Страница 1 из 3
Бакинское метро
Добавлено: 05 сен 2004, 23:11
Vadim
С бакинским метро много всякого разного есть. Там был момент когда существовали 2 линии с одной общей станцией.
Добавлено: 06 сен 2004, 21:41
Vadim
Акуратней там. Это тебе не Киеве, ты тама иностранец будешь.
Добавлено: 08 сен 2004, 00:22
vv
Помнится там был страшнейший пожар с многочисленными жертвами
Добавлено: 08 сен 2004, 08:57
Palal
Obolon писал(а):Помнится там был страшнейший пожар с многочисленными жертвами
Да. Самый страшный пожар в мировой истории метро, более 300 жертв.
Добавлено: 08 сен 2004, 13:44
Sinoptik
Знаешь - скажи. Че интригуешь-то?
Добавлено: 08 сен 2004, 15:29
Sinoptik
Точно так. На вагоне стоит т.н. "Главный предохранитель", в высоковольтной цепи. 825 вольт, которая.
Добавлено: 08 сен 2004, 22:55
vv
Если не ошибаюсь после этого все стоп-краны спрятали под диваны
Добавлено: 09 сен 2004, 01:05
sashman
Obolon писал(а):Если не ошибаюсь после этого все стоп-краны спрятали под диваны
Т.е. кто-то рванул стоп-кран прямо в тоннеле?
умные люди... теперь ясно, почему стоп-кранов нету в метровагонах (или они недоступны для "простых смертных").
Добавлено: 09 сен 2004, 09:59
Jeeves
Т.е. стоп-краны в вагонах метро все-таки есть, но спрятаны от посторонних глаз?
Добавлено: 09 сен 2004, 10:12
Аlex
Ну да... И я не думаю, что для дивана нужен ключик
)) Они и так снимаются.
Добавлено: 09 сен 2004, 13:22
Sinoptik
Прав Alex, на номерных, Ежах - диваны снимаются просто так. На 3690, этом чуде Днепропетровской инженерной мысли, диваны заперты на ключ. И на Славутиче, кажется тоже, хотя насчет последнего могу и ошибаться.
Добавлено: 08 июн 2005, 17:24
avatar
В метро Баку провалился эскалатор
В среду на станции "Баксовет" бакинского метрополитена произошла резкая остановка эскалатора.
Находившиеся в момент ЧП на эскалаторе утверждают, что эскалатор в какой-то момент резко ускорил ход, а затем внезапно остановился. В результате в нижней части движущейся лестницы образовался провал, в который попали люди.
По словам свидетелей происшествия, в результате остановки эскалатора пострадали до двух десятков человек, некоторые из них получили серьезные травмы.
По данным из новостей, погиб один человек...
Добавлено: 19 июн 2005, 03:20
Коржик
Obolon писал(а):Помнится там был страшнейший пожар с многочисленными жертвами
Угу-угу.
Кстати горел вагон, откапиталеный в Харькове, или каким-то боком имеющий отношение к первой столице. Короче на наших всё свалить хотели. Наши спецы ездили в Баку, своё расследование проводили и послали всех, с их наездами, далеко и прямо.
А вообще, у меня впечатление, что бакинское метро по техсостоянию "всего" самое убитое в бСССР.
На майских был в Баку
Добавлено: 05 авг 2006, 20:18
Коржик
На майских был в Баку фотки на
http://metrophoto.iatp.org.ua/ в разделе Не СТ. С удовольствие отвечу на ваши вопросы. Судя по всему полечу в сентябре ещё раз. Принимаю заказы на жетоны.
Пока кратко:
1) ОЧЕНЬ красиво;
2) ОЧЕНЬ чисто,
3) ПС - на глазок - 50% - шестипопые, 30% - остальные номерные, 20% - Е-образные, которые в довольно неприглядном состоянии.
4) есть БСК,
6) ездят в "два лица"
7) пассажиры - 90% мужчины, метро не перегружено, как пишут многие.
Вобще по материалам сети представление о метро Баку скадывается отрицательное, но после личной поездки мне кажется, что метро там по 5ти бальной тянет на твердую 4+ и не производит впечатления метрополитена с острой нехваткой ПС, частыми сбоями в графике и т.д.
Добавлено: 05 авг 2006, 22:40
Chrome
Сколько вагонов в составе?