Фосфор, ЯТП,
XAN на предмет техники имел ввиду немного другое(если я ошибся пускай поправит). Собственно говоря речь шла не о подвижном составе для перевозки пассажиров, и уж тем более грузов, а именно о
служебном ПС, которого у нас нету в принципе от слова "вообще". Тут есть 2 варианта -покупать, или арендовать. Допустим та же Польша арендует у нас путевую и прочую технику для обслуживания 1520 на её территории. УЗ сс того имеет профит. А теперь представим, что по Украине начали фигачить 1435. Своих локомотивов нету, техники обслуживания нету, вагоны можно "переобуть" на 1435, но там тоже своя специфика. Ну и плюс к этому любое предприятие, которое до сих пор приносило доход УЗ в части грузовых перевозок тупо пошлёт УЗ нахрен и перейдёт на машины. Потому что перешивать колею и покупать новые локомотивы для 1435 они просто нее захотят.
sashman, да, я "пропитался креозотом". В моём послужном списке есть и работа путейцем, так что если хотели "зацепить" - то мимо кассы
Скажу больше - я на этом деле "собаку съел", причём не фигурально, а вполне себе реальную собаку
За подробностями(если интересно будет) - в ЛС. Кроме того, мой преподаватель спецтехнологии был старым паровозным машинистом, который к тому же "...вот мы в Сирии с арабами строили железную дорогу..." И, как Вы понимаете происходило это никак нее вв 20ХХ году
Фосфор, Вы можете привести пример ВСМ со смешанным грузо-пассажирским движением? Да так. чтоб грузовые по 4-5-6К тонн весом?