Страница 191 из 205

Добавлено: 15 апр 2018, 00:29
Бодрый
Що на цьому фото не так ?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12658
Харків. Станція метро "Ботанічний Сад". Вихід в сторону вулиці Отакара Яроша

Добавлено: 15 апр 2018, 01:23
dimentiy
Отсутствие ИК-фильтра на «оптике» камеры телефона?

Добавлено: 15 апр 2018, 19:03
Klovsky
Отсутствие ПКА.

Добавлено: 15 апр 2018, 22:04
Бодрый
Так. А чому і з чим це пов'язано ?

Добавлено: 16 апр 2018, 07:35
Юрик
Klovsky писал(а):Отсутствие ПКА.
Расшифруй

Добавлено: 16 апр 2018, 09:53
TANK
заходишь через выход и едешь бесплатно.

Добавлено: 16 апр 2018, 18:30
Бодрый
Юрик писал(а):
Klovsky писал(а):Отсутствие ПКА.
Расшифруй
Юрик, відсутні турнікети на вихід

Добавлено: 16 апр 2018, 21:44
vv
Бодрый писал(а):Так. А чому і з чим це пов'язано ?
Закончились рабочие турникеты?

Добавлено: 20 апр 2018, 16:11
Бодрый
Согласно Выкопировки из Пояснительной записки к Проекту "Строительство участка третьей линии метрополитена в г. Харькове от станции "Метростроителей" до станции "Одесская" (корректировка)" (43/14 - ПЗ):

Согласно генеральному плану, предложений долгосрочной программы развития метрополитена в г. Харькове, разработанные ЧАО "Харьковметропроект" и дирекцией Харьковского метрополитена в ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию:

Холодногорско-Заводская линия
- Ст. Залютино - для улучшения транспортного обслуживания жителей жилого массива Залютино и создание нового пересадочного узла с расположением железнодорожной зонной станции Залютино и строительством нового автовокзала

Салтовская линия
- Ст. Площадь Урицкого, что необходимо исходя из условий эксплуатации и для обслуживания территории проектной общественной застройки.
- Ст. Дружбы народов - для улучшения обслуживания жителей Салтовского жилого района.

Алексеевская линия
- Ст. Державинская и ст. Одесская - решение транспортных проблем жителей Основянского района города. Снятие пассажиропотоков наземного транспорта по проспекту Гагарина (рассматривается данным проектом).

Кроме того, на более далекую перспективу, при условии развития многоэтажных жилых районов восточной Салтовки, предусмотрено строительство линии метрополитена, которая будет перемычкой между Холодногорско-заводской и Салтовской линией через Салтовку, с устройством пересадочного станции на существующих станциях "Армейская" и "Героев труда". Проектом предусмотрено строительство 4-х станций: "проспект Тракторостроителей", "ул. Тимуровцев", "проспект Машиностроителей", "Немышлянская".

Предполагается также развитие метрополитена в направлении Роганского массива при развитии массива и, исходя из составленных пассажиропотоков, которые могут дать основание для продления этой линии, предусмотрено строительство новой станции метрополитена "Роганская" на Холодногорско-заводской линии.

Всего на долгосрочный период общая длина линий метрополитена составит 63,6 км, количество станций увеличится до 40.
В отчете фирмы Bernard Ingenieure ZT GmbH сделан прогноз ... пассажиропотоков по перегонам и станциям 3-й линии...
Установлено, что количество пассажиров на 10-й год эксплуатации будет максимальным и пассажиропоток на отдаленную перспективу не превысит объемов 10-го года эксплуатации.

Прогнозируемый суточный пассажирооборот по проектируемым станциям согласно "Звіту про системні характеристики":
- на год пуска - по станции "Державинская" - 8.6-12.4 тыс. пасс., по станции "Одесская" - 38.4-55.3 тыс. пасс.;
- на 10-й год эксплуатации - по станции "Державинская" - 10.2-14.8 тыс. пасс., по станции "Одесская" - 45.6-66.0 тыс. пасс.

...
Прогнозируемый рост объема перевозок с вводом в эксплуатацию новых станций будет обеспечен перераспределением пассажиров с других видов городского транспорта на метрополитен, организацией подвозящих маршрутов к станциям "Одесская" и "Державинская", строительством пассажирского терминала для обслуживания пригородных автобусных маршрутов.

Также в районе станции метро "Одесская" в соответствии с генеральным планом города предполагается размещение крупных площадок жилищного строительства, крупных торговых и общественных объектов, включая терминал для обслуживания междугородных и пригородных перевозок автобусом.
...

Приблизительные расстояния между центрами платформ (Пикетаж центров станции):
- Метростроителей - Державинская - 959 м;
- Державинская - Одесская - 2510 м;
- Общая протяженность (Победа - Одесская) - 14 437 м.

Время оборота для 3-й линии, с учетом новых станций, составит ок. 42 минут, а время в пути ок 18 минут.
эти цифры показывают, что для 3 минутного интервала нужно 16 поездов, в то время как 5-минутный интервал требует 10 поездов. Возможный интервал движения в 2 минуты требует 22 поезда. Эти цифры не включают в себя поезда в резерве.

Количество пассажиров в час "пик" для пускового участка составит в интервале от 3550 в год пуска до 5120 на 10-й год эксплуатации.
С учетом предложенных интервалов и пропускной способности линии, очевидно, что предлагаемая комбинация поездов обеспечит провозную способность линии, больше необходимой.

Теоретическая вместимость 5-вагонных поездов, которые эксплуатируются в ХМ, значительно выше необходимой, показывая провозную способность около 20000 чел/час при 3-минутном интервале. Такая пропускная способность требует 16 поездов (80 вагонов) плюс необходимые резервные поезда.

Использование коротких поездов (например, 3 вагона на поезд), является решением для уменьшения необходимого количества вагонов и корректировки теоретической пропускной способности до необходимого значения.

Проанализировав прогноз ежедневных пассажироперевозок для 3-й линии в размере 160-180 тыс. пасс. и статистические данные Харьковского метрополитена по суточным пассажиропотокам в размере 107-111 тыс. пасс. в настоящее время можно сделать о том, что освоения перспективного объема пассажироперевозок потребуется увеличить пропускную способность линии в 1.6 раза по сравнению с существующей.
На сегодняшний момент максимальное количество поездов в час на 3-й линии составляет 12 пар. Необходимое количество поездов на 10-й год эксплуатации составит 20 пар с интервалом 2.5 минуты. Соответственно, провозная способность 3-й линии метрополитена составит 20300 пасс./час в одном направлении.

Этой пропускной способности хватает для того, чтобы справиться с расчетными пассажиропотоками. Пропускная способность линии, заложенная в проекте в соответствии с ДБН В.2.3-7-2010, составляет 40 пар поездов в час. Вместимость вагона, при плотности стоящих пассажиров 4,5 чел. на кв. м. - 170 чел. Провозная способность линии составит - 170*5*40=34000 пасс./час.
Слямзино https://www.kharkovforum.com/

Добавлено: 22 апр 2018, 18:24
Бодрый
Юрик, specially for you :
ИзображениеИзображение
Фото voodoomaniac

Ну і для історії :
http://kharkov2026.chat.ru/metro.jpg

ИзображениеИзображение
Фото Kraas

Добавлено: 11 май 2018, 15:17
euhome

Добавлено: 14 май 2018, 17:17
Бодрый
Хто швидше ? Київ 2 станції чи Харків ті самі 2 станції, але з викупом житлових будинків ?
ИзображениеИзображение

Добавлено: 18 май 2018, 08:52
euhome
«В то же время мы рассчитываем, что с 1 января следующего года поступит финансирование от Европейского банка реконструкции и развития, а также от Европейского инвестиционного банка, и уже на эти деньги мы будем строить электродепо и начнем строительство двух новых станций метрополитена», - сказал Игорь Терехов.
Источник

Во время визита В.Гройсмана Светличная торжественно пообещала:
Наша задача — завершить строительство новых станций метро и депо «Алексеевское» за четыре года».

Добавлено: 18 май 2018, 17:27
Бодрый
А де вони планують втулити станцію "Гвардійців Широнінців" ? На місці "Околиці-1" ?

Добавлено: 18 май 2018, 17:47
euhome
ХЗ шо они там курили