Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Бодрый так высоко пока не летает )
Они ещё несколько лет с тупиками будут возиться (по примеру киевских Теремков)
Юрик, акцент был на другом. За фото спасибо!
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харькове станцию метро «Победа» могут не открыть из-за воровства

http://vecherniy.kharkov.ua/news/111015/

20 сентября 2015 г.
автор: Олег Столбецов
фото: Михаил Кучнев


фоторепортаж

Поздно вечером 16 сентября сотрудники Орджоникидзевского РОВД в районе «столбов» на въезде в Харьков (по Ростовской трассе) остановили самосвал «КамАЗ», кузов которого был доверху нагружен элементами металлических конструкций.
Как выяснилось, изделия принадлежат «Харьковметрострою» и предназначались для строительства 30-й станции Харьковского метрополитена.

Поскольку документов на перевозимый груз у водителя не оказалось, а сам он не смог объяснить, на каком основании «железо» оказалось в машине, грузовик был задержан и отправлен на штрафстоянку на территории райотдела.

А на следующее утро на территорию базы ПАО «Харьковметрострой», расположенной на околице Харькова недалеко от плиточного завода, прибыла следственно-оперативная группа этого райотдела милиции. Ведь именно с этой базы, как оказалось, выехал накануне под покровом темноты тот самый «КамАЗ». И нагружен он был не просто «железяками», а элементами опалубки, без которой невозможно выполнять прокладку тоннелей подземки. Вместе с правоохранителями на базу приехали и корреспонденты «Вечернего Харькова». Как выяснилось, вывоз материалов с базы начался еще на прошлой неделе.

— В пятницу, 11 сентября, наша охрана сообщила о том, что 20–30 неизвестных с применением спецтехники и спецсредств вырезали ворота и проникли на огражденную территорию «Харьковметростроя». По нашим подсчетам, было вывезено порядка шести ЗИЛов (около 50 тонн) с инструментами, метизами, задвижками — они применяются при строительстве метро, и подрядные организации, которым нужна данная продукция, очень рассчитывали на нее. Теперь начались перебои в поставках этих материалов для строительства метро. Под угрозой — сроки строительства станции «Победа», — сообщил представитель ПАО «Харьковметрострой», юрист Валерий Гоготов.

«Вечерний Харьков» уже писал о том, что в 2008 году часть зданий и строений «Харьковметростроя», расположенных на указанной территории, была отчуждена на имя третьих лиц, и предприятие через суд попыталось их вернуть. И вот эта история получила продолжение.

— Три здания по решениям суда в 2008 году были признаны как бесхозные и переданы третьим лицам, — поясняет Валерий Гоготов. — К сожалению, в связи с тем, что прошло очень много времени — более пяти лет, мы сейчас не можем оспорить данный факт. Следовательно, фактически частично согласны с тем, что некоторые постройки являются не нашей собственностью, но имущество, которое находится в этих зданиях, третьим лицам не передавалось, оно по-прежнему остается на балансе «Харьковметростроя».

История с захватом имущества «Харьковметростроя» получила продолжение. Около 50 тонн изделий, необходимых для строительства станции «Победа» были вывезенными неизвестными, предположительно, на металлолом. Под угрозой оказалось строительство 30-й станции подземки.

Однако новые владельцы зданий решили распорядиться метростроевским имуществом как своим, причем действовали, как заправские рейдеры.

— Неизвестны были в балаклавах, и у них сквозь одежду просматривался карабин «Сайга», — говорит Валерий Гоготов. — На территории базы установлены камеры видеонаблюдения, поэтому они отвернули их, чем фактически подтвердили незаконность своих действий. Если бы они действовали легально, никого бы не боялись. Однако они стали угрожать охранникам: «Открываем огонь, стрелять будем!». Учитывая малочисленность нашей охраны, мы вызвали оперативно-следственную группу РОВД. Но ей были показаны документы на землю и здания и заявлено, что это их имущество. Но спустя время (к сожалению, потерянное) все-таки были подняты инвентаризационные ведомости и составлено сразу несколько заявлений о том, что деятельность данных лиц незаконная, и эти конструкции принадлежат нашему предприятию. В основном «рейдеров» интересовали металлические конструкции, причем в огромных количествах!

МИЛИЦИЮ НА БАЗУ НЕ ПУСТИЛИ

Вести это дело в Орджоникидзевском РОВД поручили лейтенанту милиции Ивану Бронову.

— 14 сентября поступило заявление от «Харьковметростроя» о том, что со склада предприятия, расположенного на улице Коммунальной, 23 в селе Затишье (эта территория теперь вошла в состав города Харькова), неустановленные лица вывозят имущество, принадлежащее предприятию, — рассказывает Иван Бронов. — На место происшествия прибыла следственно-оперативная группа. В тот момент там были представители «Метростроя», а также представители ЧП «Яна». Последние утверждали, что помещение принадлежит им, и не дали возможности осмотреть здание внутри. На следующий день было зарегистрировано уголовное производство по данному факту — первично дело было квалифицировано как кража с проникновением (ст. 185 ч. 3 УК Украины).

По словам Ивана Бронова, правоохранители обратились в суд с ходатайством о разрешении проникнуть в здание для осмотра. И Орджоникидзевский райсуд выдал такое определение. Однако когда милиция снова приехала на базу 16 сентября вечером, ее... не пустили.

— Вместе с представителями той стороны, чьи это склады, были еще несколько человек в камуфляжной форме (они назвались частной охраной). Они не дали возможности нам пройти, предложив приехать на следующий день. Но когда мы приехали 17 сентября, этих людей там уже не было, — говорит Иван Бронов. — Представитель «Метростроя» указал, какие помещения подлежат осмотру, но мы смогли осмотреть не все, потому что осмотр — не обыск, мы не имеем права взломать замок в закрытых помещениях. Но и увиденного было достаточно, чтобы убедиться, что многого имущества нет.

СЛЕДСТВИЮ ПРИГОДИЛИСЬ ФОТОГРАФИИ «ВЕЧЕРНЕГО ХАРЬКОВА»

В ходе осмотра территории, в котором вместе с работниками милиции участвовали и журналисты «Вечернего Харькова», открылась неприглядная картина. Прямо на рампе центрального склада в кучу свалены ящики из-под метизов, рядом валялись отсыревшие сварочные электроды, автомобильные фары.

На рампе другого склада лежал раскуроченный трансформатор, точнее — его железный каркас без «цветмета» — его, видимо, поспешили вывезти в первую очередь. В одном из раскрытых складов виднелся разобранный электрощит. Работники милиции вместе с представителями «Харьковметростроя» произвели опломбирование и опечатывание всех складских дверей. А фотокорреспондент «Вечернего Харькова» через окно сфотографировал то, что находится внутри. Эти снимки также приобщили к делу, поскольку они помогут метростроевцам определить размеры ущерба.

К слову, как раз накануне вечером с территории базы выехал тот самый «КамАЗ» с металлом, который был задержан сотрудниками Орджоникидзевского РОВД до выяснения обстоятельств. Сейчас принимается решение о том, чтобы наложить арест на автомобиль. Будут устанавливаться все обстоятельства.

— Благодаря сотрудникам Орджоникидзевского РОВД машина с элементами опалубки сейчас находится на штрафплощадке на территории райотдела, — говорит Валерий Гоготов. — Нас интересует круг лиц, которые все это совершают. Люди, которые были на базе в момент приезда правоохранителей, действуют от имени собственника — Крутас Надежды Николаевны. Но у нас есть по этому поводу большие сомнения, надо смотреть документы, изучать факты. На данный момент размер убытка не установлен, но по предварительным подсчетам, если умножить 50 тонн металла на 3,25 грн./кг, — не менее 150–170 тысяч гривен. Это если считать убытки по стоимости металлолома. Но это ведь конструкции! Если их рассматривать как изделия, то размер ущерба может быть в три-четыре раза больше. Но важно еще и то, что украденные изделия нужны для строительства тоннелей и станции метро «Победа»!

В виду важности этого уголовного производства, оно находится на контроле у руководства МВД города и области. Отслеживать ход расследования берется и «Вечерний Харьков».

Видео:
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

На станциях «Советская» и «Исторический музей» появился Wi-Fi

Харьковский метрополитен реализует проекты для улучшения качества обслуживания пассажиров и технического уровня предприятия
С сегодняшнего дня, пассажиры метро могут воспользоваться Wi-Fi на двух центральных станциях метрополитена - «Советская» и «Исторический музей».

Как сообщается на официальном сайте Метрополитена, в дальнейшем планируется ввести услугу и на других станциях.
http://www.objectiv.tv/191015/119972.html

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ВИЩИЙ ГОСПОДАРСЬКИЙ СУД УКРАЇНИ ВИЗНАВ РІШЕННЯ ТЕРИТОРІАЛЬНОГО ВІДДІЛЕННЯ ПРАВОМІРНИМ

21/10/2015

ВГСУ підтвердив правомірність рішення адміністративної колегії територіального відділення, яким у червні 2014 року за вчинення порушення законодавства про захист економічної конкуренції на КП «ХАРКІВСЬКИЙ МЕТРОПОЛІТЕН», накладені штрафні санкції у розмірі 68 000 гривень.

Порушення полягало у зловживанні монопольним (домінуючим) становищем на ринку, а саме встановленні таких цін реалізації товару (послуги), які неможливо було б встановити за умов існування значної конкуренції на ринку послуг з погодження розміщення спеціальних конструкцій для зовнішньої реклами в межах технічних та/або охоронних зон споруд метрополітену м. Харкова.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харків’яни платитимуть за проїзд в метро через термінали партнерів сина Кернеса

03 листопада 2015

Департаменту економіки та комунального майна Харківської міськради затвердив ТОВ «Фінансова компанія «Платіжний центр» розміщення терміналів самообслуговування для поповнення безконтактних електронних карт сплати за проїзд на 28 станція харківського метро. Про це стало відомо з наказу № 108 Департаменту від 23 жовтня 2015 року.
Зокрема, ТОВ «Фінансова компанія «Платіжний центр» отримала дозвіл на оренду місць для розміщення терміналів на всіх станціях метро Харкова, крім однієї – «Площі повстання». Дозволи на розташування терміналу надані на 2 роки 11 місяців.
ТОВ «Фінансова компанія «Платіжний центр» заснували Володимир Старченко та ТОВ «КУА «Фінекс-капітал» Ігора Когута та Лади Крімерман. Старченко був бізнес-партнером гендиректора «Турбоатома» та співвласника «Мегабанку» Віктора Суботіна по ТОВ «Конекс».
ТОВ «КУА «Фінекс-капітал» є серед засновників ТОВ «Фірма «Діана», яка володіє Сумським ринком у Харкові. Також серед засновників цієї структури є син Генадія Кернеса Даніїл Прівалов. Також ТОВ «КУА «Фінекс-капітал» заснували ТОВ «ДБК «Уровень», яке щороку виграє тендерів на десятки мільйонів гривень у міськради. Саме ця фірма побудує коштовну велодоріжку вздовж Лісопарку.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Обещанных Яценюком денег на метро «Победа» нет

Строительство станции метро «Победа» не останавливается. Деньги, которые выделил город (119 млн грн), почти освоены. Для того, чтобы не сбавлять темпов строительства, в мэрии планируют дополнительно профинансировать стройку.

Обещанных Яценюком денег на метро «Победа» нет
«Их (средства на строительство – прим. ред) могут выделить уже на ближайших сессиях», – сообщила директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник. Речь идет о 10-15 млн гривен.

На сегодняшний день на стройке почти завершены все наземные работы. Смонтированы все конструктивы тупиков, где будут разворачиваться поезда, идет обратная засыпка. Кроме этого, ведутся работы в туннелях – там монтируют колею. Ее делают по польской технологии, используют специальные материалы, которые позволят снять вибрации.

Так же ведутся работы в вестибюлях. Там идет укладка кирпича, покраска стен. В ближайшее время, сообщили в дирекции строительства метро, пройдет совещание, на котором выберут цветовую гамму гранита для отделки самой станции и помещений. Работы по укладке гранита должны начаться в следующем году.

Напомним, что ранее в Харькове с рабочим визитом был премьер-министр Арсений Яценюк, который обещал профинансировать строительство станции метро «Победа». Речь шла о равнозначной сумме, которую уже выделил город. До сегодняшнего дня денег нет.

Мэр Харькова Геннадий Кернес заявил в интервью «Харьковским известиям», что город уже не надеется на деньги из госбюджета. С Киева приходят отписки, по его мнению, этот вопрос забалтывают. Поэтому принято решение о дальнейшем финансировании метро из местной казны. Кернес отметил, что строительство «Победы» будет завершено, работа продолжится и над реализацией остальных проектов. Речь идет о новых станциях метро в сторону Одесской.

по ссылке есть фото

ИСТОШНИК

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

так вроде гепа сам на метро кредит взял? но съехали красиво, да.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харькове метро будет развиваться за японские деньги

http://vecherniy.kharkov.ua/news/112880/

6 ноября 2015 г.

[skip]

Еще один японско-харьковский проект касается развития метрополитена в областном центре.

– Совместно с ЕБРР мы занимаемся подготовкой технико-экономического обоснования проекта развития метро города Харькова. Речь идет не только об удлинении веток харьковского метро, но и о разработке проекта его технического переоснащения, – сообщил посол Японии в Украине Шигеки Суми.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Город срочно даст 20 миллионов гривен, чтобы строительство метро продолжалось

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-29913.html

10 ноября 2015 17:52

Харьковский городской голова подтвердил, что ст. м. «Победа» будет строиться только за деньги городского бюджета и может быть открыта в августе 2016 года.
«Готовность станции на сегодня - больше 80%, и чтобы закончить «Победу» полностью, необходимо около 250 млн грн. Мы ведем переговоры с областной властью о поддержке, но реально рассчитываем только на свои силы. На ближайшей из сессий нового горсовета мы примем решение о выделении 20 млн грн, чтобы работы не останавливались в зимнее время», - сказал Геннадий Кернес 10 ноября во время осмотра строящейся станции.

На сегодняшний день на станции проводятся светотехнические и архитектурно-строительные работы, монтируется спецоборудование, идет прокладка путей и установка контактного рельса. По словам директора КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Натальи Линник, сегодня метростроители работают в две смены, и финансирование строительства из городского бюджета позволяет не останавливать процесс.

Городской голова подтвердил, что, в соответствии с законом Украины о декоммунизации, в проект дизайна станции внесены незначительные изменения, сокращена некоторая символика советских времен. Но название «Победа» и комплексное оформление в честь освободителей Харькова во время Второй мировой войны останутся неизменными, отметил Геннадий Кернес.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Харьковский городской голова подтвердил, что ст. м. «Победа» будет строиться только за деньги городского бюджета и может быть открыта в августе 2016 года.
«Готовность станции на сегодня - больше 80%, и чтобы закончить «Победу» полностью, необходимо около 250 млн грн. Мы ведем переговоры с областной властью о поддержке, но реально рассчитываем только на свои силы. На ближайшей из сессий нового горсовета мы примем решение о выделении 20 млн грн, чтобы работы не останавливались в зимнее время», - сказал Геннадий Кернес 10 ноября во время осмотра строящейся станции.

На сегодняшний день на станции проводятся светотехнические и архитектурно-строительные работы, монтируется спецоборудование, идет прокладка путей и установка контактного рельса. По словам директора КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Натальи Линник, сегодня метростроители работают в две смены, и финансирование строительства из городского бюджета позволяет не останавливать процесс.

Городской голова подтвердил, что, в соответствии с законом Украины о декоммунизации, в проект дизайна станции внесены незначительные изменения, сокращена некоторая символика советских времен. Но название «Победа» и комплексное оформление в честь освободителей Харькова во время Второй мировой войны останутся неизменными, отметил Геннадий Кернес.[/news]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Официальный сайт Харьковского городского совета

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а с облицовкой плоским шифером - еще и недорого....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

и может быть открыта в августе 2016 года.
«Готовность станции на сегодня - больше 80%
Если таки смогут закончить, то поеду на открытие :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьков продолжает вести переговоры с японцами относительно покупки вагонов метро

17 ноября 2015 16:07

Город продолжает вести переговоры с Японией относительно кредита на покупку около 50 новых вагонов метро.

Об этом шла речь сегодня, 10 сентября, на встрече первого заместителя Харьковского городского головы Игоря Терехова с представителями Крюковского вагоностроительного завода и японской компании «Itochu Corporation», занимающейся инвестициями.

Это уже второй визит представителей компании в Харьков.

По словам Игоря Терехова, развитие метрополитена – одна из приоритетных задач городской власти. Кроме строительства новых станций, городу необходимо закупить вагоны, чтобы обновить старый состав, и добавить новые для того, чтобы сохранить интервал движения после открытия в следующем году ст. м. «Победа».

В свою очередь, представитель «Itochu Corporation», генеральный менеджер Департамента промышленных проектов Коки Хино сообщил, что, учитывая хорошие отношения Посла Японии в Украине Шигеки Суми с Харьковом, у компании есть обширная база для сотрудничества с городом.

Напомним, что на сегодняшний день подвижной состав Харьковского метрополитена насчитывает 326 вагонов. Среднесуточный поток пассажиров в метро составляет 700 тыс. человек. Новый состав производства Крюковского вагоностроительного завода на Салтовской линии Харьковского метрополитена пустили 21 августа 2015 года.

Справка. «Itochu» - японский универсальный торговый дом со штаб-квартирой в Токио, входит в т.н. «Большую пятерку» японских торговых домов и в 500 крупнейших компаний мира. Объединяет более 600 бизнес-единиц и офисов в 68 странах мира.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Кабмин выделит более 700 миллионов на депо «Алексеевское»

http://www.objectiv.tv/191115/121231.html

Кабинет Министров утвердил поданную Харьковской облгосадминистрацией смету на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства электродепо «Алексеевское» в Харькове с 2015 по 2018 годы
Об этом говорится в распоряжении Кабмина №1171-р «Об утверждении титула на выполнение проектно- изыскательских работ для строительства электродепо «Алексеевское» с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитена» от 11 ноября.

«Утвердить поданный Харьковской облгосадминистрацией титул на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства электродепо «Алексеевское» с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитена, которая прилагается», - сказано в документе.

На строительство депо выделят 714 млн. 613 тыс. грн. Строиться оно будет до 2018 года. Проектная вместимость его 115 вагонов, протяженность - 0,79 километра. Согласно документу, в электродепо будут работать 453 человека.

Стоимость проектно-изыскательских работ по стадиям проектирования составляет 1 млн 14 тыс. 465 грн.

Работы по строительству будет осуществлять компания ЧАО «Харьковметропроект».

19 ноября 2015 г, 16:27
Юлиана Шаповалова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Когда в Харькове приступят к строительству «Одесской»

http://vecherniy.kharkov.ua/news/113333/

19 ноября 2015 г.
автор: Ирина Стрельник

Кабинет министров Украины утвердил представленный Харьковской облгосадминистрацией титул на выполнение проектно-изыскательских работ для продления третьей линии метрополитена от станции «Метростроителей им. Ващенко» до станции «Одесская».
— Пока утвердили только титул на проектирование, — уточняет директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник. — Он нужен для того, чтобы произвести взаиморасчет с проектной организацией — «Харьковметропроект» за выполнение проектно-изыскательных работ. Они ведутся с начала 2015 года, но без оплаты — институт работает за собственные средства. После утверждения титула им должно поступить финансирование. В декабре 2015 года запланирован визит представителя ЕБРР, который будет знакомиться с проектом и делать для него ТО. И только в 2016 году будет утверждаться новая стоимость строительства. Пока мы еще корректируем проект и окончательную стоимость строительства не знаем.

Запланировано построить две новые станции Алексеевской линии метрополитена — «Державинскую» и «Одесскую», протяженность участка — 3,47 км. Само же строительство, по словам Натальи Линник, стартует не ранее второй половины 2016 года.

— Надо еще скорректировать проект, потом провести торги — они будут международные, — подчеркивает Наталья Линник.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить