Валентин писал(а):1) Вместительность
НО из трамвайых вагонов можна делать поезда (2-3 вагона)
а если ещё у этих трамваев снять один ряд сидений... (хотя лично я ,
у троллейбуса К12,03 довели вместительность путём снятия сидений
2)НО рельсовый транспорт всегда развивает скорость большую, чем нерельсовый.
3)Шум. Ну во первых вы сравниваете трамваи модели 60-70 годов с троллейбусами модели 1998-2000 гг.
Во вторых шум производимый старыми рельсами может быть соизмерим с шумом троллейбуса, едущего по плохой дороге.
4) Манёвренность. Ну тут троллейбус НЕМНОГО выигрывает у трамвая.
Задержка чаще всего составляет только 5-10, максимум 15 минут.
4) Простота управления. В трамвае не надо рулить, и этим всё сказано.
Водителю троллейбуса же надо следить, чтоб штанги не срывались с контактной сети.
5) Безопасность. Сразу три вида тормозов у трамвая против одного-двух?? у троллейбуса. Кроме того магниторельсовый тормоз позваляет за очень небольшое время (до 15 секунд) остановить трамвай.
Так, что приимущества троллейбуса, при сравнении с трамваем выглядят неубедительно.
1)если из трамваев делать по два, по три вагона, степень геморроя с ними возрастёт в несколько раз. забегая наперёд, насчёт новых трамваев и нормальных путей, да откуда ж они у нас возьмутся?
2)у троллейбуса за счёт этого лучше сцепление с дорогой; я когда гляну на татру, выжимающую 90 на скоростной, иногда даже жалею, до чего её доводят
3) и опять к больной теме - закатать нормальный асфальт и повесить провода на фонарные столбы амного прощ, чем ложить нормальный рельсы и закупать трамваи от Сименса
4)я, если честно, не пойму, чего вы пытаетесь сказать? троллейбусом сложно управлять - а за что водителю деньги платят? Опять-таки, трамвай элементарен в управлении, так сажайте за него детей или оборудуйте, пусть его везёт компьютер под присмотром оператора далеко оттуда в удобном офисе.
если из трамваев сделают такую лялю и их полотно не будет мешатьостальным участникам движения, то я даже за двухэтажный трамвай
))))))) габарит высоты выше будет.
5)смотри п.2
А если случится авария.
Вот на прошлой неделе на Телигы тролли спускали штанги и накатом объезжали аварию, а вдруг место будет "плоское".
ага! а я нередко наблюдаю, как на подоле или на узких улчках недалеко от старовокзальной уроды паркуются сааааамым краешком так, чтобы трамвай не проехал. с троллейбусами просто - вызвал КРАЗ, подцепил, обьехал, к сети подсоединил и шуруй. а трамваи?
а если действительно авария на пол-дороги?
А про перенос подземных коммуникаций ты подумал? не надо ходить по траспортным форумам, что бы об этом помнить. Я молчу про подземный переход на майдане, прорезной, хмельницкого и бессарабке, а также не упоминаю про киевский релбеф.
а как ТЫ предлагаешь модернизировать наши киевские дороги?
если асфальтовую дорогу надо чинить раз в 5лет, то трамвайное полотно раз в 20.
а тепрь давайте вспомним такую маленькую деталь, что а) асфальт постоянно улучшается б) по асфальту за те же 5 лет проедет не только троллейбус, но и другие машини - автобусы, маршрутки, фуры, такси, автомобили... дорога для всех. а рельсы для трамваев.
ЗЫ И вообще хаять трам на этом форуме признак дурного тона:)
З.Ы. а я-то думал, что здесь высказывают обоснованное ИМХО...