Минск
Модераторы: dimentiy, Администраторы
С другой стороны, у МН входов-выходов таки больше, чем у Немиги... Правда, сужу только по справочным данным, так как сам в Минске с 2003 года не был.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
... который из-за недальновидности не-буду-говорить-кого не был перекрыт заборчиками.Просто толпа хлынула в узкий подземный переход
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В белорусской столице появится свой аналог долгостроя на Теремки
Минские метростроители продолжают проектировать и строить участок первой линии метрополитена до станции "Петровщина". Там будет построено три станции "Михалово", "Грушевка" и "Петровщина", которые будут располагаться на пересечении проспекта Дзержинского с улицами Щорса, Гурского и Голубева. Начато проектирование станций "Малиновка", с которой мы дойдем до МКАД. Таким образом, первая линия в пределах города будет закончена.
Участок метрополитена до Петровщины - это очень сложная стройка. При строительстве четырех станций мы пересекаем очень сложные инженерно-геологические условия в трех местах: в районе проспекта Жукова, в районе реки Мышка возле улицы Алибегова и в районе улицы Космонавтов. Жители должны понимать сложность постройки и относиться к временным неудобствам более терпеливо. Как мы знаем по опыту строительства метро на Теремки через пойму Лыбеди, нет ничего более постоянного, чем временные неудобства при прокладке тоннелей метро в спальные районы.
В 2010 году мы должны разработать обоснование инвестирования, доложить его городским властям, пройти экспертизу и принять решение о дальнейших параметрах третьей линии. Пока же можно сказать лишь о приблизительном сроке окончания строительства - в 2017 году. Градостроители отводят техническую зону и под четвертую линию. Это далекая перспектива - примерно 2030 год.
И вот еще слова, достойные быть отлитыми в мраморе на главной странице нашего форума :
Любая среда обитания человека, отличная от обычной, вызывает интерес. Кроме того, метро - это технически сложное сооружение, а любая технически сложная вещь у пытливого человека всегда вызывает любопытство. Ему хочется узнать, как оно устроено и работает, и все смотрят, куда же ушел поезд, где же конец этого тоннеля.
Минские метростроители продолжают проектировать и строить участок первой линии метрополитена до станции "Петровщина". Там будет построено три станции "Михалово", "Грушевка" и "Петровщина", которые будут располагаться на пересечении проспекта Дзержинского с улицами Щорса, Гурского и Голубева. Начато проектирование станций "Малиновка", с которой мы дойдем до МКАД. Таким образом, первая линия в пределах города будет закончена.
Участок метрополитена до Петровщины - это очень сложная стройка. При строительстве четырех станций мы пересекаем очень сложные инженерно-геологические условия в трех местах: в районе проспекта Жукова, в районе реки Мышка возле улицы Алибегова и в районе улицы Космонавтов. Жители должны понимать сложность постройки и относиться к временным неудобствам более терпеливо. Как мы знаем по опыту строительства метро на Теремки через пойму Лыбеди, нет ничего более постоянного, чем временные неудобства при прокладке тоннелей метро в спальные районы.
В 2010 году мы должны разработать обоснование инвестирования, доложить его городским властям, пройти экспертизу и принять решение о дальнейших параметрах третьей линии. Пока же можно сказать лишь о приблизительном сроке окончания строительства - в 2017 году. Градостроители отводят техническую зону и под четвертую линию. Это далекая перспектива - примерно 2030 год.
И вот еще слова, достойные быть отлитыми в мраморе на главной странице нашего форума :
Любая среда обитания человека, отличная от обычной, вызывает интерес. Кроме того, метро - это технически сложное сооружение, а любая технически сложная вещь у пытливого человека всегда вызывает любопытство. Ему хочется узнать, как оно устроено и работает, и все смотрят, куда же ушел поезд, где же конец этого тоннеля.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Вот и первые результаты реализации планов, обозначенных в предыдущей записи.
Минский метрострой пересек богатое плывунами русло Грушевского ручья, выступающее тамошним аналогом Лыбеди. Проходка левого тоннеля к будущей станции Грушевка (так?) заняла полтора года. Продолжение следует.
Минский метрострой пересек богатое плывунами русло Грушевского ручья, выступающее тамошним аналогом Лыбеди. Проходка левого тоннеля к будущей станции Грушевка (так?) заняла полтора года. Продолжение следует.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Московская линия Минского метрополитена будет продлена в Щомыслицу
забавное название, однако
В настоящее время территория столицы составляет примерно 350 кв.км. К 2030 году по генплану она увеличится на 200 кв.км до 550 кв.км. Далее город территориально развиваться не будет. По мнению специалистов, численность населения Минска не должна превысить 2 млн. человек, а ежегодные объемы строительства жилья - не более 1,2 млн кв.м. Свежо предание. Не сомневаюсь, что и сейчас в Минске проблема учета дневного населения достаточно актуальна. А когда (не если, а когда) там сменится режим, то она сделается еще актуальнее. Поэтому, учитывая острую жилищную проблему, решено финансовые и строительные ресурсы направить на освоение территорий, прилегающих к городу.
забавное название, однако
В настоящее время территория столицы составляет примерно 350 кв.км. К 2030 году по генплану она увеличится на 200 кв.км до 550 кв.км. Далее город территориально развиваться не будет. По мнению специалистов, численность населения Минска не должна превысить 2 млн. человек, а ежегодные объемы строительства жилья - не более 1,2 млн кв.м. Свежо предание. Не сомневаюсь, что и сейчас в Минске проблема учета дневного населения достаточно актуальна. А когда (не если, а когда) там сменится режим, то она сделается еще актуальнее. Поэтому, учитывая острую жилищную проблему, решено финансовые и строительные ресурсы направить на освоение территорий, прилегающих к городу.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- MUDRIC
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
- Откуда: г.Минск
- Контактная информация:
К счастью, прогноз Incanter'a относительно временных неудобств не сбылся.
Я внимательно слежу за строительством данного участка. Проходка тоннелей от действующей станции Институт культуры до ст.Михалово (в частности, через все сложные участки) уже завершена, завершена планово. Единственное, осталось несколько десятков метров по левому тоннелю от Грушевки до Михалово. Я там около месяца не был, может уже и завершили даже.
На участке от Института культуры до Петровщины остается пройти порядка 650 метров в однопутном исчислении (2 тоннеля по 180 метров и один 345 метров). Проходка одного из тоннелей на 180 м (на перегоне Михалово-Петровщина) начата 1,5 месяца назад, второго - вот-вот начнется, сейчас там монтируется щит.
Перегон Петровщина-Михалово строится следующим образом: от ст.Петровщина 345 метров - закрытым способом, один из тоннелей недавно завершен, второй - начали в июле этого года, давно там не был, сколько прошли - не знаю. Далее идет строительство открытым способом (порядка 700 метров), потом почти 200 метров снова закрытым.
По поводу сроков. То что это будет не 2011 год для меня было понятно еще в 2008-м году, когда были проблемы со сносом домов (старый частный сектор) в районе ст.Михалово и Грушевка. Люди не хотели выселяться, хотя им предоставляли конечно же квартиры, шли судебные тяжбы и т.д. Это задержало развертывание работ по сооружению самих станций примерно на 1,5 года. И сегодня мы имеем то что имеем - пуск перенесен на 2012 год. Дата пуска, скорее всего, будет традиционной для Минска - 7 ноября. Таким образом, пуск участка наиболее вероятно будет именно 7.11.2012. Сайчас называется срок - "IV квартал 2012 года", что вполне вписывается в прогноз. Однако, в самом метрострое о сроках говорить не любят, но судя по заданным темпам работ этот срок реальный и предсказуемый.
Так же хочу сообщить еще об одной важной новости. Нас можно поздравить с началом строительства участка Петровщина-Малиновка. Уже рзрабатываюстя две МЩК на данном перегоне, с 9 декабря перекрывается движение на очередном участке проспекта Дзержинского, где будет расположен котлован станции Малиновка.
P.S. Заранее прошу прощения за возможные некоторые непонятки в своем посте, т.к. писал его спонтанно и на одном дыхании, одержимый многочисленными эмоциями, так что буду рад в случае необходимости разъяснить некоторые моменты, которые вас заинтересуют и будут непонятны.
Я внимательно слежу за строительством данного участка. Проходка тоннелей от действующей станции Институт культуры до ст.Михалово (в частности, через все сложные участки) уже завершена, завершена планово. Единственное, осталось несколько десятков метров по левому тоннелю от Грушевки до Михалово. Я там около месяца не был, может уже и завершили даже.
На участке от Института культуры до Петровщины остается пройти порядка 650 метров в однопутном исчислении (2 тоннеля по 180 метров и один 345 метров). Проходка одного из тоннелей на 180 м (на перегоне Михалово-Петровщина) начата 1,5 месяца назад, второго - вот-вот начнется, сейчас там монтируется щит.
Перегон Петровщина-Михалово строится следующим образом: от ст.Петровщина 345 метров - закрытым способом, один из тоннелей недавно завершен, второй - начали в июле этого года, давно там не был, сколько прошли - не знаю. Далее идет строительство открытым способом (порядка 700 метров), потом почти 200 метров снова закрытым.
По поводу сроков. То что это будет не 2011 год для меня было понятно еще в 2008-м году, когда были проблемы со сносом домов (старый частный сектор) в районе ст.Михалово и Грушевка. Люди не хотели выселяться, хотя им предоставляли конечно же квартиры, шли судебные тяжбы и т.д. Это задержало развертывание работ по сооружению самих станций примерно на 1,5 года. И сегодня мы имеем то что имеем - пуск перенесен на 2012 год. Дата пуска, скорее всего, будет традиционной для Минска - 7 ноября. Таким образом, пуск участка наиболее вероятно будет именно 7.11.2012. Сайчас называется срок - "IV квартал 2012 года", что вполне вписывается в прогноз. Однако, в самом метрострое о сроках говорить не любят, но судя по заданным темпам работ этот срок реальный и предсказуемый.
Так же хочу сообщить еще об одной важной новости. Нас можно поздравить с началом строительства участка Петровщина-Малиновка. Уже рзрабатываюстя две МЩК на данном перегоне, с 9 декабря перекрывается движение на очередном участке проспекта Дзержинского, где будет расположен котлован станции Малиновка.
P.S. Заранее прошу прощения за возможные некоторые непонятки в своем посте, т.к. писал его спонтанно и на одном дыхании, одержимый многочисленными эмоциями, так что буду рад в случае необходимости разъяснить некоторые моменты, которые вас заинтересуют и будут непонятны.
- MUDRIC
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
- Откуда: г.Минск
- Контактная информация:
А вот как и обещал, несколько фотографий.
Скажу сразу, что подобная деятельность у нас крайне не приветствуется, публичность и октрытость в этой сфере - тем более. Поэтому что могу то покажу.
А именно фотоподробностями у нас занимается другой ресурс. Ресурс чужой мне по идейным соображениям и взглядам на многие вещи, т.к. цель деятельности той команды заключается больше в том чтобы полазить и пофоткать. Что фоткать и где - им все равно.
Надо сказать, что фоткать у них получается, но вот дружить с головой... Впрочем, это тема уже другой истории. А пока смотрите фото что я прикрепил в своем вложении и по ссылке, которую привел чуть выше.
Периодически могу писать новости в текстовом виде, периодически привожу обзоры и на нашем минском проекте.
Скажу сразу, что подобная деятельность у нас крайне не приветствуется, публичность и октрытость в этой сфере - тем более. Поэтому что могу то покажу.
А именно фотоподробностями у нас занимается другой ресурс. Ресурс чужой мне по идейным соображениям и взглядам на многие вещи, т.к. цель деятельности той команды заключается больше в том чтобы полазить и пофоткать. Что фоткать и где - им все равно.
Надо сказать, что фоткать у них получается, но вот дружить с головой... Впрочем, это тема уже другой истории. А пока смотрите фото что я прикрепил в своем вложении и по ссылке, которую привел чуть выше.
Периодически могу писать новости в текстовом виде, периодически привожу обзоры и на нашем минском проекте.