Выставлены на продажу великолепно восстановленные T3: ТИСУ (нормальный контроллер, не педали), рекуперация, кондиционированные кабины, "без пробега по СНГ".
Цены копеечные (гривна теперь почти 1:1 с коруной), но это аукцион. Хоть умножь цену даже в пять раз -- все равно копейки!
Никому не интересно?
Добавлено: 27 авг 2015, 12:42
Maksym
Я бы купил... Кто знает, как оформить передвижение личного трамвайного вагона по рельсам КПТ? И по чем они будут брать за электричество? И как осуществлять обгон маршрутных трамваев (нет никакого интереса тащиться за маршрутными трамваями с черепашьей скоростью).
Добавлено: 27 авг 2015, 13:23
Santehnik
Всё это и так купят в Киев. Ожидается в этом году еще 24 трамвайных вагона.
Я бы купил... Кто знает, как оформить передвижение личного трамвайного вагона по рельсам КПТ? И по чем они будут брать за электричество? И как осуществлять обгон маршрутных трамваев (нет никакого интереса тащиться за маршрутными трамваями с черепашьей скоростью).
В Харькове так и есть. Вагоны покупает частное ООО, которое потом сдает их КП в аренду.
Добавлено: 27 авг 2015, 14:26
TANK
ага, арендная плата капает из бюджета, так что потом ООО честно делится нанимателем. В Киеве такого не нужно, спасибо.
Курьезное ДТП произошло утром 3 января на перекрестке улиц Титова и Ферганская. Как в анекдоте про «У меня фиг проскочишь», оба машиниста трамваев решили, что смогут первыми проехать на мигающий желтый сигнал светофора. Но не удалось.
- К счастью, в ДТП никто не пострадал, - говорят в диспетчерском бюро. – На устранение последствий аварии ушел почти час.
В столице Соединенных Штатов впервые более чем за полвека запустили трамвайную линию, сообщает WUSA9. Таким образом трамваи, которые были заменены на автобусы еще в 1962 году, вернулись на улицы Вашингтона.
На участке в 3,9 км восемь остановок, трамвай может развивать скорость до 80 км/ч, но средняя скорость на линии оценивается в 16-19 км/ч. Трамвай будет ходит с интервалом в 15 минут до двух часов ночи.
Проезд будет бесплатным по крайней мере полгода, до тех пор, пока чиновники не определят необходимый тариф.
Издание Washington Post отмечает, что в начале 1962 года пассажиры платили за проезд по 15 центов, в начале 2016 года они не будут платить ни цента.
Линия строилась более 10 лет, стоимость проекта превысила $200 млн. Три состава были произведены в Чехии в 2007 году, еще три состава — уже американского производства, но собраны на базе модели Skoda 10T.
Добавлено: 28 фев 2016, 10:51
Klovsky
Загнивающий Запад
Проезд будет бесплатным по крайней мере полгода, до тех пор, пока чиновники не определят необходимый тариф.
У нас льготники "разрушают" систему финансирования, у них чиновники
Трамвай будет ходит с интервалом в 15 минут до двух часов ночи.
А у нас не хотят "возить пьяное быдло" даже после 21:00...22:00 на многих направлениях.
Добавлено: 28 фев 2016, 12:01
Santehnik
У нас тоже СТ-2 был бесплатным, пока не определились с тарифом.
Добавлено: 13 апр 2016, 23:29
euhome
31 марта начал регулярную эксплуатацию новый, самый длинный трамвай в мире (55,9 м), первый девятисекционный CAF Urbos 3/9 на недавно модернизированном маршруте номер 1 в Будапеште, Венгрия.
С 22 по 24 апреля в Берлине проходил Европейский чемпионат по трамвайному боулингу. Победителем стала команда водителей из Будапешта, второе место заняла команда из Лейпцига, а третье - из французского Лиона, сообщает Hungary Today.
Конкурс призван популяризировать трамвай как вид общественного транспорта. В этом году в чемпионате приняли участие 26 команд из разных городов Европы, где функционируют трамвайные системы.
В рамках состязания трамваи разгоняются на небольшом отрезке пути и ударяют шар. Победитель определяется по нескольким критериям: аккуратность торможения трамвая, плавность полета шара, количество сбитых фигур и др.
Трамвайный боулинг проводится с 2012 года.
Добавлено: 26 апр 2016, 22:20
vv
Не было на них Харьковских трамвайщиков. По количеству сбитых им бы небыло равных