Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://www.ugmk.info/?news=1138693003
31.01.2006
Для продолжения строительства метро в Днепропетровске готовят два проекта
В Днепропетровском областном бюджете на 2006 г. предусмотрены средства для подготовки двух проектов, касающихся продолжения строительства метро. По сообщению председателя облгосадминистрации Надежды Деевой, руководство области обратилось к проектантам, с предложением за 40 дней подготовили все необходимые материалы, чтобы после их изучения принять окончательное решение по одному из них.
Как разъяснила Н. Деева, есть три варианта для продолжения строительства метро в Днепропетровске. Первый – продолжать работы, как намечали с самого начала строительства в 1981 г., но тогда его окончание затянется на десятилетия (неправда, можно построить метро хоть до Музейной за 4 года максимум ). Второй вариант предусматривает перевод строительства с глубины 60-70 м до 15 м. (тоже неправда - глубина в центре - 25 м. И вообще какая разница на какой глубине гранит грызть - 15 или 25 м? ) Это достаточно сложно, поскольку потребует проведения определенной реконструкции пр. К. Маркса, что займет не менее 2-х лет (общественность будет против всяких реконструкций)
Третье направление будет рассмотрено на заседании штаба на текущей неделе, сказала Н. Деева не раскрывая его сути.
Из госбюджета работы обеспечены достаточным финресурсом, считает Н. Деева и недостатка в деньгах нет. Поэтому заявления строителей о недостатке финансирования руководитель ОГА считает безосновательными, т.к. выделенные средства остались неиспользованными.
«А если строительные организации заявляют, что у них нет того или иного оборудования, то это – их проблемы, - подчеркнула Н. Деева. - Мы не будем покупать им оборудование за свои средства. Строители должны брать кредиты и покупать необходимое оборудование. В любом случае нам не нужны строители, которые по тем или иным причинам не готовы к работе. Мы будем проводить тендер, чтобы найти подрядные организации, готовые претворять принятый нами проект строительства метро».
31.01.2006
Для продолжения строительства метро в Днепропетровске готовят два проекта
В Днепропетровском областном бюджете на 2006 г. предусмотрены средства для подготовки двух проектов, касающихся продолжения строительства метро. По сообщению председателя облгосадминистрации Надежды Деевой, руководство области обратилось к проектантам, с предложением за 40 дней подготовили все необходимые материалы, чтобы после их изучения принять окончательное решение по одному из них.
Как разъяснила Н. Деева, есть три варианта для продолжения строительства метро в Днепропетровске. Первый – продолжать работы, как намечали с самого начала строительства в 1981 г., но тогда его окончание затянется на десятилетия (неправда, можно построить метро хоть до Музейной за 4 года максимум ). Второй вариант предусматривает перевод строительства с глубины 60-70 м до 15 м. (тоже неправда - глубина в центре - 25 м. И вообще какая разница на какой глубине гранит грызть - 15 или 25 м? ) Это достаточно сложно, поскольку потребует проведения определенной реконструкции пр. К. Маркса, что займет не менее 2-х лет (общественность будет против всяких реконструкций)
Третье направление будет рассмотрено на заседании штаба на текущей неделе, сказала Н. Деева не раскрывая его сути.
Из госбюджета работы обеспечены достаточным финресурсом, считает Н. Деева и недостатка в деньгах нет. Поэтому заявления строителей о недостатке финансирования руководитель ОГА считает безосновательными, т.к. выделенные средства остались неиспользованными.
«А если строительные организации заявляют, что у них нет того или иного оборудования, то это – их проблемы, - подчеркнула Н. Деева. - Мы не будем покупать им оборудование за свои средства. Строители должны брать кредиты и покупать необходимое оборудование. В любом случае нам не нужны строители, которые по тем или иным причинам не готовы к работе. Мы будем проводить тендер, чтобы найти подрядные организации, готовые претворять принятый нами проект строительства метро».
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вот, случайно откопал то, что еще летом фоткал.
Немного фоток 15-го шахтного ствола:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ?cat_id=13
Ствол сейчас законсервирован и находится на будущем участке Центральная-Музейная.
P.S. DFAW, специально для твоего рабочего стола
Немного фоток 15-го шахтного ствола:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ?cat_id=13
Ствол сейчас законсервирован и находится на будущем участке Центральная-Музейная.
P.S. DFAW, специально для твоего рабочего стола
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=3485
22.03.2006
Кошти на продовження спорудження Дніпропетровського метро будуть надходити за планом
Кошти, виділені з Державного бюджету України 2006-го року на продовження спорудження Дніпропетровського метрополітену, будуть надходити за планом. У цьому Прем’єр-Міністр України Юрій Єхануров запевнив журналістів на прес-конференції, яка відбулася в Національній металургійній академії України (м. Дніпропетровськ) 21 березня.
«Кошти будуть іти за планом, і, я думаю, ми налагодимо нормальний ритм метробудівництва», — зазначив Юрій Єхануров.
Крім того, він зазначив, що, передусім, державні кошти виділятимуться на добудову вже існуючих метрополітенів — У Харкові, Києві, Дніпропетровську, спорудження ж метро у Запоріжжі і Львові — «тема довгограюча».
«Я не думаю, що з цим (надходженням коштів) будуть проблеми в Дніпропетровську, так само, як і в Харкові», — впевнений Юрій Єхануров.
22.03.2006
Кошти на продовження спорудження Дніпропетровського метро будуть надходити за планом
Кошти, виділені з Державного бюджету України 2006-го року на продовження спорудження Дніпропетровського метрополітену, будуть надходити за планом. У цьому Прем’єр-Міністр України Юрій Єхануров запевнив журналістів на прес-конференції, яка відбулася в Національній металургійній академії України (м. Дніпропетровськ) 21 березня.
«Кошти будуть іти за планом, і, я думаю, ми налагодимо нормальний ритм метробудівництва», — зазначив Юрій Єхануров.
Крім того, він зазначив, що, передусім, державні кошти виділятимуться на добудову вже існуючих метрополітенів — У Харкові, Києві, Дніпропетровську, спорудження ж метро у Запоріжжі і Львові — «тема довгограюча».
«Я не думаю, що з цим (надходженням коштів) будуть проблеми в Дніпропетровську, так само, як і в Харкові», — впевнений Юрій Єхануров.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Строительство участка Вокзальная-Центральная-?
В продолжение этой дискуссии о возобновлении строительства.
Сегодня выбрался в центр к 14-му стволу (тот, через который должны строить ст. Центральную). К моему удивлению на площадке были открыты аж двое ворот (обычно открывают только одни и то только во время активного строительства). Вторые ворота открывают только во время закачки бетона в ствол, когда приезжает бетономешалка.
Вид из вторых ворот
Пообщался с проходчиком. Действительно вот-вот должна была подъехать бетономешалка. Что касается финансирования, то пока денег выделили немного, хватит на один месяц, но обещают еще в ближайшее время. Так что стройка не должна стоять.
Воспользовавшись случаем заглянул в ствол:
14-й ствол. Вид вниз
14-й ствол. Вид вверх от земли
Подсчитав количество тюбинговых колец и умножив их на 1 метр, можно прийти к выводу, что глубина будущей Центральной около 35 метров.
На текущий момент в обе стороны от ствола пройдено не более 30 метров. Т.е. чуть больше, чем на этой схеме отмечено красным.
На этом больше ничего выяснить не удалось, т.к. вот-вот должны были доставать породу и проходчику было не до меня. Кстати, вот действие под названием "отвал породы" в семи частях:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
А вот это вид из основных ворот. В глаза сразу бросились тонны новеньких и не очень тюбингов, которых месяц назад тут и близко не было. Также появился желтый девайс похожий на основание ноги крана. Вот еще один вид на площадку перед стволом. Тут также можно заметить появление новых железобетонных тюбингов.
Сие повествование закончу еще одним изменением: на площадке будущего наклонного хода появилась пачка свеженьких труб такого же диаметра как и те, что стоят на буровой установке. Что говорит о том, что бурение скважин под заморозку грунта вокруг наклонки скоро также наконец продолжится (после почти 2-х летнего перерыва).
Сегодня выбрался в центр к 14-му стволу (тот, через который должны строить ст. Центральную). К моему удивлению на площадке были открыты аж двое ворот (обычно открывают только одни и то только во время активного строительства). Вторые ворота открывают только во время закачки бетона в ствол, когда приезжает бетономешалка.
Вид из вторых ворот
Пообщался с проходчиком. Действительно вот-вот должна была подъехать бетономешалка. Что касается финансирования, то пока денег выделили немного, хватит на один месяц, но обещают еще в ближайшее время. Так что стройка не должна стоять.
Воспользовавшись случаем заглянул в ствол:
14-й ствол. Вид вниз
14-й ствол. Вид вверх от земли
Подсчитав количество тюбинговых колец и умножив их на 1 метр, можно прийти к выводу, что глубина будущей Центральной около 35 метров.
На текущий момент в обе стороны от ствола пройдено не более 30 метров. Т.е. чуть больше, чем на этой схеме отмечено красным.
На этом больше ничего выяснить не удалось, т.к. вот-вот должны были доставать породу и проходчику было не до меня. Кстати, вот действие под названием "отвал породы" в семи частях:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
А вот это вид из основных ворот. В глаза сразу бросились тонны новеньких и не очень тюбингов, которых месяц назад тут и близко не было. Также появился желтый девайс похожий на основание ноги крана. Вот еще один вид на площадку перед стволом. Тут также можно заметить появление новых железобетонных тюбингов.
Сие повествование закончу еще одним изменением: на площадке будущего наклонного хода появилась пачка свеженьких труб такого же диаметра как и те, что стоят на буровой установке. Что говорит о том, что бурение скважин под заморозку грунта вокруг наклонки скоро также наконец продолжится (после почти 2-х летнего перерыва).
Последний раз редактировалось tov_tob 24 апр 2008, 18:16, всего редактировалось 3 раза.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Огромный респект !!!
Интересно, тюбинги совсем не такие как киевские, ярко выражен низ кольца и все края под прямым углом.
Кстати там еще похоже и укладчик в разобранном состоянии лежит - или то часть щита ?
А схемы покрупней нет ?
Интересно, тюбинги совсем не такие как киевские, ярко выражен низ кольца и все края под прямым углом.
Кстати там еще похоже и укладчик в разобранном состоянии лежит - или то часть щита ?
А схемы покрупней нет ?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Гм. Вообще-то такие же тюбинги я где-то видел и на киевских фотках.. Или мне мерещится.. По крайней мере есть определенная инфо, что тюбинги на этой фотке изготовлены именно в Киеве.DFAW писал(а):Интересно, тюбинги совсем не такие как киевские, ярко выражен низ кольца и все края под прямым углом.
Похоже, что укладчик. Щитами у нас пока не пахнет - применяется буровзрывной метод. Чтобы купить щит для проходки сплошного гранита, слишком много денег нужно.DFAW писал(а):Кстати там еще похоже и укладчик в разобранном состоянии лежит - или то часть щита ?
Увы нет. Я потом попробую еще по стройке полазить, может удастся сфоткать чертежи или еще что-нибудь в этом духе.DFAW писал(а):А схемы покрупней нет ?
З.Ы. Забыл сказать: схема еще 2004-го года, я ее когда-то выкладывал. Фотка с площадки наклонки также старая (мартовская) - я на нее кинул ссылку, чтобы было понимание о чем идет речь (т.е. самих свеженьких труб на ней нет). Начнется бурение скважин - сделаю новую фотку. Также на следующей неделе ждите новостей с 12-го и 11-го стволов. Если получится, то попытаюсь и там вынюхать у строителей побольше инфо.
Здесь могла быть моя подпись...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
ан не такие они:
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP2367.JPG
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2569
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP2367.JPG
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2569
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
То чугунные, а я говорил про эти - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2570
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.