Варшава

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Изображение
свес немного отличается за счёт маски.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А в варшавских вагонах тоже есть реклама
http://stts.mosfont.ru/photo/94344/
:rtfm: :censored:

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

Нам бы их рекламу, так еще бы "спасибо" сказали :wink:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

У них тотальное нашествие рекламы ещё впереди.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Спорное утверждение.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

В Варшаве открылась первая линия метро
26.10.2008 16:38
http://apsny.ge/news/1225064284.php

В Варшаве через 25 лет после начала строительства открылась первая линия метро. Накануне были открыты три последние северные станции, передает «GHN» со ссылкой на Associated Press.


Строительство первой линии варшавского метро, которое пересекает город с севера на юг, началось еще в 1983 году. В 1995 г. были пущены первые поезда, однако завершение строительства долго откладывалось из-за финансовых и инженерных проблем. Власть города планирует также строительство второй ветки, которая свяжет восточные и западные районы Варшавы. Однако сроки начала строительства пока не определены.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Может все-таки вторая?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

vv писал(а):Может все-таки вторая?

Линия все-таки первая, а вот пусковая очередь — последняя восьмая

Однако первая линия все-таки не достроена, поскольку остались заделы на две станции: A-12 Plac Konstytucji и A-16 Muran&#243;w, которые планируют в будущем построить

[ Подробнее о Варшавском метро в википедии ]
:rtfm: :censored:

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

27.12.2008

24 декабря 2008 года ЗАО «ВАГОНМАШ» отправило очередные 6 вагонов метро (2 головных модели 81-572 и 4 промежуточных модели 81-573) для Варшавского метрополитена (Польша). Это 3-ий состав, который предприятие поставило в Варшаву, согласно контракту, заключенному в 2007 году. Сейчас ЗАО «ВАГОНМАШ» ведет работы по производству 4-го и 5-го составов.

На данные вагоны ЗАО «ВАГОНМАШ» уже получило свидетельство о допуске к эксплуатации в Республике Польша. Вагоны серии 81-572 и 81-573 были специально разработаны в соответствии с европейскими требованиями и прошли весь необходимый цикл испытаний. Таким образом, ЗАО «ВАГОНМАШ» на сегодняшний день является одним из немногих машиностроительных предприятий России, которые экспортируют и сертифицируют свою продукцию в странах ЕС.

Вагоны для Варшавского метрополитена – это последний, наиболее глубокий проект по модернизации классических вагонов метро российского производства.

Изменения, которые осуществило ЗАО «ВАГОНМАШ» при модернизации вагонов, коснулись всех основных систем.

Новый современный интерьер - позволяет пассажирам почувствовать «объем» салона вагона, изогнутые поручни из нержавеющей стали хорошо вписываются в дизайн, а также долговечны и практичны. Удобные сиденья - обиты мягкой тканью европейского производства с антивандальными элементами.

Новые световые линии, расположенные вдоль сидений, создают комфортные условия освещенности в салоне и являются еще одним преимуществом для пассажиров.

Износостойкий линолеум европейского производства позволяет повысить эксплутационные качества и надолго сохранить внешний вид вагонов.

Система принудительной вентиляции обеспечивает равномерное распределение воздуха по салону. Пассажиры оценят не только комфорт, связанный с равномерной подачей воздуха, но и низкий уровень шума в 68 дБ, что обеспечивается за счет применения элементной базы от ведущих мировых производителей. Вентагрегаты имеют систему сменных фильтров, т.о. в салон подается воздух, очищенный от пыли и аллергенов.

Для удобства пассажиров поезд оснащен единой информационной системой по типу «бегущая строка» (по две на каждый вагон), которая может отображать как маршрут движения, так и другую необходимую информацию. Каждая бегущая строка, расположенная в торцевых частях вагона, содержит встроенную видеокамеру и ведет постоянную запись в вагоне. Также для повышения безопасности пассажиров в салоне, блоки связи пассажир-машинист оборудованы видеосвязью и видеозаписью.

Кабина машиниста – ключевой элемент безопасности, поэтому работе машиниста ЗАО «ВАГОНМАШ» уделило особое внимание. Улучшенная эргономика кабины достигнута за счет применения нового компактного пульта. Система кондиционирования создает условия комфортной работы, кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием.

Вагоны укомплектованы тележками со съемными шпинтонами, что существенно снижает эксплутационные расходы на ремонт. Современные муфты ведущего европейского производителя повышают уровень надежности тележек.

Серьезные изменения сделаны и в подвагонном оборудовании, разработана новая пневматическая схема высокого уровня надежности, двери вагонов обеспечивают режим демпфирования (антизажима), что удобно и безопасно для пассажиров.

Вагоны обладают, не имеющим аналогов в РФ, высоким уровнем пожарной безопасности: - интерьер из стали, покрытой порошковой эмалью; - современная система автоматического пожаротушения; - дистанционное открывание замков торцевых межвагонных дверей для эвакуации пассажиров состава поезда через дверь с трапов в лобовой части головного вагона.

Варшавский метрополитен, оценивая качество сотрудничества с ЗАО «ВАГОНМАШ», согласился продолжить приобретение вагонов у петербургских вагоностроителей и намерен подписать контракт на закупку двух дополнительных составов в 2009 году.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

spbchel писал(а):
Система принудительной вентиляции обеспечивает равномерное распределение воздуха по салону. Пассажиры оценят не только комфорт, связанный с равномерной подачей воздуха, но и низкий уровень шума в 68 дБ, что обеспечивается за счет применения элементной базы от ведущих мировых производителей. Вентагрегаты имеют систему сменных фильтров, т.о. в салон подается воздух, очищенный от пыли и аллергенов


Пассажиры польского метро задыхаются в купленных у России вагонах

[ "Газета по-киевски" | 06-08-2009, 13:56 ]
Российская компания «Вагонмаш» (Санкт-Петербург) продала Варшавскому метро вагоны, в которых плохо функционирует вентиляционная система, на что в последнее время все чаще жалуются пассажиры метро

Об этой проблеме на этой неделе написала газета "&#379;ycie Warszawy", а представители столичного метро подтвердили многочисленные жалобы, сообщает УНИАН.

Представитель метро сказал, что в ближайшие дни будет проведен специальный тест, который должен дать ответ, в чем заключается проблема с вентиляцией. В частности, в вагон будут запущены «дымовые шашки», при помощи которых можно будет проследить, как работает вентиляция.

Вместе с тем представитель метро опроверг информацию "&#379;ycie Warszawy" о том, что якобы российская сторона отказывается ремонтировать вагоны, несмотря на то, что они до сих пор на гарантийном обслуживании.

Он заверил, что российская сторона помогает полякам решить проблему.

В то же время газета написала, что Варшавское метро без проведения тендера заказало очередные два поезда в «Вагонмаше», один из которых уже доставлен в Польшу, а второй должен быть доставлен в конце августа - начале сентября.

По данным издания, проблема с вентиляцией возникла впервые этим летом. «В старых российских вагонах вентиляция действует без проблем», - отмечает &#379;W.

Варшавское метро заказало «Вагонмашу» 5 поездов (30 вагонов) в 2007 году, которые начали эксплуатироваться в конце 2008 года.

Стоимость этого контракта - 27 млн. дол.

[ или в среднем по 0,9 млн. долларов за вагон. В Киев по лизинговой схеме собирались закупать вагоны в среднем по 1,8 млн. долларов. ( 1,390 млрд. грн. / 100 вагонов / 7,7 грн/дол = 1,8 млн. дол )
На эти два прОцента я и живу... ©
:roll:]

Справка. Метро в столице Польши начали строить 25 лет назад. На сегодняшний день функционирует одна ветка протяженностью 23,1 км с 21 станцией.

Столичная власть в ближайшее время планирует начать строительство второй линии.

Ежедневно варшавской подземкой пользуются около 500 тыс. пассажиров из 1,7 млн. населения столицы Польши.
[hr]

Odpal&#261; rakiety w metrze

[ Konrad Majszyk | "&#379;ycie Warszawy" 03-08-2009 ]
Specjali&#347;ci wrzuc&#261; do wagonu metra... race dymne. Po co? &#379;eby udowodni&#263; rosyjskiemu producentowi, &#380;e sprzeda&#322; nam wadliwe poci&#261;gi – w upalne dni nie da si&#281; w nich wytrzyma&#263;

Czy elektrowozownia metra pod Lasem Kabackim stanie w oparach kolorowego dymu? „&#379;W” dotar&#322;o do plan&#243;w nietypowej pr&#243;by, do jakiej dojdzie w tym tygodniu.

– Musimy sprawdzi&#263;, w jaki spos&#243;b rozchodzi si&#281; powietrze wewn&#261;trz wagonu, kiedy wentylatory s&#261; w&#322;&#261;czone na 100 proc. – m&#243;wi Anna Barto&#324; z Metra Warszawskiego.W &#347;rodku nie b&#281;dzie jednak pasa&#380;er&#243;w.

Race kontra przyducha

Nie wiadomo jeszcze, ile rac zostanie wrzuconych do &#347;rodka ani jakiego b&#281;d&#261; koloru. Ostateczny przebieg pr&#243;b nie jest jeszcze znany. Jak us&#322;yszeli&#347;my, pracuj&#261; nad nimi specjali&#347;ci z Metra Warszawskiego i Instytutu Pojazd&#243;w Szynowych z Poznania. Testy zaczn&#261; si&#281;, kiedy tylko na Kabatach sko&#324;czy si&#281; przegl&#261;d jednego z pi&#281;ciu rosyjskich poci&#261;g&#243;w (pozosta&#322;e wo&#380;&#261; pasa&#380;er&#243;w).

To efekt skarg podr&#243;&#380;nych na zaduch panuj&#261;cy w pi&#281;ciu poci&#261;gach – czyli 30 wagonach – kupionych w zak&#322;adach Wagonmasz w Sankt Petersburgu za 27 mln dolar&#243;w. O sprawie napisali&#347;my jako pierwsi. W upalne dni w &#347;rodku prawie nie da si&#281; wytrzyma&#263;.

Wyko&#324;czeni warszawiacy nazwali to zjawisko „przyduch&#261; w metrze”. Ze skargami dzwonili np. na infolini&#281; Metra Warszawskiego. W kursuj&#261;cych po Warszawie starych rosyjskich wagonach metra przep&#322;yw powietrza odbywa&#322; si&#281; przez otwory w suficie. W nowych wentylacja mia&#322;a by&#263; sprawniejsza, ale zawodzi. Te poci&#261;gi – z charakterystyczn&#261; „u&#347;miechni&#281;t&#261; bu&#378;k&#261;” kabiny maszynisty – s&#261; na gwarancji. Tymczasem rosyjski producent twierdzi, &#380;e wentylacja dzia&#322;a bez zarzutu. Metro Warszawskie od dw&#243;ch upalnych tygodni pr&#243;buje mu udowodni&#263;, &#380;e jest inaczej.

Ju&#380; 17 lipca ratusz wycofa&#322; jeden nich z trasy, &#380;eby podda&#263; szwankuj&#261;cy system wyczerpuj&#261;cym testom. Przestrze&#324; nawiewowa zosta&#322;a podzielona na kwadraty o boku pi&#281;ciu centymetr&#243;w. Przez cztery godziny sprawdzane by&#322;y si&#322;a strumienia powietrza i temperatura w ka&#380;dym z nich. – Czy trzeba a&#380; tak drobiazgowych test&#243;w, &#380;eby udowodni&#263; co&#347; oczywistego? Mo&#380;e lepiej przejecha&#263; si&#281; metrem w szczycie? – pytali po testach nasi czytelnicy.

Przyja&#378;&#324; polsko-rosyjska

– Kiedy Jan Kowalski kupuje buty albo zabawkowy wagonik metra, w razie reklamacji nie musi udowadnia&#263; szkody przy pomocy ekspertyz – m&#243;wi rzeczniczka Urz&#281;du Ochrony Konkurencji i Konsumenta Ma&#322;gorzata Cieloch. – W przypadku umowy zawartej przez Metro Warszawskie z zagranicznym producentem zasady s&#261; inne. O wszystkim decyduj&#261; warunki umowy – t&#322;umaczy.

Te w przypadku Wagonmasz s&#261; owiane tajemnic&#261;. Metro Warszawskie jest zaskakuj&#261;co pow&#347;ci&#261;gliwe w domaganiu si&#281; od rosyjskiego partnera wywi&#261;zania si&#281; z warunk&#243;w umowy. W nieoficjalnych rozmowach mo&#380;na us&#322;ysze&#263;, &#380;e w Metrze Warszawskim przyja&#378;&#324; polsko-rosyjska jak za dawnych lat.

Metro Warszawskie zam&#243;wi&#322;o nawet bez przetargu w Wagonmasz dwa kolejne poci&#261;gi (tak&#261; mo&#380;liwo&#347;&#263; daje miejskiej sp&#243;&#322;ce znowelizowane prawo zam&#243;wie&#324; publicznych). Pierwszy z nich jest w&#322;a&#347;nie montowany na Kabatach. Drugi przyjedzie na prze&#322;omie sierpnia i wrze&#347;nia. Delegacja z Metra Warszawskiego pojecha&#322;a do Sankt Petersburga dogl&#261;da&#263; monta&#380;u.Ile kosztowa&#322;y dwa nowe poci&#261;gi? Tego Metro Warszawskie nam wczoraj nie poda&#322;o. Us&#322;yszeli&#347;my tylko, &#380;e cena jest „korzystniejsza ni&#380; w przypadku poprzedniego zam&#243;wienia”.

Czy od producenta, z kt&#243;rym bez przetargu zawieramy drugi kontrakt, nie nale&#380;y wymaga&#263; natychmiastowego naprawienia uci&#261;&#380;liwych usterek? – Pracujemy nad tym, &#380;eby jak najszybciej zosta&#322;y wyeliminowane – odpowiada Anna Barto&#324;.

Klimatyzacja na wag&#281; z&#322;ota

Metro Warszawskie by&#322;o dotychczas jedynym &#347;rodkiem komunikacji miejskiej, kt&#243;ry zapewnia&#322; podr&#243;&#380; w ch&#322;odzie. Jak jest u innych przewo&#378;nik&#243;w? W Tramwajach Warszawskich spo&#347;r&#243;d 710 wagon&#243;w tylko 15 najnowszych niskopod&#322;ogowc&#243;w zosta&#322;o wyposa&#380;onych w klimatyzacj&#281;.

W Miejskich Zak&#322;adach Autobusowych klimatyzacj&#281; ma 530 miejskich pojazd&#243;w, czyli ponad jedna trzecia taboru. Niestety, cz&#281;sto dzia&#322;a wadliwie albo kierowcy jej nie w&#322;&#261;czaj&#261; (maj&#261; premie za zaoszcz&#281;dzone paliwo). Zarz&#261;d Transportu Miejskiego prosi o zg&#322;aszanie takich przypadk&#243;w pod numer 194 84. Za duchot&#281; przewo&#378;nicy b&#281;d&#261; karani finansowo.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Интересно, Вагонмаш будет переделывать вентиляцию, как КВСЗ?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Думаю да. Вагоны же на гарантии!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Человек, вероятно, спрашивал о другом: как именно переделают вентиляцию в вагонах - навесят решетчатый потолок, пропилят дырки в дверях, etc.?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

tov_tob писал(а):Человек, вероятно, спрашивал о другом: как именно переделают вентиляцию в вагонах - навесят решетчатый потолок, пропилят дырки в дверях, etc.?
Может просто уберут лобовые и торцевые лишние стекла. :)

Ответить