Нужен ли Киеву Петровский вокзал по аналогии с Дарницким ?

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Лучше Киев-Днепровский, а Петровка и без того перегружена, куда дальше?

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Про киев днепровский я уже говорил в соседней теме. В отличие от петровки, там места предостаточно и, главное, - есть путевое развитие.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

KuzyaCat писал(а):Про киев днепровский я уже говорил в соседней теме. В отличие от петровки, там места предостаточно и, главное, - есть путевое развитие.
И ещё там есть ёмкости для хлорирования воды водоканала, которые могут жахнуть. И тогда накроется новый вокзал на Киев-Днепровском вместе со многими тысячами пассажиров - светлая им память.

Ну а второй дарницкий долгострой на Петровке точно не нужен...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вообще-то железная дорога рассматривает возможность постройки ещё одного ЖД моста возле петровского.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DFAW писал(а):Вообще-то железная дорога рассматривает возможность постройки ещё одного ЖД моста возле петровского.
Да, да и ещё раз ДА!
И совместить его с метро, а потом линию метро повернуть куда надо и будет Троещине счастье...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):Да, да и ещё раз ДА!
И совместить его с метро, а потом линию метро повернуть куда надо и будет Троещине счастье...
Зачем два метромоста на расстоянии около километра?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Трухановский метромост надо было сразу строить возле старого Петровского...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Там банально нет места на полноценный ПДС-Вокзал.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий писал(а):
DFAW писал(а):Вообще-то железная дорога рассматривает возможность постройки ещё одного ЖД моста возле петровского.
Да, да и ещё раз ДА!
И совместить его с метро, а потом линию метро повернуть куда надо и будет Троещине счастье...
А где я вообще писал про метро ? Я написал про ещё один ЖД мост, который планирую строить двухколейным и явно после полной сдачи моста Кирпы со всеми подходами и развязками.

К тому моменту когда его будут сдавать метро на Троещину уже скорее всего поедет по садам.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

ЛиС писал(а):…Да, на К-Петровке можно было бы нагородить вокзал, но тогда нужно думать:
1. что делать с сортировочной горкой и сортировочным парком.
2. что делать с ППЖТ, которые примыкают к станции
3. куда перенести таможню (а сооружалась она на К-П именно с целью, чтобы таможенные вагоны с правого берега не попадали на левый, если они идут назначением К-Волынский, Жуляны, К-Октябрський, Святошино.)
4. Что делать с тем же портом

Это так, навскидку, из того что вспомнилось в первый момент.
Ключевая фраза в этом всём: нужно думать. Именно хорошо продумывать и планировать – это та работа, которая создаёт те технологии, которые дают возможность мирного сосуществования большого количества людей на меньшей территории, иначе процветало бы прямое рабство, а сейчас уже, правда, оно не прямое. Во все века население просто истребляло друг друга войнами т.к. не было привычных для нас сегодня технологий – банальной автоматизации труда. И железная дорога и авто транспорт с развязками и всё, всё, всё, что только можно вспомнить это вал технологий, критическая масса наработки которых привела к тому, что мы сегодня находимся в состоянии мирной войны – в состоянии экономического противостояния силой своего интеллекта. В этом смысле сегодня даже есть некий парадокс, когда самая технологическая страна являющаяся сверхдержавой-империей по всему миру отбирает нефть, т.е. как бы несколько находится в каменном веке. А относительно нас, то либо в стране необходимо принимать бюджетную реформу, чтобы оставить деньги в регионах для их развития и как следствия остановки миграции населения в столицу и заграницу тогда ещё долго в Киеве и не понадобятся новые мосты, вокзалы, развязки и т.д.: «меньше народа – больше кислорода». Либо придётся работать над тем, чтобы было легче нам всем тут сосуществовать, а то когда ты выходишь из вагона метро, и тебе просто не дают выйти из него это уже даже не просто раздражает… Ещё наверное все знают как в последнее время в общественном транспорте люди уступают друг другу место, нас всех вынуждают жизнедействовать на ограниченной территории и тем самым превращают в жлобов, чем диктуется общая атмосфера. Во истине в действии вот это, иначе объясните мне сокращение численности населения в нашей стране.


TANK писал(а):…Rodion, в корне ваших высказываний я с вами полностью согласен относительно жизни тут. Но есть одно но - сейчас вы подбросили бюджетокроителям новую идею для освоения бюджетных средств…
Как я вот здесь писал ранее:
Rodion писал(а):…А чему тут можно удивляться, когда никто не хочет этим ни заниматься, ни контролировать, ни интересоваться то появляются те, кто злоупотребляет своим положением…
Надо как-то самоорганизовываться иначе мы ещё долго будем тут изливать душу…
Последний раз редактировалось Rodion 09 авг 2011, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Rodion писал(а): Ключевая фраза в этом всём: нужно думать.
Ну понятно, что нужно. Вот только вопрос, зачем? Не думаю, что Кирпа был совсем глупым человеком, создавая 2-й вокзал на Дарнице а не на К-Петровке. Я так понимаю, что во времена начала строительства вокзала в Дарнице можно было с таким же успехом росчерком пера отдать распоряжение и на строительство вокзала на К-Петровке. Но это сделано не было, значит не видели необходимости. Неужели она появилась сейчас?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Вокзал в Дарнице начали строить потому, что там места больше - можно грузовые составы задвинуть нахрен подальше. Да и путевое развитие там на порядок больше чем на Петровке...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ОФФ, конечно, но, Rodion, как гениально в вас уживаются действительно умные мысли и полный бред....

1. Думать нужно. Это банально полезно, как и шахматы, и логические загадки - мозговое кровообращение так же нужно тренировать, чтобы инсульта не было. Только в нашей стране последние лет 100 подобное думанье ничего практически не решает, ибо "плановая экономика не предусмотрела финансирования на пятилетку" до 1991 года и "украли больше, чем запланировали" после 1991 г. До этого просто был царь, все было еще проще.. если такое положение дел не устраивает - проще сменить страну проживания, чем бороться с многовековой системой. Посему результат мыслительного процесса умрет просто тут, на сервере. И совершенно логично, что "чему тут можно удивляться, когда никто не хочет этим ни заниматься, ни контролировать, ни интересоваться..." Попробуйте подойти и поинтересоватся у кого-нибудь из политиков, откуда у него деньги на бентли, потом (если получится) отпишитесь.


2. Ссылки на фсбэшные пропагандисткие ролики - крайняя степень "муветона", особенно если вы в этот бред верите.

3. про безперспективность проекта на петровке написано вся первая страница - там сперва разгрузить имеющееся нужно, а потом думать о том, как туда еще и пасс.поток вокзала впихнуть. Попробуйте в уме скрестить потоки м. Вокзальная и м. Петровка и предположить что-либо иное, кроме коллапса. у меня не получилось.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

ЛиС писал(а):Ну понятно, что нужно. Вот только вопрос, зачем? Не думаю, что Кирпа был совсем глупым человеком, создавая 2-й вокзал на Дарнице а не на К-Петровке. Я так понимаю, что во времена начала строительства вокзала в Дарнице можно было с таким же успехом росчерком пера отдать распоряжение и на строительство вокзала на К-Петровке. Но это сделано не было, значит не видели необходимости. Неужели она появилась сейчас?
incognito писал(а):На Петровке вокзал с точки зрения пассажиров был бы удобнее чем в Дарнице - Петровка крупный узел городского общественного транспорта, в отличие от Дарницы, для которой доступность ОТ - большая проблема.
Понятно, что с точки зрения пропускной способности есть проблема в виде однопутного моста…
Канэшьно Кирпа был не глупым человеком, ведь после развала Союза каждый поумнел даже хоть немного в самых запущенных случаях. Вспомните (с одного раза) кто тогда был премьер-министром и на выборы кого необходимы были деньги. И учтите ещё одну маленькую особенность нашей страны: все стройки мостов, дорог, развязок и метро – это большое отмывалово средств. Дешевле было бы это всё «покупать» у китайцев, кстати, о Китае, сейчас уже мы можем вдруг проснуться, когда у нас всё станет не в долларах, а в юанях.


TANK писал(а):…3. про безперспективность проекта на петровке написано вся первая страница - там сперва разгрузить имеющееся нужно, а потом думать о том, как туда еще и пасс.поток вокзала впихнуть. Попробуйте в уме скрестить потоки м. Вокзальная и м. Петровка и предположить что-либо иное, кроме коллапса. у меня не получилось.
Rodion писал(а):…город всё равно будет расти, и развиваться после пуска в эксплуатацию линий метро на Троещину, что уменьшит пассажиропоток на Петровке, а постройка там вокзала в будущем позволила бы разгрузить как Центральный железнодорожный вокзал, так и ст.м. Вокзальная…

TANK писал(а):…До этого просто был царь, все было еще проще…
Да, проще уже некуда. Откуда нивозьмись незаметно подкралась революция.


TANK писал(а):…если такое положение дел не устраивает - проще сменить страну проживания…
А что если нет такой возможности? Значит не проще? При совке так называемая «элита» не давала простым смертным вмешиваться в политику. Ни что не могло поколебать веру в государство. Многие просто сидели как мыши в своих норах. И к чему это привело? Не наелись ещё 90-ми?


TANK писал(а):…2. Ссылки на фсбэшные пропагандисткие ролики - крайняя степень "муветона", особенно если вы в этот бред верите…
Я бы никогда на это своё внимание не обратил, если бы через шутки об этом не говорил Задорнов. А Вы всё верите в то, что история Компартии это не художественная литература? Вот как «делается» правда. А Вы мне тут предъявляете какие-то «Ссылки на фсбэшные пропагандисткие ролики». Объясните мне, каким образом случилось так, что непоказанный советским гражданам пропагандистский фильм «Тайное и явное…» 1973-го года переплетается по смыслу с начавшим выходить через 30 лет после него и после развара Союза сериалом «Дух времени» дополняющим «Тайное и явное…». А дело тут вот в чём, когда обществу нечему противостоять, то это приводит к тому, что оно загнивает и самоуничтожается. ( Это тоже к
TANK писал(а):…если такое положение дел не устраивает - проще сменить страну проживания…
настигнет везде, прятаться не пытайся и даже не думай. ) И все эти фильмы это поиск причины, почему же притом что они Союз то победили, всё у них осталось так как было. До того как все эти пропагандистские фильмы посмотреть, я уже был подготовлен к этому, просто тем что смотрел каждый день вечерние новости. И эти все фильмы просто подтвердили мои догадки, а тем, кто об этом не задумывается, естественно их содержимое кажется полным бредом. В общем «теория заговора» это такая же теория, как и заговор то, что два человека решили заняться бизнесом – сговорились, значит.

Чтобы что-то в механизме стало возможным изменить, необходимо сначала разобраться, как он работает. Не всегда, но денег в стране приблизительно столько, сколько в ней произведено товаров и оказано услуг. Так вот развалом Союза запад добился того, что мы, теперь беря у них в долг, покупаем их же товары.
Rodion писал(а):Чтоб Вы знали, при всей буржуазности и капиталистичности экономики США половина их здания министерства торговли, которое больше чем пентагон занимается продвижением товаров своей страны по всему миру. Поэтому нет более плановой экономики, чем капиталистическая, т.к. каждый хозяйствующий субъект может для себя лучше и более детально составить план исходя из его условий, чем тот план, который один для всех составлялся у нас при совке. Совок и развалился то потому, что не выдержал гонки переоснащения производства – внедряли по плану то, что реально в мире было уже устаревшим.
и менее эффективным в автоматизации труда.

А мощностей нашей сегодняшней экономики не хватает на то чтобы поделить поровну все вырабатываемые ею блага, следствие чего инфляция – постоянное обесценивание не денег, а уже затраченного Вашего труда и времени, т.к. деньги это эквивалент того, сколько Вы заработали у общества. Из-за чего главной ценностью у всех стали деньги. Не возможно напоить всех, если мало воды, поэтому у всех как бы «постоянная жажда».

Во все времена все остальные муравейники побеждал тот муравейник, который лучше самоорганизовывался, а значит тот где, например транспорт, поезда и т.д. приводился в движение не физической силой рабов, а силой интеллектуальной работы – достижениями научно технической революции.


TANK писал(а):…Попробуйте подойти и поинтересоватся у кого-нибудь из политиков, откуда у него деньги на бентли, потом (если получится) отпишитесь…
А типа не понятно? Сами ведь писали:
TANK писал(а):…"плановая экономика не предусмотрела финансирования на пятилетку" до 1991 года и "украли больше, чем запланировали" после 1991 г…
С этими традициями что-то надо делать! Но с этим ничего не сделаешь в стране нищих граждан, т.к. те, кто у власти всегда найдут способ быть богаче. И, как правило, богаче они за счёт всех остальных.
Последний раз редактировалось Rodion 09 авг 2011, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Rodion писал(а):Канэшьно Кирпа был не глупым человеком, ведь после развала Союза каждый поумнел даже хоть немного в самых запущенных случаях. Вспомните (с одного раза) кто тогда был премьер-министром и на выборы кого необходимы были деньги.
Я уже писал в одной из соседних веток, спрошу еще раз. Вы работали на ж.д. до Кирпы, во время, и после него?
И если уже предаваться воспоминаниям, то можно много чего интересного навспоминать даже с половины раза а не с одного.

Да, выборы. Это были первые выборы в нашей стране? Или до этого денег не надо было? И в принципе это же тема не про "Особенности национального распила откатов" а про вокзал на К-Петровке.

Предложите к примеру удобоваримые варианты переноса перечисленной мною инфраструктуры в другое место.

Закрыто