Трамвай в мире

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Аэропорт и порт Таллинна свяжет трамвайная линия
http://cfts.org.ua/news/aeroport_i_port ... niya_21469

Правительство Эстонии в конце июля утвердило план реализации развития транспорта до 2017 года, в том числе решено ходатайствовать о средствах для проведения трамвайной линии до аэропорта и порта Ванасадам. Об этом сообщает ERR со ссылкой на Eesti Päevaleht.

Дорога, которая протянется от улицы Маяка до пассажирского терминала Таллиннского аэропорта, соединит аэропорт, городок Юлемисте и центр Таллинна. Кроме того, трамвайная линия соединит железнодорожную остановку Юлемисте и возможную конечную остановку скоростной трассы Rail Balticа.

По информации главного специалиста по транспорту Министерства экономики Таави Аасма, эскиз проекта новой трамвайной линии и предварительные исследования уже готовы.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В Дубае появятся трамваи без проводов (фото)
http://cfts.org.ua/news/v_dubae_poyavya ... foto_22287

Дубай 11 ноября откроет новую трамвайную линию Al Sufouh Tramway, главной особенностью которой станет то, что трамваи будут ездить по ней без соприкосновения с проводами. Об этом сообщают зарубежные СМИ.

Трамвайная сеть Дубая станет первой в мире с беспроводным питанием подвижного состава. На линии протяженностью 14,6 километра будут работать 44-метровые французские трамваи Alstom Citadis 402, каждый из которых вмещает 408 пассажиров.

На Al Sufouh Tramway используется технология Alstom - APS II system (Alimentation par le Sol). Для питания задействуется третий рельс, находящийся между двумя несущими рельсами. При этом электропитание подается автоматически только в момент прохождения трамвая. Таким образом, устраняется угроза удара током для людей или животных, попавших на пути.

Это будет не первый опыт использования беспроводной системы питания городского транспорта. В Бордо с 2003 года на коротких участках используется технология APS - в местах, где монтировать контактную сеть сверху неудобно (всего 12 км из общей протяженности линий в 43,3 км). Однако в Дубае впервые в мире полностью вся трамвайная линия будет без проводов.

Отметим также, что в Южной Корее год назад появились электроавтобусы, которые заряжаются прямо в пути, получая энергию от дорожного полотна.

Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/new ... 7/1068.jpg

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Siemens выиграла крупнейший трамвайный контракт в США
http://cfts.org.ua/news/siemens_vyigral ... ssha_22279

Сан-Франциско разместил у Siemens твердый заказ на производство 175 трамваев для городской транспортной системы Muni Metro. Кроме того, предусмотрена возможность дополнительного заказа в будущем (опцион) еще 85 трамваев. Об этом сообщает Global Rail News. Это самый крупный трамвайный заказ для немецкой корпорации в США. Его стоимость - 648 млн долларов. Трамваи будут производиться на заводе Siemens в Сакраменто (Калифорния).

Ранее в этом месяце Siemens выиграла конкурс на строительство двух двухсистемных локомотивов и четырех пассажирских вагонов для обслуживания участка Майами - Уэст-Палм-Бич, который в будущем войдет в коридор All Aboard Florida с севера на юг.

Поставка трамваев для Сан-Франциско начнется в конце 2016 года, они будут построены на базе модели S200, которую ранее для своей сети легкого метро выбрал также канадский город Калгари (поставки намечены на вторую половину 2015 года).

Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/66365/1068.jpg

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Прага продает б/у трамы Шкода 14Т
http://transphoto.ru/city/82/

Компания-перевозчик DPP выставила на продажу 59 низкопольных 5-секционных вагонов Škoda 14T производства 2006-2009 гг. с внешним дизайном фирмы Порше. Вагоны имеют неповоротные тележки. Вагоны были отстранены от эксплуатации 05.08.2014 по причине массового образования трещин в раме тележек и редукторе как следствие обилия поворотов по пражской сети. Средний пробег у вагонов 315000 км. Отстранение от работы Škoda 14T означает продление службы старым вагонам Татра Т3.
Фото Шкоды 14Т: http://transphoto.ru/photo/675248/
__________________________________________________________
Может, их вместо 4-й линии метро? :wink:

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

написал письмо на 1551:

Транспорт та дорожнє господарство
Стало відомо, що празька транспотна компанія (Dopravní podnik hlavního města Prahy) наразі продає 59 низькопідлогових 5-секційних трамвайних вагонів моделі Škoda 14T 2006-2009 років випуску. Причина продажу - масове утворення тріщин в рамі візків і редукторі, як наслідок великої кількості поворотів празької трамвайної мережі.
Місто Київ має 2 швідкісні маршрути (№3 та №4), які майже не мають поворотів.
Залучивши фахівців Київського заводу електротранспорту, в процесі переводу вагонів з європейської колії (1435 мм) на українську (1520 мм), можна було б додатково відремонтувати, або замінити несправні редуктори.
Це унікальний шанс для Києва закупити за вигідною ціною сучасні європейські низькопідлогові вагони у кількості достатній для заміни 30-40-річних вагонів Tatra T3, заводський строк експлуатації яких вже давно минув.

- Посилання на статтю: http://www.metro.cz/praha-se-zbavi-tram ... e-deje_row

- Контакти празької транспортної компанії:
Dopravní podnik hl. m. Prahy, akciová společnost
Sokolovská 217/42
190 22 Praha 9
tel.: 222 611 111
e-mail: dpp@dpp.cz

Фотографії вагону Škoda 14T додаються.


Посмотрим что ответят наши чинуши.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Можно еще Каве в фейсбук продублировать.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Продублировал

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Нахрена покупать заведомо фуфло, причем я почему то уверен, что не за бесцень! Та же Прага до сих пор старенькие Татры все не сняла с маршрутов, потому что они надежные! Покупать нужно либо проверенное, либо НОВОЕ! ИМХО...

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Чего сразу фуфло? Да, вагон не был предназначен для извилистой сети Праги, из-за чего и начались проблемы, но у нас же совсем другие реалии. Что на правом, что на левом берегу, маршруты СТ практически без поворотов. К тому же под боком КЗЭТ, которому так, или иначе в случае покупки придется перешивать вагоны под нашу колею, модернизируя ходовую.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Все зависит от цены. Покупать проверенное - это что-то 70-летнее... Новое - нам не светит совершенно по деньгам. Так что все зависит от того, сколько за трамы захотят.

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Узнавал у работника пражского DPP. Цена на эти вагоны - коммерческая тайна. Даже им на предприятии ничего не известно о ней :-)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

кондиционеров нет - ФИГНЯ.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

На Кобрятах установлены кондиционеры. Мало того, даже работают (несмотря на то, что вагоны обслуживаются в Дарницком депо). Беда в том, то их не заправляют фреоном.
В условиях Киева кондиционер на транспорте - неоправданная роскошь. Хотите ехать с кондиционером - вызывайте такси.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Такси тоже не панацея - много машин или вовсе без кондея, или водители экономят бензин на их включении.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Есть несколько контор у которых стабильно работают :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить