Донецкий Метрополитен

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Шахты есть, но не в центре (Засядько, например).
Кстати, а метро ведь тоже не в центре строится...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вот те раз..

http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=746500

Строительство метро в Донецке снимут с программы подготовки к Евро-2012

Строительство метро в Донецке снимут с программы подготовки к чемпионату Европы по футболу в 2012. Об этом в ходе инвестиционного самита в Донецкой области сказал на встрече с журналистами донецкий городской голова Александр Лукьянченко.

По его словам, город не успеет закончить строительство первой линии метро к чемпионату Европы по футболу в 2012 году. Ранее планировалось к нему проложить 12,8 км подземки, а также построить 6 ее станций. Проблему перевозок в Донецке будут решать за счет увеличения количества наземного транспорта. Для этого город закупит 55 современных трамваев, 12о троллейбусов и 150 автобусов большой вместимости.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Что и следовало ожидать :(
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Жалко... :(
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

По-богатому не выйдет

[ Наталья Ларионова | "Деловая столица" № 47 (393) от 24-11-2008 ]
Донецкие власти практически распрощались с планами перевозить гостей Евро-2012 на метро, строительство которого ведется в городе с 1993 г. По утвержденной в конце августа Кабмином смете на окончание работ по прокладке линии подземки из восьми станций необходимо 5,6 млрд грн. Однако государственные мужи открыто говорят, что регион вряд ли получит обещанные деньги. Вполне возможно, что дончанам придется умерить аппетиты и относительно обновления коммунального транспорта, а также реконструкции дорог.

[left]http://www.dsnews.ua/img/thumb/2008/11/22/59eb12c5ae39e002d147a861eb5cf7aa.jpg[/left] Мэр Донецка Александр Лукьянченко недавно заявил, что из программы подготовки города к проведению финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 г., скорее всего, будет исключен проект сооружения метрополитена. Как сообщил градоначальник в интервью «ДС», крест на самом знаменитом долгострое власти еще не ставят, речь пока идет лишь об очередном переносе даты запуска первой очереди подземки. «Работы будут продолжаться из расчета средств, которые поступят из городского и государственного бюджетов», — говорит он.

Правительство, утвердившее в августе смету строительства метро с общим объемом финансирования 5,6 млрд грн., теперь намерено переложить свои проблемы на местные власти, передав долгострой в коммунальную собственность. «И донецкое метро, и харьковское должны быть в собственности местных властей. Да, мы утвердили проект сооружения первой очереди донецкой подземки стоимостью 5,6 млрд грн., но этих денег в бюджете нет. И я сомневаюсь, что мы сможем одновременно реализовать все запланированные инфраструктурные проекты: и дороги сделать, и аэропорты, и метро», — заявил во время последнего визита в Донецк министр транспорта и связи Иосиф Винский. Однако г-н Лукьянченко настаивает на том, что принять в коммунальную собственность метро нельзя до тех пор, пока не будет введен в эксплуатацию хотя бы первый пусковой комплекс (линия из шести станций протяженностью 10,3 км), поскольку в стране не существует механизма передачи объектов незавершенного строительства.

Градоначальник считает, что для окончания работ можно было бы привлечь кредитные средства под гарантии правительства, которые обещала отечественным метростроевцам премьер-министр Юлия Тимошенко. Однако г-н Винский отметил, что в нынешней ситуации обещанного ждать не стоит. «В проекте бюджета предусмотрены гарантии на привлечение займов. Но это ничего не решает, — говорит он. — Если построенное на кредитные средства метро окажется убыточным, государство должно будет доложить и эти деньги». Главный транспортник страны предложил искать другие механизмы привлечения средств на сооружение подземки. По его мнению, метро можно было бы сдать в концессию. «Пусть концессионеры построят его на частной основе, а мы потом не станем регулировать им цены», — сказал министр.

Между тем донецким метростроителям осталось выполнить не так уж много работ, чтобы сдать в эксплуатацию первый пусковой комплекс. «Мы должны получить еще 13 млн грн. государственных средств из суммы, предусмотренной на нынешний год. Из 6 км подземных тоннелей мы прошли половину и ведем работы на пяти станциях», — рассказал «ДС» начальник дирекции строящегося метрополитена Виталий Шаталов.

По его словам, из 3,5 млрд грн., предусмотренных на первый пусковой комплекс, на 1,8 млрд грн. должны быть выполнены строительно-монтажные работы, а на остальные деньги закуплено оборудование. «Но если средств недостаточно, на приобретение оборудования можно привлечь деньги спонсоров или найти предприятие, которое сдаст нам его в аренду», — полагает г-н Шаталов.

Александра Лукьянченко говорит, что из-за экономического кризиса придется подкорректировать и другие инфраструктурные проекты. «По самым скромным подсчетам, Киев задолжал нам более 150 млн грн. Если с финансированием из государственного бюджета будет продолжаться такая же ситуация, часть программ придется свернуть», — заявил мэр. Речь в первую очередь идет о закупке подвижного состава коммунального транспорта, предусмотренной программой подготовки к Евро-2012. В соответствии с этим документом областной центр планировал освободить город от устаревших маршруток, запустив вместо них около 100 новых троллейбусов, 60 трамваев и 150 автобусов большой вместимости. Вполне возможно, что будут урезаны строительство и реконструкция дорог. «Сегодня просроченная задолженность по сооружению магистралей к молодежному европейскому футбольному чемпионату, который Донетчина должна принимать в следующем году, составляет более 35 млн грн.», — сетует градоначальник.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Верховна Рада виділила 9.8 млрд.грн. на Євро-2012
http://tsn.ua/sport/verhovna-rada-vidil ... -2012.html
Верховна Рада виділила на підготовку до проведення в Україні Чемпіонату Європи з футболу 2012 року додатково 9,8 мільярдів гривень.

За відповідний Закон "Про внесення змін до законів України "Про Державний бюджет України на 2009 рік" та "Про Національний банк України" (законопроект № 4735-1, автори законодавчої ініціативи - "регіонал" Борис Колесников і "бютівець" Андрій Кожем'якін) проголосували 373 народних депутата України.

Таким чином депутати передбачили, що Національний банк за підсумками року у разі перевищення кошторисних доходів над кошторисні витратами, затвердженими на поточний бюджетний рік, вносить до Державного бюджету України наступного за звітним року позитивну різницю.

Крім того, в 2009 році Національний банк України вносить до бюджету країни крім позитивної різниці, що виникла в результаті перевищення доходів над витратами Нацбанку за 2008 рік, додаткову поквартально виплату позитивної різниці, яка виникла в результаті перевищення доходів над витратами Нацбанку в поточному році.

Таким чином, платежі НБУ в бюджет збільшується на 9,8 мільярдів гривень. Кошти планується витрачати за окремою бюджетною програмою - "Реалізація державної цільової програми з підготовки та проведення в Україні фінальної частини Чемпіонату Європи Євро-2012 з футболу, будівництво, реконструкція, розвиток і утримання мережі автомобільних доріг, у тому числі будівництво та реконструкція мостів (включаючи залізнично-автомобільний мостовий перехід через річку Дніпро в місті Києві у сумі 650 мільйонів гривень), а також будівництво метрополітенів у Дніпропетровську, Донецьку, Києві та Харкові". Кошти будуть спрямовані й на заміщення джерел формування дорожнього фонду.

2009-10-15 09:40:45
Закон об обязательстве НБУ перечислить 9,8 млрд. гривен на Евро-2012 вступил в силу
Закон "О внесении изменений в Закон Украины "О государственном бюджете на 2009 год" и некоторых других законов Украины", предусматривающий обязательство Национального банка перечислить 9,8 млрд. гривен в государственный бюджет на подготовку к проведению чемпионата Европы по футболу в 2012 году вступил в силу.

Текст закона опубликован в официальном издании Верховной Рады газете "Голос України". Напомним, что подписал документ председатель Рады Владимир Литвин.

Согласно закону, Национальный банк в 2009 году должен перечислить в бюджет, кроме превышения доходов над расходами за 2008 год, еще 9,8 млрд. гривен в 2009 году.

Данные поступления предлагается направить на обеспечение надлежащего выполнения мероприятий по подготовке и проведению в Украине финальной части ЧЕ-2012 по футболу.

http://ru.radioera.com.ua/eranews/?idArticle=18634
Принятие этого закона и его выполнение(так как он уже оспорен http://www.fundmarket.com.ua/news/4ad81cf203f51
НБУ: Закон про виділення Нацбанком 9,8 млрд грн на підготовку Євро-2012 опротестований в КСУ

Закон про внесення змін до закону України про державний бюджет України на 2009 р. і деякі інші закони України, яким, зокрема, виділяється 9,8 млрд грн на підготовку Євро-2012, опротестований в Конституційному суді України (КСУ). Про це заявив директор департаменту зовнішньоекономічних зв'язків Національного банку України (НБУ) Сергій Круглик, повідомляє 5-й телеканал)
означает хоть призрачную надежду на оживление строительства метро в Донецке?
За высказывания ника автор ответственности не несет

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Прекратившаяся вчера откачка воды из тоннелей строящегося в Донецке метро может привести к затоплению трех центральных районов миллионного города

[ Елена Смирнова | «Факты» 02-12-2009 ]
Метростроевцам, которым за весь 2009 год только один раз выплатили зарплату, не за что доехать на работу

— Первого декабря донецкие метростроевцы не приехали на работу из-за невыплаты зарплаты. У них просто нет денег на проезд, — сообщил «Фактам» председатель первичной профсоюзной организации ООО «Донецкшахтометрострой» Василий Антюшеня. — В результате насосы, откачивающие воду из проложенных тоннелей, были отключены. Не будут обслуживаться насосы - вода затопит подземные коммуникации, пролегающие под нашими тоннелями в Буденновском, Пролетарском и Ворошиловском районах города (центр Донецка. - Авт.).

В зоне подтопления могут оказаться подвалы и коммуникации улицы Краснооктябрьской в Буденновском районе, где под землей пролегают водовод и газопровод низкого давления, а также трамвайное полотно. В Пролетарском районе, где начали строить станцию метро, быстро наполнятся водой проломы в земле, образовавшиеся из-за некогда случившейся аварии на водопроводе. А в Ворошиловском районе города под воду могут уйти коммуникации коксохимзавода.

Сегодня долг по заработной плате перед трудящимися «Донецкшахтометростроя» достиг уже 8,9 миллиона гривен. В октябре городской голова Донецка изыскал в бюджете средства для выплаты зарплаты за сентябрь. Это была единственная зарплата работников за весь нынешний год.

Во всех инстанциях, включая МЧС и научные институты, куда за комментарием по поводу последствий забастовки вчера обращались «Факты», сообщать что-либо отказались.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Во вчерашних Подробностях был телерепортаж по этой теме...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро в Донецке строиться не будет. Пока

2009.12.30 14:45
http://ostro.org/news/article-78648/print.html

Капитальные работы по строительству Донецкого метрополитена в ближайший год вестись не будут. Такое мнение высказал начальник главного управления экономики Донецкой облгосадминистрации Виктор Машошин сегодня на пресс-конференции.

«Объективно говоря — дай Бог, чтобы были средства на поддержание, на консервацию. Ни о каких капитальных работах (речь не ведется — «ОстроВ») — нет средств», — сказал Машошин.

Напомним, что 1 декабря работники ООО «Донецкшахтометрострой» в связи с долгами по зарплате отказались выходить на работу для откачки грунтовых вод и поддержания в рабочем состоянии уже построенных сооружений. В связи с этим из Донецкого городского бюджета были направлены 3 миллиона гривен (около 375 тысяч долларов) для частичного погашения задолженности по заработной плате и долгов по электроэнергии ООО «Донецкшахтометрострой». В настоящее время ведется работа по откачке воды.
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

http://obkom.net.ua/news/2010-03-22/1704.shtml

Новый губернатор поставил крест на строительстве метро в Донецке: там на «лексусе» не проедешь

Г-н Близнюк вдруг забыл, как совсем недавно требовал от Кабмина Тимошенко миллионы на строительство этого самого метро.

Председатель Донецкой облгосадминистрации Анатолий Близнюк строительство и содержание метро в Донецке на средства областного бюджета считает бредом.

Об этом он сегодня заявил на пресс-конференции в Донецке

«Если государство принимает отдельный закон и обязуется в бюджете закладывать деньги на компенсацию проезда – не вопрос. А если так: Донецк - строй, а потом не плати зарплату врачам, учителям; не строй дороги, а вкладывай в метро - это бред. Этого делать нельзя», - пояснил Анатолий Близнюк.

По словам Анатолия Близнюка, у донецкого метро «срока окупаемости нет вообще», а для строительства метрополитена потребуется значительно больше 6 миллиардов гривень.

«Если государство берет его как социальный проект и готово к 6, или 5 или 4 гривням себестоимости проезда одного пассажира во вновь построенном метро… Предположим, мы его сегодня построили. Взяли и построили. При 4 гривнях себестоимости и стоимости проезда в одну гривню кто будет дотировать метро? Надо отвечать на этот вопрос», - заявил Анатолий Близнюк.

По мнению донецкого губернатора, более перспективным для Донецка является строительство наземных дорожных развязок. Одну такую развязку Анатолий Близнюк предлагает сделать возле нового стадиона «Донбасс-Арена». Еще одну – на выезде из Донецка в Макеевку.

Перспективным Анатолий Близнюк считает и строительство в Донецке дорожных развязок крупными бизнесменами с последующим взиманием платы с водителей за проезд.

«Я говорил: «Ребята вот глядите, с улицы через ДМЗ - эстакаду на ул. Ткаченко. Это разгрузило бы «Золотое кольцо». Пожалуйста, ребята делайте его платным. И тот, кто хочет стоять на «Золотом кольце» пусть стоит. А кто хочет подъехать к шлагбауму, заплатить 5 гривень и за три минуты проскочить через весь Донецк и выехать на Мариуполь - что тут плохого? Я понимаю, что это не вопрос сегодняшнего дня. Сказать легче, чем сделать. Реалии другие. Но понимание того, что именно другим образом, инновационным надо поступать, мыслить совсем по-другому – я думаю, это правильный подход», - заверил Анатолий Близнюк.

Действительно, что тут плохого? Троллейбусы, набитые битком теми, у кого нет 5 гривень на «шлагбаум» и личное авто, томятся в пробках, - но это «никому» не мешает. «Правильный подход». Остается только удивляться, почему в других городах, в том числе и в Украине, метро все же существует и даже развивается.

Удивляет и то, что тот же Близнюк не так давно с пеной у рта доказывал, что правительство Тимошенко обязано давать деньги на этот «неокупаемый проект».

Максим ГОЛУБ (Донецк)

22 Марта 2010 17:04

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ужас, что еще сказать. Очень жаль всех дончан... :(

Думаю следующей инициативой отцов всех Дончан видимо будет закрыть неприбыльные школы, общественный дороги, лес тоже можно срыть. :evil:
Последний раз редактировалось XAN 22 мар 2010, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Метро нигде не окупается. Нью Йорк (одно из самых больших метро в мире) хотел было закрыть метро за ненадобностью в 80-х, но одумались и продолжают его развивать.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Метро в Донецке появится в течение 7 лет
[ /Москва. 25 марта. Транспорт сегодня/ ]
В Донецке в течение 7 лет построят метро, заявил вице-премьер Украины Борис Колесников.

"Еще в советское время в Донецке было запланировано 60 км метрополитена. Сейчас уже есть техника, которая может это построить за семь лет. Метро в Донецке будет однозначно", - сказал Колесников.

По его словам, "государство найдет деньги на любые метрополитены на Украине".

Решение о строительстве метрополитена в Донецке было принято в 1990 году. По проекту стройка была рассчитана на 10 лет. Строительство начато в 1993 году, запуск первой линии планировался в 2005 году. Из-за систематического недостатка финансирования сроки сдачи проекта постоянно сдвигаются.

Предполагается, что первой линией метро будет Пролетарско-Киевская, которая будет состоять из шести станций, депо и инженерного корпуса.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

"государство найдет деньги на любые метрополитены на Украине"
Вот этого я и боюсь. Строить абы строить - стандартное осваивание средств...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

В Донецке и Метрама по сути хватило бы...

Ответить