Страница 102 из 107

Добавлено: 10 янв 2018, 13:12
Бодрый
pahan писал(а):А тем временем у нас 31.12.2017 открылась 207-я станция - Ховрино на севере Замоскворецкой линии
Пишут, что этот участок в 2 станции строили больше 4 лет.
С оборотными тупиками - это 2,9 км. И при этом ещё не открыли "Беломорскую". А почему так долго строили ?

P.S. А наши как-то "планируют" метро на Виноградарь (3,5 км. Те же 2 станции) построить за 2 года ...

Добавлено: 11 янв 2018, 12:57
pahan
этот участок в 2 станции
Не 2, а меньше чем 1,5 - Беломорская даже в конструкциях НЕ готова.
строили больше 4 лет
Да, с сентября 2013.
С оборотными тупиками - это 2,9 км
2,7 км по ППЛО.
А почему так долго строили ?
Много причин... от традиционных (т.е. относящихся вообще ко всем объектам) "высокопрофессиональных" управленцев, неспособных вовремя поставлять ни проекты, ни деньги на их реализацию и генпроектировщиков, к метрополитену отношения никогда не имевших, до банкротства первого подрядчика на ранней стадии работ (пройдя 1 тоннель) и развлечений с отменой и возвращением Беломорской. Кстати, особо приоритетным он даже никогда не считался и открывали только потому что мэрии захотелось открыть хоть что-то.
А наши как-то "планируют" метро на Виноградарь (3,5 км. Те же 2 станции) построить за 2 года ...
1,5-2 года - абсолютно нормальный нормативный срок для участков мелкого заложения. При условии наличия адекватных данных геологоразведки, подготовленного проекта, наличия достаточного количества квалифицированных специалистов, отстутствия проблем с финансированием и поставкой комплектующих. Все эти условия в Москве сейчас НЕ выполняются.

Добавлено: 11 янв 2018, 23:05
tov_tob
На Виноградарь строить планируют не 2 года, а 3 (36 месяцев согласно проекта).

Добавлено: 02 фев 2018, 11:32
Бодрый
ИзображениеИзображение

У московському метро «деукраїнізували» фреску

На станції «Київська» Арбатсько-Покровської лінії були відреставровані 24 малюнки, присвячені темі «возз'єднання України з Росією»

Ві інтернеті звернули увагу на дивно відреставровану фреску на станції московського метро, на якій зображені українці.

«У метро, на «Київській» поновили фрески: все б нічого, але, як зауважив Олег Кашин, українку попутно переробили на росіянку. На голові у дівчини, яка танцює, був вінок, а стала хустка. Бандерівці не пройдуть», - написав у соцмережах російський опозиціонер Дмитро Гудков.

Користувачі мережі помітили, що на одній із фресок українці поверх вінка намалювали хустку та надали її обличчю «ісламських» рис. Водночас на більшості інших панно українки залишилися з вінками.

Такі зміни коментатори поспішили назвати «деукраїнізацією» і запропонували перейменувати станцію у «КНДРівську».
https://glavcom.ua/news/u-moskovskomu-m ... 70645.html

Добавлено: 02 фев 2018, 20:18
Sinoptik
В историю сходить нужно. Раньше эта фреска выглядела именно так. В процесее реконструкции "Киевской", фреске просто вернули первоначальный вид.

Добавлено: 03 фев 2018, 00:38
tov_tob
Угу, где-то не очень давно это обсуждалось, в т.ч. и по другим изображениям, которые также изменились.

Добавлено: 03 фев 2018, 11:53
Sinoptik
В ФБ точно, но там такая текучка информации, что найти что-то весьма проблематично.

Добавлено: 27 фев 2018, 13:14
pahan
Вот так вот:

26.2.2018 около 12:00 в урезанном виде (без "Нижней Масловки", перехода между "Петровским Парком" и "Динамо", одного из двух переходов между "Полежаевской" и "Хорошёвской" и тупиков за станцией "Деловой Центр") открыт первый участок ТПК "Петровский Парк"-"Деловой Центр" с изначально не планировавшейся вилкой к станции "Парк Победы" на Солнцевский радиус и временным закрытием станции "Деловой Центр" Солнцевского радиуса.

Добавлено: 02 мар 2018, 18:04
Борис
https://russos.livejournal.com/1424925. ... em-5-novyh

если честно - просто завидно их темпам строительства

Добавлено: 02 мар 2018, 19:54
TANK
если честно - вообще по барабану.

По той банальной причине, что там пилильщики бюджета сами являются застройщиками - а значит продадут квартиры возле метро в разы дороже и это часть бизнеса. У нас - застройщики заносят денег одному конкретному уроду, а потом банальный мост разворота на чайку или тупо проект воздухофлотского моста - уже достижение.

Добавлено: 26 мар 2018, 13:56
pahan
22.3.2018 открыт участок ЛДЛ Петровско-Разумовская-Селигерская с тремя станциями.
Недостроены: депо Лихоборы (полноценная эксплуатация не раньше следующего года) и северные выходы глубоких станций Окружная и Верхние Лихоборы.

Добавлено: 26 мар 2018, 14:15
euhome
А есть информация, сколько времени строили Окружную и В.Лихоборы?

Добавлено: 26 мар 2018, 15:22
Sascha
4-5 лет

Добавлено: 27 мар 2018, 15:24
pahan
Проект - 2011й год.
Окружная - начало работ в феврале 2012 года, к июню 2013 был пройден рабочий ствол, с декабря 2013 началось сооружение наклонного хода (южного, северный начали позже из-за увязки с проектами МЦК), закончен - март 2015. Вообще до МЦК рассматривался вопрос о строительстве её только как эваковыхода.
Лихоборы - строительство станции началось в июле 2011 года. К ноябрю 2013 был пройден рабочий ствол. Июнь 2013 - начало проходки южного наклона.

Дальше подробно не следил, но могу поискать по этапам.

Добавлено: 27 мар 2018, 19:30
euhome
Нет, спасибо. Этого достаточно, чтобы оценить скорость строительства.