Новости о трамвае и не только
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В таком случае виноваты те, кто настраивал систему светофоров на этом перекрестке.tov_tob писал(а):Если догорал зеленый, то трамвай завершал проезд перекрестка.
Водителя маршрутки можно, конечно, обвинить в невнимательности. Стартуя, он должен был осмотреться. Но... Давайте представим другую ситуацию. Автомобиль подъезжает к пустому перекрестку на высокой скорости. Горит желтый. Явного затора на перекрестке нет. Водитель понимает, что стоп-линию пересечет когда цвет светофора будет уже зеленым. Он что, должен тормозить и оглядываться по сторонам? Кто из нас за рулем так поступает? А ведь если бы маршрутка не стояла на светофоре, а проезжала его не притормаживая, авария могла закончиться намного печальнее.
Так что, при всей своей любви к трамваям, грешить против правды не стану.
Что интересно - трамы узкоколейные, за растаможку ставка 0 %.AMY писал(а):Нифигасебе сказку сократилиПарк КП "Одесгорэлектротранс" пополнился еще тремя трамваями производства Чехии
Приобретение бывших в эксплуатации трамваев и троллейбусов дает возможность обновления подвижного состава со значительной экономией средств.
передает Сегодня со ссылкой на пресс-службу Одесского горсовета
Фотографии по ссылке
Я бы так уверенно не заявлял. Ты ж не видишь того светофора, который перед глазами у водителя трама. Вполне возможно, что тот светофорный объект может не иметь не только задержки желтого перед зеленым на 1-3 секунды (перекресток - немаленький), но и мигающего зеленого - то есть без предупреждения включается желтый. Поэтому, когда включился желтый, трам просто не успевал затормозить перед стоп-линией (светофором), не прибегая к экстренному торможению (п.8.4 ПДД), и поэтому заканчивал проезд перекрестка.Vlad_B писал(а):Судя по видео, всё таки виноват трамвай. Он-то на красный проезжал однозначно.
Авто, из которого мы видели развитие событий, еще до включения желтого сделало т.н.подстрекательство (чуть проехало и остановилось). Похоже, водитель Богдана "на автомате" повелся на это и по инерции начал движение, но когда загорелся желтый. При этом богданист не убедился, что другие участники дорожного движения закончили проезд перекрестка (в данном случае - это трам), чем нарушил пункт 16.5 ПДД. Пункт Правил, о котором большинство водителей почему-то часто забывает.
На моей практике было пару таких случаев, когда водитель маршрутки выскакивал под раздачу проскакивающих легковушек. Раз Мерса-бусика отбросило метров на 15 от удара в него шестерки. Водитель бусика потом полгода не садился за руль. Ну и, всем имеющимся в штате и новоприбывшим водителям в обязательном порядке (с фотками) об этом нюансе обязательно подробно рассказывалось. И периодически напоминалось.
Правда, лет 7-8 назад был раз оч трагический случай: на 9 мая малчик на СуперБ из УкрГаза девочек катал и на углу В.Вала/Межигорской на полной въехал в Мерс-бусик, перевернул его. Так этого малчика, говорят, били пассажиры, пока не приехало ГАИ. А водитель буса больше всех пострадал и даже года не прожил после этой трагедии.
Да, должен. Читаем первоисточники (ПДД):Vlad_B писал(а):В таком случае виноваты те, кто настраивал систему светофоров на этом перекрестке.tov_tob писал(а):Если догорал зеленый, то трамвай завершал проезд перекрестка.
Водителя маршрутки можно, конечно, обвинить в невнимательности. Стартуя, он должен был осмотреться. Но... Давайте представим другую ситуацию. Автомобиль подъезжает к пустому перекрестку на высокой скорости. Горит желтый. Явного затора на перекрестке нет. Водитель понимает, что стоп-линию пересечет когда цвет светофора будет уже зеленым. Он что, должен тормозить и оглядываться по сторонам? Кто из нас за рулем так поступает? А ведь если бы маршрутка не стояла на светофоре, а проезжала его не притормаживая, авария могла закончиться намного печальнее.
Так что, при всей своей любви к трамваям, грешить против правды не стану.
16.5. В случае подачи сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, который разрешает движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые завершают движение через перекресток, а также пешеходам, которые заканчивают переход.
16.7. Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.
http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a16/
Спасибо, ПДД я знаю.
Но кто из нас притормаживает на только что включившийся зеленый, если на перекрестке нет явного затора?
Завершал ли трамвай движение через перекресток, или же начинал его уже на запрещающий сигнал? Не знаю... Если завершал, то с настройщиками светофоров следует серьезно поговорить. Но, как мне кажется, имела место стандартная ситуация "думал, что успею проскочить". Короче, пусть ГАИ разбирается. Буду рад, если виноватым окажется не трамвай.
Пора уже вводить системы светофоров, реагирующие на приближение трамвая и обеспечивающие ему "зеленую волну". И подобных аварий можно будет избежать, и время проезда значительно сократится.
Но кто из нас притормаживает на только что включившийся зеленый, если на перекрестке нет явного затора?
Завершал ли трамвай движение через перекресток, или же начинал его уже на запрещающий сигнал? Не знаю... Если завершал, то с настройщиками светофоров следует серьезно поговорить. Но, как мне кажется, имела место стандартная ситуация "думал, что успею проскочить". Короче, пусть ГАИ разбирается. Буду рад, если виноватым окажется не трамвай.
Пора уже вводить системы светофоров, реагирующие на приближение трамвая и обеспечивающие ему "зеленую волну". И подобных аварий можно будет избежать, и время проезда значительно сократится.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Из серии "все побежали - и я побежал". Не аргумент.Но кто из нас притормаживает
Эти аварии будут постоянно, пока будет
1. надежда на авось;
2. уверенность, что "всегда тута так было";
3. "такое может случиться с кем угодно, но только не со мной";
4. о, уже "почти" зелёный, поддам газу.
Напоминает классику жанра, О. Вишня - Якби ж знаття?
Грустно, что страдают невиновные люди, как правило; тут ещё повезло.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
"Татра-Юг" поставит Киеву семь трамваев до конца года
http://cfts.org.ua/news/48926
Производитель трамваев ООО "Татра-Юг" (Одесса) до конца текущего года поставит в адрес КП "Киевпастранс" семь трамваев с частично низким уровнем пола. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на сообщение в Вестнике госзакупок. Стоимость договора, заключенного 26 октября после победы "Татра-Юг" в тендере, составляет около 34,9 млн грн (с НДС).
По информации портала, заявки на тендер также подавали ООО "Дуотранс" (Днепропетровск), представившее трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода (РФ) на сумму 32,4 млн грн, и частный предприниматель Александр Засуха (тендерное предложение - 36,4 млн грн). Предложение "Дуотранс" было отклонено в связи с несоответствием предложенной техники ряду техусловий.
"Татра-Юг" создано как совместное украинско-чешское предприятие в 1993 году на базе ПО "Южный машиностроительный завод" (Днепропетровск) совместно с предприятием "Татра" (Чехия). Первоначально трамваи создавались на базе чешской машины ТЗМ с частичным использованием закупленных комплектующих. В 2001 году компания создала трамвайный вагон К1 полностью украинского производства.
В конце 2011 года "Киевпастранс" купил у "Татра-Юг" пять трамваев: два четырехосных и три трехсекционных длиной более 30 м с частично низким уровнем пола.
http://cfts.org.ua/news/48926
Производитель трамваев ООО "Татра-Юг" (Одесса) до конца текущего года поставит в адрес КП "Киевпастранс" семь трамваев с частично низким уровнем пола. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на сообщение в Вестнике госзакупок. Стоимость договора, заключенного 26 октября после победы "Татра-Юг" в тендере, составляет около 34,9 млн грн (с НДС).
По информации портала, заявки на тендер также подавали ООО "Дуотранс" (Днепропетровск), представившее трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода (РФ) на сумму 32,4 млн грн, и частный предприниматель Александр Засуха (тендерное предложение - 36,4 млн грн). Предложение "Дуотранс" было отклонено в связи с несоответствием предложенной техники ряду техусловий.
"Татра-Юг" создано как совместное украинско-чешское предприятие в 1993 году на базе ПО "Южный машиностроительный завод" (Днепропетровск) совместно с предприятием "Татра" (Чехия). Первоначально трамваи создавались на базе чешской машины ТЗМ с частичным использованием закупленных комплектующих. В 2001 году компания создала трамвайный вагон К1 полностью украинского производства.
В конце 2011 года "Киевпастранс" купил у "Татра-Юг" пять трамваев: два четырехосных и три трехсекционных длиной более 30 м с частично низким уровнем пола.
Ну я так поступаю, если нет обзорности более чем на 270 градусов. А тормозить - ДА, должен - ПДД.Vlad_B писал(а):Он что, должен тормозить и оглядываться по сторонам? Кто из нас за рулем так поступает?
На видео независимо от светофора ВСЕ автомобили, включая меренок с регистратором - стояли, выполняли 16.5., а маршрутка "лихо" всех сделал и пошла на таран.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Как-то наблюдал такую картину в Мариуполе:
шла машина ГАИ с красными мигалками и сиреной, за ней - колонна из примерно 15 автобусов с детьми. Естественно, дальше - замыкающая машина ГАИ.
С обеих сторон улицы остановились все транспортные средства, включая крутые джипы.
А вот некоторые маршруточники так и продолжали ехать.
И вы говорите, что виноват трамвай?
шла машина ГАИ с красными мигалками и сиреной, за ней - колонна из примерно 15 автобусов с детьми. Естественно, дальше - замыкающая машина ГАИ.
С обеих сторон улицы остановились все транспортные средства, включая крутые джипы.
А вот некоторые маршруточники так и продолжали ехать.
И вы говорите, что виноват трамвай?
Ну такие умники не только в маршрутках встречаются. На одном из велопробегов, опять же в сопровождении ГАИ, все останавливались на обочине а один бензовоз решил забить - в результате не без помощи ГАИ-шной машины оказался в кювете (ну там речь шла или он своей цистерной положит пол сотни человек или уйдет в кювет).
ЦТС: Siemens назовет партнера по производству трамваев в Украине до апреля 2013 года
http://cfts.org.ua/news/48960
Компания "Сименс Украина" намерена назвать предприятие-партнера по производству трамваев на территории Украины в первом квартале 2013 года, передает корреспондент ЦТС.
"Я думаю, мы сообщим о партнерстве в первом квартале следующего года. У нас идут очень активные дискуссии, и есть план, как реализовать здесь проект, который был успешно воплощен в Румынии", - сообщил генеральный директор "Сименс Украина" Корнелиус Граниг на пресс-конференции в понедельник вечером в Киеве.
Он уточнил, что речь идет не о создании совместного предприятия, а о продаже лицензии на выпуск трамваев и технологий украинскому производителю. "Лицензия, на наш взгляд, не будет стоить очень дорого, и некоторые комплектующие будут поставляться из Австрии и Германии, а сборка будет осуществляться здесь. Это должно создать конкурентоспособную цену, поскольку мы будем соперничать с другими производителями, например, из Беларуси", - сказал топ-менеджер. При этом, по его словам, процент локализации составит порядка 80%. "Только 20% будут поставляться из-за рубежа, почти все будет производиться здесь", - отметил Граниг. Глава "Сименс Украина" также сообщил, что потенциальными партнерами в данном проекте являются четыре либо пять украинских компаний, среди которых корпорация "Богдан", холдинг "ЛАЗ" и Крюковский вагоностроительный завод. "Есть несколько компаний, которые хотели бы сотрудничать с нами", - заявил Граниг.
Приблизительный объем производства составит около 100 трамваев в год.
Кроме того, по его словам, рассматривается возможность выпуска автобусов на электрической тяге, аккумуляторы к которым можно заряжать в трамвайных депо. Глава "Сименс Украина" отметил, что в таких транспортных средствах заинтересованы крупные города Украины.
http://cfts.org.ua/news/48960
Компания "Сименс Украина" намерена назвать предприятие-партнера по производству трамваев на территории Украины в первом квартале 2013 года, передает корреспондент ЦТС.
"Я думаю, мы сообщим о партнерстве в первом квартале следующего года. У нас идут очень активные дискуссии, и есть план, как реализовать здесь проект, который был успешно воплощен в Румынии", - сообщил генеральный директор "Сименс Украина" Корнелиус Граниг на пресс-конференции в понедельник вечером в Киеве.
Он уточнил, что речь идет не о создании совместного предприятия, а о продаже лицензии на выпуск трамваев и технологий украинскому производителю. "Лицензия, на наш взгляд, не будет стоить очень дорого, и некоторые комплектующие будут поставляться из Австрии и Германии, а сборка будет осуществляться здесь. Это должно создать конкурентоспособную цену, поскольку мы будем соперничать с другими производителями, например, из Беларуси", - сказал топ-менеджер. При этом, по его словам, процент локализации составит порядка 80%. "Только 20% будут поставляться из-за рубежа, почти все будет производиться здесь", - отметил Граниг. Глава "Сименс Украина" также сообщил, что потенциальными партнерами в данном проекте являются четыре либо пять украинских компаний, среди которых корпорация "Богдан", холдинг "ЛАЗ" и Крюковский вагоностроительный завод. "Есть несколько компаний, которые хотели бы сотрудничать с нами", - заявил Граниг.
Приблизительный объем производства составит около 100 трамваев в год.
Кроме того, по его словам, рассматривается возможность выпуска автобусов на электрической тяге, аккумуляторы к которым можно заряжать в трамвайных депо. Глава "Сименс Украина" отметил, что в таких транспортных средствах заинтересованы крупные города Украины.
А почему остановились? Либо сплошная полоса была вытерта и невидна, либо все водители, включая крутые джипы, купили себе права и не знали, что ОБЕ стороны останавливаться не обязаны.NNNN писал(а):Как-то наблюдал такую картину в Мариуполе:
шла машина ГАИ с красными мигалками и сиреной, за ней - колонна из примерно 15 автобусов с детьми. Естественно, дальше - замыкающая машина ГАИ.
С обеих сторон улицы остановились все транспортные средства, включая крутые джипы.
Обожаю первоисточники документов.
А кто что об єтой иннициативе знает?
«Про надання дозволу на розроблення проекту землеустрою щодо відведення земельної ділянки ТОВ «Панорама-Інвест» на вул. Попудренка (біля ст. метро «Лісова») у Деснянському районі м. Києва для будівництва об’єкта транспортної інфраструктури, розворотного трамвайного кільця»;
«Про надання дозволу на розроблення проекту землеустрою щодо відведення земельної ділянки ТОВ «Панорама-Інвест» на вул. Попудренка (біля ст. метро «Лісова») у Деснянському районі м. Києва для будівництва об’єкта транспортної інфраструктури, розворотного трамвайного кільця»;
Обожаю первоисточники документов.