Ташкент

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Ср апр 27, 2011 11:02

А при чем здесь условия размещения рекламы в КМ к Ташкенту? У них могут быть совсем другие условия.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor » Ср апр 27, 2011 11:58

Имелось в виду, что эффективность рекламы определяет её цену, а пассажиропоток определяет эффективность рекламы. Чем больше пассажиропоток - тем больше людей увидят рекламу - тем она ценнее и дороже. Фиксированная цена также имеет под собой некие обоснования, и одно из этих обоснований - пассажиропоток.

Я, конечно, не работал в рекламе в метро, но я 6 лет проработал в рекламе на телевидении. Чем больше аудитория - тем дороже реклама на канале. Это логично. Моё мнение.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Ср апр 27, 2011 12:21

Inquisitor, все логично в рыночной экономике. У нас ее нет (деньги за рекламу метро не видит), а в Узбекистоне вообще восточный склад ума - там есть восточный базар и указ хозяина. Все.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor » Ср апр 27, 2011 15:56

Это-то и печально :(

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes » Чт апр 28, 2011 11:25

Печально, что они решили закрыть станции. Надеюсь, что со временем руководство одумается и откроет их заново.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый » Пн мар 02, 2015 10:39

Метро в Узбекистане, Ташкент

Ташкентский метрополитен является предметом гордости и художественной достопримечательностью столицы Узбекистана. Для оформления станций метро были приглашены лучшие художники и декораторы республики и всего СССР. Сегодня ташкентская подземка считается одной из самых красивых в мире.

Строительство метро началось после разрушительного землетрясения 1966 года. С самого начала все сооружения метрополитена строились с учетом высокой сейсмичности региона. Несмотря на слабые подземные толчки, регулярные по сей день, работа подземки ни разу не прерывалась с момента открытия первого участка.

Метрополитен в Ташкенте целиком мелкого заложения. Большая часть перегонных тоннелей построена закрытым способом щитовой проходкой. Первым был построен и сдан в эксплуатацию участок Чиланзарской линии от центра до густонаселенного жилого массива Чиланзар — его открытие приходится на 1977 год.

В настоящее время протяжённость трех линий метро с 29 станциями составляет 36 километров. По длине это сопоставимо с длиной Калужско-Рижской линии (оранжевой ветки) московской подземки.
Учитывая, что Ташкент занимает площадь 260 кв.км и насчитывает более двух с половиной миллионов жителей, метрополитен является пусть и недостаточно загруженной транспортной системой, но стратегически очень важной. На платформе каждой станции постоянно дежурят по несколько милиционеров, которые следят за порядком, не разрешают стоять на лестницах и в переходах, а также гоняют всех туристов с фотоаппаратами. Снимать в Ташкентском метро строжайше запрещено. При входе на станцию осуществляется досмотр.

«Мустакиллик майдони» — одна из первых станций ташкентского метрополитена.

До распада СССР станция назвалась «Площадь имени В.И. Ленина». Не так давно на станции заменили теплое ламповое освещение на мерзкое, холодное и энергосберегающее. Стоимость одной поездки составляет 1 000 сум. Или по нынешнему курсу 25 рублей.

Станция «Абдулла Кодирий». Открыта 26 октября 2001 года и названа в честь поэта и писателя Абдуллы Кадыри. Подвижной состав представлен исключительно вагонами 81-717 и 81-714. Известно, что первоначально на первой линии работали вагоны серий Еж и Ем, но спустя несколько лет они были переданы в метрополитены Баку и Тбилиси.

Станция «Пахтакор». Свиду стандартная скучная «сороконожка» мелкого заложения. На Пахтакоре можно перейти с Чиланзарской линии на Узбекистанскую, на станцию «Алишера Навои».

Когда отъезжает поезд, открываются путевые стены, облицованные керамикой с переплетающимся орнаментальным рисунком. В кадре можно найти двух бдительных милиционеров.

Станция «Алишера Навои» находится под перекрестком проспекта Навои и улицы Абая. Открыта 8 декабря 1984 года и названа в честь, собственно, Алишера Навои — среднеазиатского поэта и философа. Интерьер станции украшен традиционным национальным орнаментом.

Главный минус узбекского метро (кроме освещения и запрета на съемку) — это огромные интервалы движения поездов. После Москвы конечно не привычно, когда поезд нужно ждать пятнадцать минут.

Главные плюсы — нет давки и духоты. Летом в метро можно отдохнуть от уличной жары.

Станция «Юнус Раджаби» — колонного типа с двумя подземными вестибюлями. Пущена в эксплуатацию 26 октября 2001 года в составе первого участка Юнусабадской линии. Названа в честь узбекского советского композитора Юнуса Раджаби.

«Юнус Раджаби» — самая глубокая из всех ташкентских станций — 24 метра. Высота потолков свыше 7 метров. Кроме большой глубины при строительстве трудности создавали высокие грунтовые воды, из-за чего пришлось бурить 19 скважин вертикального дренажа.

По фотографии вы можете оценить количество пассажиров на станции. Когда я стоял на лестнице (справа в кадре), ко мне тут же подошел милиционер и потребовал, чтобы я перешел на платформу. Стоять на лестнице запрещено.

«Сквер Амира Тимура». До мая 1992 года станция носила название Октябрьской Революции. Вестибюли станции расположены на улице Пушкина, рядом со сквером Амира Тимура. До распада СССР на путевых стенах были установлены панно из чеканной меди, посвященные революционной тематике, но после провозглашения независимости Узбекистана панно были демонтированы.

Это были далеко не все красивые станции Ташкента. Нам удалось бы снять намного больше, если бы не большие интервалы движения поездов.

Фотографии и текст Дмитрия Чистопрудова по ссылке : http://loveopium.ru/aziya/metro-v-uzbek ... hkent.html
или http://chistoprudov.livejournal.com/167503.html
Cbyjgnbr !

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик » Вт мар 03, 2015 14:23

Подвижной состав представлен исключительно вагонами 81-717 и 81-714
ТИСУ ещё забыл или не видел, или не отличает от номерных, или ...

Ответить