, ты признал невозможность создания двухуровневых дорог в центре.

3. а) ну и что, рельсы тоже постоянно улучшаются. Просто ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ расходы на содержание рельсового пути в РАЗЫ ниже расходов на содержание дороги, при одинаковой провозной способности.
б) ну а если трам не на выделенке? ничем не лучше и нуже троллейбуса получится. Как минимум.
Фуры? Они в основном транзитные. Машины, мрутки, автобусы...? А ты знаешь, что в ПЯТИ легковушках в среднем едет ШЕСТЬ человек?

Про обоснованное имхо. Во-первых, оно у тебя не имхо само по себе. Во-вторых не обоснованное.
Надо книжечки почитать, форумы, сайты. Это если есть желание разбираться в организации ПАССАЖИРСКИХ перевозок в большом городе и цель участия в данном форуме расширение эрудиции, а поляпать языком глупости... :roll:

ЗЫ Ну так как там с КС зимой? В чём там фишка? :P :P :P

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

проходимость - чем этот проходимость троллейбуса лучше? Вот у гусеничного трактора выше;
вместимость (кроме скоростного) - вместимость трамвая можно довести до сопоставимой с метро. Троллейбусу такое и не снилось
независимость от полотна - в этом огромный плюс трамвая. Все стоят в пробке, а трамвай гонит по выделенке.
троллейбус не грохочет - нормальный современный трамвай практически бесшумный

Так, что утопист Вы действительно превосходный ;)
Möge die Macht mit dir sein!

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Мда, с всем уважением к товарищу Theo, ноя немогу это читать!!!! ЧесСлово!

Если не знаете, чем аргументировать - лучше не пишите!

А то захамлю! :wink: Я не угрожаю, я предупреждаю... :wink:
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Ну вот. опять об одном и том же.
1) я совершенно не возражаю против трамвая на выделенке. только скажите мне, и где же эта выделенка будет находиться? по центру дороги? скраю? затрудняя тем самым движение остального транспорта?
я же совершенно поддерживаю возможность существования Пущанского трамвая, лесного, например, но на кой он на Подоле сдался? на и без того узких улочках? а на Троещине? там дорога не откажется от расширения...

2)только что от товарища Коржика поступило предложение загнать весь трамвай на выделенки или под землю. а если авария там? если поезд сойдёт с рельс? обвалится туннель и т.п.? но скажите мне, КАК вы представляете везде трамвай на отдельной трассе, нигде не пересекающийся с дорогой и не мешающий ей?
кроме того, ну найдёте вы ваш пресловутый дешёвый бесшумный трамвай. когда он окупится? со всеми расходами?
предложение сцеплять вагоны в большие сцепы - лично вам что больше по душе - стоять и ждать полчаса/час длинного трамвая или раз в 15 минут тролля? вы скажете - дак водителям же зарплату платить надо? убедили :) стойте на морозе :) езжайте на маршрутках :) опаздывайте. лишь бы дешевле.

3) опять-таки, товарищ Коржик. насчёт трамвая в пробке - однозначно хуже - он лишён любой возможности обьехать любой обьект стороной.
в содержании пути оттолкнёмся от того, что чинить рельсы - это прямая обязанность только трамваевцев; дорогу чинить должны все так или иначе - все платят в бюджет, со всеми истекающими последствиями.
Откуда такая забавная цифра - на пять машин в среднем шесть людей? это по какому городу? для нашего сегодняшнего Киева (наблюдал, долго и много) это ближе к восьми людям на пять машин.
Ладно. Фурам запретили вьезд в город. Но втолкуйте же мне, чем от трамвая на выделеной станет легче? где её проложить эту выделенную?

4) Сашман. Совершенно с вами согласен. Я только за - развивать заводы, строить трамваи (да здравствует Кобра!), рулеззз гортрансу и пр. и пр. но тоже слегка прихрамывает - ограничивай, что получится? Много ли будет довольных?

5)джйЭрКью. на все вопросы ответили, кроме проходимости и вместимости. Проходимость - смотрите выше. внимательно. Вместимость - в нормальных странах, там где можно/нужно/выгодно и пр. доводить вместимость транспортных средств до метро, там... строят метро, на худой конец, лёгкое, не так ли? к чему нам трёх-четырёх-вагонная махина на улицах?

с нетерпением жду как ответов, так и критики :)

Аватара пользователя
Валентин
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:26

Сообщение Валентин »

2 Theo
1)если из трамваев делать по два, по три вагона, степень геморроя с ними возрастёт в несколько раз. забегая наперёд, насчёт новых трамваев и нормальных путей, да откуда ж они у нас возьмутся?
Ну, с двухвагонным поездом геморроя не намного больше, чем с сочленённым троллейбусом, а с метро геморроя ГОРАЗДО больше, чем с трамваем, тем не менее, никто не говорит о том, что метро устарело.
Нормальные рельсы возьмутся оттуда же, откуда и нормальные дороги с нормальной контактной сетью.
2)у троллейбуса за счёт этого лучше сцепление с дорогой; я когда гляну на татру, выжимающую 90 на скоростной, иногда даже жалею, до чего её доводят
У трамвая практически никогда не бывает аварий из-за этой причины, зато я пару раз видел как "шинокопытный" транспорт "разворачивало" поперек дороги из-за очень скользкого пути.
3) и опять к больной теме - закатать нормальный асфальт и повесить провода на фонарные столбы амного прощ, чем ложить нормальный рельсы и закупать трамваи от Сименса
Гораздо проще закупить уйму дешевого и паршиаого ПС, типа маршруток, которые будут быстро разбиватся на такой-же паршивой дороге и заменятся опять же дешевыми и паршивыми аналогами, невелика потеря, типа. Вы за такой путь развития транспорта?
4)я, если честно, не пойму, чего вы пытаетесь сказать? троллейбусом сложно управлять - а за что водителю деньги платят? Опять-таки, трамвай элементарен в управлении, так сажайте за него детей или оборудуйте, пусть его везёт компьютер под присмотром оператора далеко оттуда в удобном офисе.
если из трамваев сделают такую лялю и их полотно не будет мешатьостальным участникам движения, то я даже за двухэтажный трамвай ))))))) габарит высоты выше будет.
Я хочу сказать, что время, которое нужно на потготовку водителей трамвая надо менше. Были случаи, когда люди не проходившие никакой потготовки садились за пульт трамвая и возили пассажиров.
5)смотри п.2
Магниторельсовый тормоз для того и создан, чтоб решать проблемы, в случае, если сцепление с дорогой станет критически низким.
1) я совершенно не возражаю против трамвая на выделенке. только скажите мне, и где же эта выделенка будет находиться? по центру дороги? скраю? затрудняя тем самым движение остального транспорта?
я же совершенно поддерживаю возможность существования Пущанского трамвая, лесного, например, но на кой он на Подоле сдался? на и без того узких улочках? а на Троещине? там дорога не откажется от расширения...
Место трамвая на выделенке там, где проезжает много людей. Ну расширили дороги, уперлись они в самые стены окружающих домов, а пробки всё равно не прекратились, куда дальше расширять?

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Во-первых, Коржик Theo не товарищ. :evil:
2)только что от товарища Коржика поступило предложение загнать весь трамвай на выделенки или под землю. а если авария там? если поезд сойдёт с рельс? обвалится туннель и т.п.? но скажите мне, КАК вы представляете везде трамвай на отдельной трассе, нигде не пересекающийся с дорогой и не мешающий ей?
Ничего от меня не поступало! Что за наглость!!! Кто-то начинает общаться сам с собой? :lol:
кроме того, ну найдёте вы ваш пресловутый дешёвый бесшумный трамвай. когда он окупится? со всеми расходами?предложение сцеплять вагоны в большие сцепы - лично вам что больше по душе - стоять и ждать полчаса/час длинного трамвая или раз в 15 минут тролля? вы скажете - дак водителям же зарплату платить надо? убедили :) стойте на морозе :) езжайте на маршрутках :) опаздывайте. лишь бы дешевле.
Кузов Богдана сгнивает за пять лет. К чертям. Вот так.
Не надо спорить самому с собой.
3) опять-таки, Коржик. насчёт трамвая в пробке - однозначно хуже - он лишён любой возможности обьехать любой обьект стороной.
Там все будут стоять и ждать "пресловутых" кразов. :P
Откуда такая забавная цифра - на пять машин в среднем шесть людей? это по какому городу? для нашего сегодняшнего Киева (наблюдал, долго и много) это ближе к восьми людям на пять машин.
Это не забавная цифра. :twisted: Е-моё. Эту инфу можно найти там же, где и особенности эксплуатации КС зимой. А также об окупаемости ОТ.
Между прочим этой зимой, когда ударили 25градусные морозы на линии без больших проблем вышли только трамваи. :wink:

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

1) троллейбус по всем параметрам (проходимость, вместимость (кроме скоростного), незавсимость от полотна =>> манёвренность, при поломке одного не вздаётся "пробка"...) лучьше трамвая. Одно исключение - проезд всяких промзон и лесных участков, где нет денег строить хорошую дорогу, и экология нужна, а пассажиров возить надо.
Про вместимость разобрали.
Про манёвренность тоже.
Что такое проходимость у трамваев и троллейбусов мне страшно подумать.

2) троллейбус не грохочет!

Разобрали. Тролики тоже пишат и гудят. И на Гарматной по лежачим полицейским так бахают, что спать невозможно.

3) а на "сэкономленные" ( :lol: :lol: ) деньги построить ормальные, а то и двухэтажные эстакады/магистрали в центре

Уже никто и ничего не предлагает строить. Особенно в центре. Или как.

К чему флудить. Тем более Theo ведёт дискуссию мягко говоря некорректно. Я думаю он получил вполне достойные контраргументы и даже ФАКТЫ. Он может их обдумать и сделать выводы.

ЗЫ Нельзя противопоставлять троллейбус трамваю. У них есть свои ниши по пасспотоку, которые они должны занимать. Вот и всё.

Ответить