Страница 1 из 2

Сингапурское метро

Добавлено: 09 июн 2010, 22:11
Incanter
33-летний Оливер Фрикер из Швейцарии задержан в Сингапуре за незаконное проникновение в депо на станции метро и нанесение граффити на вагон. Фрикер был арестован полицейскими 25 мая и доставлен в правоохранительные органы.
Вандализм в Сингапуре карается штрафом в размере до 2000 сингапурских долларов (1400 долларов США) или до 3 лет тюрьмы, в дополнение наказанием палками.

* * *
А мне кажется, что такое наказание и у нас бы неплохо ввести...

Добавлено: 09 июн 2010, 23:03
AMY
Это Сингапур, однако. У них законы пишут для того, чтобы их выполнять, обязательно
http://www.more-more.ru/singapore/features.html

Добавлено: 11 июн 2010, 11:35
Sinoptik
Больше удивляет то, что дебилу уже 33 года, а мозгов все еще нету. :evil:

Добавлено: 11 июн 2010, 11:44
Анатолий
А у графитчиков в любом возрасте мозги отсутствуют... Иначе не марали бы вагоны, стены и т. д. и т. п.

Добавлено: 04 май 2012, 21:31
tov_tob
http://zyalt.livejournal.com/559152.html

Порадовала социальная реклама в левой части картинки :D
http://varlamov.me/img/sin_metro/26.jpg

Добавлено: 04 май 2012, 21:42
XAN
Сингапур - вообще роскошнейший город, невероятно приятный, зеленый, живой.

Добавлено: 04 май 2012, 21:46
Klovsky
Порадовала социальная реклама в левой части картинки
А как меня она порадовала, великолепно!!!
Надо у нас такое развесить, тем более, что рожи на картинке не азиатские, а почти европеоидные, даже перерисовывать не надо.
Осталось только настроить автоведение.

Добавлено: 15 ноя 2017, 17:59
Бодрый
У Сінгапурі сталося зіткнення двох поїздів метро, в результаті постраждали 25 осіб.
Про це повідомляє Reuters.

"У середу в Сінгапурі потяг метро зіткнувся з ще одним, травмовані 25 осіб", - йдеться у повідомленні.

Інцидент стався о 8:20 за місцевим часом.

Один з поїздів несподівано врізався в інший потяг, що стояв на станції. В результаті інциденту постраждали 23 пасажири і два співробітники метрополітену.

Ведеться розслідування події. За попередніми даними, аварія сталася через збій в роботі інформаційної системи.
https://www.ukrinform.ua/rubric-world/2 ... dalih.html
Фото http://www.reuters.com/article/us-singa ... ld+News%29

Добавлено: 06 мар 2018, 11:51
Бодрый
В Сингапуре отказались от беспилотных поездов метро

Решение приняли из-за перебоев в работе беспилотных поездов В Сингапуре руководство метрополитена решило отказаться от автоматизированной системы беспилотных поездов из-зи перебоев в движении.

Об этом сообщает издание The Straits Times.

Такое решение приняли для придания уверенности пассажирам и оперативного реагирования на возможные сбои в работе.

Беспилотные поезда курсировали в Сингапуре с 2003 года. В свою очередь, The New Paper сообщает, что вчера, 4 марта, в течение пяти часов испытывали обновленную сигнальную систему. С 01:00 до 6:00 95 поездов курсировали в тестовом режиме. Отметим, 1 марта нарушения в работе метрополитена продолжались более пяти часов. В результате поездами, которые двигались до и от станции Bayfront управляли люди, также была снижена их скорость.
https://newsyou.info/v-singapure-otkaza ... zdov-metro

Добавлено: 06 мар 2018, 16:59
straus
Бодрый писал(а):В Сингапуре отказались от беспилотных поездов метро

Решение приняли из-за перебоев в работе беспилотных поездов
Скорее всё-таки решение приняли по бизнес причинам. Видимо экономия на зарплатном фонде машинистов оказалась меньше расходов на починку разбитых составов и выплату компенсации пострадавшим.

Добавлено: 07 мар 2018, 18:41
Klovsky
На их оф. сайте ничего нет про постоянный отказ от автоматического управления.

Гугл-переводчик, лень исправлять ляпы:

1. Команда, состоящая из инженеров из Управления наземного транспорта (LTA), SBS Transit и поставщика системы сигнализации Siemens, выявила и устранила неисправность системы сигнализации, которая произошла вчера на станции Bayfront в Downtown Line (DTL), что позволило возобновить обычные услуги поезда с самого начала рабочего дня этим утром.

2. Вчера команда выявила ошибку, связанную с синхронизацией между двумя наборами сигнального оборудования - временным диспетчером ограничения скорости и системой автоматического контроля поездов Trackside. Это вызвало автоматическую реакцию системы безопасности, которая вызвала ограничение скорости и запрет автоматического движения поездов по пострадавшему участку между Променадом и Центральными станциями.

3. Чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров, команда работала через ночь после рабочего времени, чтобы исправить ошибку. Синхронизация двух дорожек на станции Bayfront была синхронизирована вручную. Это восстановило проблему синхронизации между двумя наборами сигнального оборудования. Тогда мы смогли снять ограничение скорости, наложенное между станциями Promenade и Downtown. Команда также провела пустые тестовые поезда через пострадавший участок в течение ночи, чтобы убедиться, что проблема была полностью решена.

4. Несмотря на то, что инженерные команды определили непосредственную причину сбоя сигнализации, и мы смогли решить эту проблему, Siemens продолжит расследование первопричины неудачной синхронизации сигнального оборудования, чтобы предотвратить повторение.
Оригинал:
https://www.sbstransit.com.sg/press/2018-03-02-02.aspx

Видимо, журналисты приняли временные обстоятельства за постоянные.

Добавлено: 08 мар 2018, 00:34
straus
Klovsky писал(а):На их оф. сайте ничего нет про постоянный отказ от автоматического управления.
Да ничего страшного. Ещё пара критических отказов с жертвами или пострадавшими - и до них дойдёт, что любой компьютер может сбоить. Посчитают экономию зарплатного фонда, расходы на компенсацию потерпевшим/пострадавшим, и тогда будут решать.

Добавлено: 08 мар 2018, 09:13
Klovsky
Дык, как раз при аварии 15 ноября 2017 года машинисты тоже находились в составах.
И что, это им помогло? Теперь ещё и на карточки машинистам надо компенсации перечислять.

Компьютер сбоит, но человек сбоит ещё чаще.
Кроме того, беспилотные поезда там ведь уже 15 лет.

Добавлено: 08 мар 2018, 17:34
straus
Klovsky писал(а):Дык, как раз при аварии 15 ноября 2017 года машинисты тоже находились в составах.
И что, это им помогло?
Прочитал. Совершенно чётко написано, что ЧП произошло из-за автоматики. На ограниченном ручном управлении двигался первый поезд, а второй, который в него врезался, начал движение автоматически.

Добавлено: 09 мар 2018, 09:11
Klovsky
Машинист не предотвратил столкновения. Интересно, сколько за 15 лет у них таких случаев?

А компьютеры и АЭС управляют, внезапно.

Кроме того, последняя проблема в Сингапуре и авария 2017 года - две разные вещи.

2017 - отсутствие срабатывания системы безопасности и авария. Система должна была предотвратить аварию, но не предотвратила.
2018 - ложное срабатывание системы безопасности в условиях поступления противоречивой информации.