Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Это делают для всех ускоренных и скоростных поездов на всех переездах страны ещё со времён «Столичных экспрессов».в Ирпене для него специально закрывают переезд дополнительной металлической преградой
В зависимости от графика и ограничения скорости. Скорости интерсити+ в сторону Полтавы приблизительно такие:В Киеве он тоже так носится или в зависимости от кривизны/прямоты участка?
К.Пасс—К.Мск - 100 км/ч
К.Мск - 70 км/ч
К.Мск—Дарница 70-110 км/ч
Дарница—им. Кирпы до 140 км/ч
им. Кирпы — .. до Гребёнки до 160 км/ч по перегонам, до 140 км/ч по станциям.
Интерсити+ в сторону Львова/Перемышля поезда идут по Киевской области в основном до 140 км/ч.
Ограничение скорости «по умолчанию»* для пассажирских поездов — 120 км/ч, при этом нет деления на «в населённом пункте» либо «вне». Ночные поезда зачастую могут ехать 120 км/ч, но имеют тянутый график, чтобы пассажир выспался и прибыл в пункт назначения в адекватное время, в связи с этим скорости там меньше, хотя линии позволяют. Хотя сейчас появились ночные экспрессы по типу за 10 часов их Харькова во Львов — скорости до 140 км/ч. Со скоростью 120 км/ч могут ездить даже электрички. В редких случаях это делается для нагона графика (например, РП Киев—Гребёнка может сжать 30-минутное опоздание по Дарнице до 8-минутного по Переяславской).
* Состояние путей, КС и огромная куча других факторов влияют на ограгничение, так что много где оно отличается.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
имел честь ехать на такой в винницу. больше не поеду никогда - ее кидает из стороны в сторону и это крайне не комфортно. Эксплуатационную (крейсерскую) скорость не идиоты на заводе просчитывали, но идиоты росчерком пера ее подняли в 1.5 раза.dimentiy писал(а):Со скоростью 120 км/ч могут ездить даже электрички.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Да, тот рейс, о котором я писал в качестве примера, был эпичен.
Но на 100 км/ч ЭПЛ9Т и ЭР9 по Гребёнковскому направлению едут вполне ровно и без бросков.
Но на 100 км/ч ЭПЛ9Т и ЭР9 по Гребёнковскому направлению едут вполне ровно и без бросков.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Однажды хюндай, которым я ехал из Киева в Днепр зачем-то приехал в Синельниково и там всех паксов на Днепр пересадили в повышенно-комфортную RVR электричку и отправили, собственно, в Днепр, а хундай поехал дальше в Запорожье.TANK писал(а):имел честь ехать на такой в винницу. больше не поеду никогда - ее кидает из стороны в сторону и это крайне не комфортно. Эксплуатационную (крейсерскую) скорость не идиоты на заводе просчитывали, но идиоты росчерком пера ее подняли в 1.5 раза.dimentiy писал(а):Со скоростью 120 км/ч могут ездить даже электрички.
Так вот, электричка жарила 130 км/ч и ехать в ней было очень даже хорошо, не трясло и не шатало.
На заводе официально посчитали 130 км/ч, но то ж обслуживать надо в полном объеме и своевременно.TANK писал(а):имел честь ехать на такой в винницу. больше не поеду никогда - ее кидает из стороны в сторону и это крайне не комфортно. Эксплуатационную (крейсерскую) скорость не идиоты на заводе просчитывали, но идиоты росчерком пера ее подняли в 1.5 раза.dimentiy писал(а):Со скоростью 120 км/ч могут ездить даже электрички.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А чего ж в метро модернизированные вагоны меньше летают из стороны в сторону, чем некоторые остальные? Очевидно, влияет как полотно, так и ПС?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Влияет совокупность всех факторов. Иначе, зачем бы делали гасители боковых колебаний на тележках, если они, как следует из твоего утверждения, не влияют на ощущения пассажиров?Sinoptik писал(а):"из стороны в сторону" - это не поезд виноват. Так что, заявленная конструкционеная скорость здесь не при чем.Кто ж виноват, что рельсы так уложены...
Здесь могла быть моя подпись...
им деньги девать некуда? они путь по 3 раза в день перекладывают?))))Sinoptik писал(а):Кто ж виноват, что рельсы так уложены...
я туда на суды по 2 раза в неделю катался, после той бешеной собаки я просто начал брать СВ любого проходящего поезда - те же деньги и +30 мин. в пути. и ЦМВ не кидает...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Исключительно личные ощущения людей. Количество людей, которые вместе со мной хватались за поручень в первой кривой после отправления с "Вокзальной" по 2-му пути, очень разное для "модернизантов" и остального ПС.Sinoptik писал(а):Есть результаты замеров? Или это субъективное ощущение?
Как вариант, пьяные люди избегают яркого света в "модернизантах", поэтому пассажиры в таких вагонах реже теряют равновесие
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт