там не будут ничего сносить, поскольку достигнута договоренность с владельцами зданий о расширении дороги вплотную к их заборам, хотя мне не совсем понятно как это соотносится с саннормами. По пути уже обозначены точки, через которые пройдет разделительная полоса.В самом Гостомеле только осталось снести несколько зданий, расширят некуда.
Дорога Киев–Ирпень
Модераторы: dimentiy, Администраторы
мне кажется это не совсем удачный пример =) Как никак почти центр города, метро, Евро-2012, завод Порошенко, автовокзал, сколько можно пилить там бабло и т.п.
Ну и если разобратся какая сейчас основная проблема? Сужение в Гостомеле. Расширят. Сделают развязку. Тогда будет проблема в Буче. Так может лучше начать с развязки Киев-Пуща-Гостомель-Новая Окружная?
Ну и если разобратся какая сейчас основная проблема? Сужение в Гостомеле. Расширят. Сделают развязку. Тогда будет проблема в Буче. Так может лучше начать с развязки Киев-Пуща-Гостомель-Новая Окружная?
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3322
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Опять фантазии на тему давайте сделаем и там развязку... Может на каждом перекрестке теперь развязки строить? А чего, они же строятся за два-три часа, бесплатно и само собой)))
Проблема отрезка трассы от Гостомеля до одноименного КП - не только в бутылочном горле, но и в отсутствии полноценных двух полос в каждом направлении. Это еще бывает хорошо, если водитель печально тошнящего впереди транспортного средства догадывается сместиться правее, да и то, зачастую смещаться просто некуда, там уже идет грунтовая обочина, причем далеко не ровная. И ситуация, когда впереди едет автобус (трактор, грузовик), а за ним собирается хвост на 20 автомобилей - совсем не редкость.
Проблема отрезка трассы от Гостомеля до одноименного КП - не только в бутылочном горле, но и в отсутствии полноценных двух полос в каждом направлении. Это еще бывает хорошо, если водитель печально тошнящего впереди транспортного средства догадывается сместиться правее, да и то, зачастую смещаться просто некуда, там уже идет грунтовая обочина, причем далеко не ровная. И ситуация, когда впереди едет автобус (трактор, грузовик), а за ним собирается хвост на 20 автомобилей - совсем не редкость.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну а по большому счету, почему нет? Поток большой, потребность есть, народ из Бучи, Гостомеляя и т.д. платит налогов будь-здоров + там и транзитный поток мог бы пойти солидный... зачем стоять? Просто Черновецкий и Ко приучили нас к тому, что развязки в два + уровня - это сказка какая-то. Это должно быть нормой. Понятно, что не у каждого куста-столба но на дорогах нацзначения в 20-км зоне вокруг миллионников - так 100%.Rider писал(а):Опять фантазии на тему давайте сделаем и там развязку... Может на каждом перекрестке теперь развязки строить? А чего, они же строятся за два-три часа, бесплатно и само собой))).
Простите за ишлишнюю нервозность поста
Хочу нового Метро
Дорогу «Киев-Ирпень» открыли и снова закрыли
http://www.kievpress.net/news/Dorogu_Ki ... yli-13968/
Дорогу «Киев-Ирпень», которую в пятницу торжественно открыл премьер Николай Азаров, снова закрыли. Как сообщает корреспондент Kievpress, сегодня она уже перегорожена бетонными блоками, а за попытку их объехать с водителей берут штраф.
На одном из блоков висит табличка, в которой сообщается, что проезд закрыт временно, поскольку ведутся работы по переоборудованию линий электропередач и газопроводов высокого давления.
То, что дорогу закрыли, признал на своей страничке в Фейсбук и сам Николай Азаров.
«Перед въездом в Киев дорогу Ирпень – Киев пересекает линия электропередач. Это достаточно серьезная и мощная линия. Поэтому будут осуществляться работы по ее переносу. Чтобы до момента переноса линии габаритные грузовые машины не зацепили эту линию, было принято решение поставить временно ограничительно-габаритные рамки, которые позволят проезжать по этой дороге легковому автотранспорту, автобусам и другому транспорту, вписывающемуся в эти габариты. А грузовой автотранспорт будет использовать эту дорогу после переноса этой линии» - заверил премьер.
Однако, как убедился сегодня Kievpress, проехать по дороге не могут не только грузовики, но и легковые автомобили. Более того, недалеко от бетонных блоков обосновался наряд ГАИ, который штрафует тех, кто осмелился объехать блоки по обочине. А желающих проехать по новой трассе довольно много, поскольку ее открытие вчера показали по всем центральным телеканалам и многие автомобилисты решили сегодня опробовать новинку.
http://www.kievpress.net/news/Dorogu_Ki ... yli-13968/
Дорогу «Киев-Ирпень», которую в пятницу торжественно открыл премьер Николай Азаров, снова закрыли. Как сообщает корреспондент Kievpress, сегодня она уже перегорожена бетонными блоками, а за попытку их объехать с водителей берут штраф.
На одном из блоков висит табличка, в которой сообщается, что проезд закрыт временно, поскольку ведутся работы по переоборудованию линий электропередач и газопроводов высокого давления.
То, что дорогу закрыли, признал на своей страничке в Фейсбук и сам Николай Азаров.
«Перед въездом в Киев дорогу Ирпень – Киев пересекает линия электропередач. Это достаточно серьезная и мощная линия. Поэтому будут осуществляться работы по ее переносу. Чтобы до момента переноса линии габаритные грузовые машины не зацепили эту линию, было принято решение поставить временно ограничительно-габаритные рамки, которые позволят проезжать по этой дороге легковому автотранспорту, автобусам и другому транспорту, вписывающемуся в эти габариты. А грузовой автотранспорт будет использовать эту дорогу после переноса этой линии» - заверил премьер.
Однако, как убедился сегодня Kievpress, проехать по дороге не могут не только грузовики, но и легковые автомобили. Более того, недалеко от бетонных блоков обосновался наряд ГАИ, который штрафует тех, кто осмелился объехать блоки по обочине. А желающих проехать по новой трассе довольно много, поскольку ее открытие вчера показали по всем центральным телеканалам и многие автомобилисты решили сегодня опробовать новинку.