Контрактовая площадь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не смешите мои тапочки. В нашей стране запрещающий знак - это железобетонный блок на проезде. Все остальные знаки носят лишь рекомендательный характер.tov_tob писал(а):Функционирование трамвая вне выделенной линии решается также как и для остального НОТа: устанавливается запрет на заезд на трамвайные пути.KIM писал(а):Трамвай имеет смысл только при наличии выделенной для него линии вне проезжей части. В остальных местах он абсолютно бесполезен. ИМХО.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
DFAW уже дважды указал, в чем первоочередная проблема:incognito писал(а):В нашей стране запрещающий знак - это железобетонный блок на проезде. Все остальные знаки носят лишь рекомендательный характер.
DFAW писал(а):Просто надо ужесточать работу ГАИ а не в политических целях запрещать письма счастья и т.д.
Здесь могла быть моя подпись...
[
А что магистрат и комплекс Гесте имеет историческую ценность, это вместо деревьев? Там и чертежей не осталось. Вроде на Подоле деревьев рощи. Ну так можна и Украинский Дом снести, там был старый театр приблизно в то же время. Ну а памятник Джеймсу Мейсу сделать стоящим на пароходе по типу Петра1 в Москве- а что у нас тоже свои Церетели нарисовываются
Трамвай на Подоле нужен - исторически там кусок первой линии.
1975г. Теже самые слова. Возможно и автор тот же. Тогда денег не нашлось, а сейчас? Жаль книга не в Киеве сейчас. Там и Родина- мать выше и в позолоте.ПОДЗЕМНЫЙ ГОРОД. Архитекторы беспокоятся, что при переделке площади пропадет подземный город. Как уже сообщала «Сегодня», еще в 1970-х годах при строительстве на Подоле метро археологи обнаружили на глубине 10—12 м под землей останки древнего Подола — усадьбы, дворы, улицы IX—X века. «Я считаю, что нужно сделать подземный музей. А власти, похоже, хотят уничтожить ценности», — возмущается директор Центра археологии Киева Михаил Сагайдак.
А что магистрат и комплекс Гесте имеет историческую ценность, это вместо деревьев? Там и чертежей не осталось. Вроде на Подоле деревьев рощи. Ну так можна и Украинский Дом снести, там был старый театр приблизно в то же время. Ну а памятник Джеймсу Мейсу сделать стоящим на пароходе по типу Петра1 в Москве- а что у нас тоже свои Церетели нарисовываются
Трамвай на Подоле нужен - исторически там кусок первой линии.
Ошибаетесь - это ни разу не "просто". А "письма счастья" противоречат законодательству о милиции - правоохранитель должен прежде всего пресекать нарушение, а лишь потом накладывать взыскание. Представьте себе вариант - например пьяный хулиган бьет стекла в окнах камнями, а милиционер из "засады" снимает его на видео, чтобы потом оштрафовать.tov_tob писал(а):DFAW уже дважды указал, в чем первоочередная проблема:DFAW писал(а):Просто надо ужесточать работу ГАИ а не в политических целях запрещать письма счастья и т.д.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
incognito - почему во всём мире так работает, а у нас нельзя? Не по тому что удобней на всех забить и ездить на машине как попало? Только я когда так езжу понимаю что нарушаю, а у большинства в стране просто какая-то гордость тем что можно чихать на правила. Так что фотофиксация в автоматическом режиме обязана быть на всех проблемных улицах Киева, глядишь и пробки пропадут и на трамваи припарковаться не захочется, когда будет точно известно что лишишься прав, и лицензии у таксистов появятся.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Не нужно выдавать ерунду за "типа очевидную истину". Во всем мире висят АВТОМАТИЧЕСКИЕ камеры, а не стоит полицейский с радаром и спокойно наблюдает как кто-то нарушает правила! Автоматические камеры и у нас - пожалуйста. А с "Визиром" можно стоять где угодно, он местоположение никак не фиксирует. Можно стать на трассе, а в протоколах написать, что мерял скорость в населенном пункте. Как собственно и делали.DFAW писал(а):incognito - почему во всём мире так работает, а у нас нельзя?
Ключевые слова "в автоматическом режиме". Помимо автоматического режима на фотографии должны быть данные - серия и номер прибора, GPS-координаты места съемки, GPS-время съемки и цифровая подпись с применением секретного ключа данного прибора. Плюс общедоступные средства проверки цифровой подписи. Только когда будут исключены варианты подделки таких снимков - тогда они будут 100% доказательством. Кстати, раз уж был разговор о "всем мире" - так в Германии, например, чтобы оштрафовать водителя по снимку - на снимке должно быть различимо его лицо!Не по тому что удобней на всех забить и ездить на машине как попало? Только я когда так езжу понимаю что нарушаю, а у большинства в стране просто какая-то гордость тем что можно срать на правила. Так что фотофиксация в автоматическом режиме обязана быть на всех проблемных улицах Киева, глядишь и пробки пропадут и на трамваи припарковаться не захочется, когда будет точно известно что лишишься прав, и лицензии у таксистов появятся.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
incognito - у нас в основном были как раз автоматические камеры, радаров с ГАИ-шниками было менее 10 процентов, да и то я считаю что и это правильно, только в радаре должен быть датчик движения, что бы не было пробежек на встречу.
Так надо хоть с чего-то начинать. а то в итоге радостно проект затоптали и опять бардак на дорогах. GPS-с координаты кстати тоже не последняя инстанция.
Я считаю что то что сделали надо было оставлять как основу, а не отменять в политических целях.
Тоже самое и с трамваем, проще постепенно доводить до ума чем сначала выкинуть, а потом строить с нуля.
Идеалисты идут на юг
Так надо хоть с чего-то начинать. а то в итоге радостно проект затоптали и опять бардак на дорогах. GPS-с координаты кстати тоже не последняя инстанция.
Я считаю что то что сделали надо было оставлять как основу, а не отменять в политических целях.
Тоже самое и с трамваем, проще постепенно доводить до ума чем сначала выкинуть, а потом строить с нуля.
Идеалисты идут на юг
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
У нас вообще не было автоматических камер. Сейчас работают несколько штук в тестовом режиме. Все "письма счастья" были сделаны "Визиром" или "Фотошопом".DFAW писал(а):incognito - у нас в основном были как раз автоматические камеры, радаров с ГАИ-шниками было менее 10 процентов, да и то я считаю что и это правильно, только в радаре должен быть датчик движения, что бы не было пробежек на встречу.
Так надо хоть с чего-то начинать. а то в итоге радостно проект затоптали и опять бардак на дорогах.
Поймите - нельзя бороться с нарушениями правил путем нарушения закона. "С чего-то начинать" - надо. Только не с массового штрафования невиновных. Проект никто не затоптал, "Визиры" используются, только теперь ГАИшник после фиксации нарушения обязан остановить нарушителя и составить протокол на месте. И это правильно. А для автоматической съемки - есть комплекс "Арена", который уже тестируется на некоторых дорогах.
По-моему, ваш спор лишен смысла. Можно заснять любое (!!) видео того, как машина очень важного человека перезжает 6 раз через сбитого на переходе пешехода, но водитель будет все равно оправдан. Все прекрасно знают, сколько было сбито людей важными чиновниками в состоянии алкогольного или наркотического опьянения со 100% доказательствами. Все также знают, что никого не посадили. Следовательно, вопрос не в том, чтобы фиксировать нарушения (это можно сделать за месяц, если хотеть), а разработать систему наказания, которую НЕВОЗМОЖНО было бы обойти любому высокопоставленному лицу. Пока этого не будет, разговоры о любой системе контроля теряют смысл, поскольку встает лишь вопрос о сумме "компенсации" соответсвующему лицу (гаишнику, судье, прокурору...).
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
incognito - то что вы пишете мягко говоря глупость, поверьте мне как специалисту по цифровой обработке. Невиновных ни кто не штрафовал, я ни знаю одного человека которому шраф пришёл просто так, а виновных я знаю сотни, более того ошибка легко была решена судом, в чём проблема? А я скажу, что снова прут на красный, снова к Киеве глухие пробки и закрыты все бюджеты на камеры, вот это действительно проблема, а не какие-то потенциально не виновные.
И кроме того почему тогда записи по Гонгадзе сделанный в CoolEdit доказательство, а фотографии ГАИ из фотошопа - нет? А я скажу почему - политическая необходимость. И навести порядок можно только разрешив письма счастья и вернувшись к развитию системы.
А до этого что бы не построили - всё перегородят.
И кроме того почему тогда записи по Гонгадзе сделанный в CoolEdit доказательство, а фотографии ГАИ из фотошопа - нет? А я скажу почему - политическая необходимость. И навести порядок можно только разрешив письма счастья и вернувшись к развитию системы.
А до этого что бы не построили - всё перегородят.
Последний раз редактировалось DFAW 23 дек 2009, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Гонгадзе или Мельниченко? Вы определитесь как-тоDFAW писал(а):И кроме того почему тогда записи Гонгадзе сделанный в CoolEdit доказательство, а фотографии ГАИ из фотошопа - нет? А я скажу почему - политическая необходимость. И навести порядок можно только разрешив письма счастья и вернувшись к развитию системы.
А до этого что бы не построили - всё перегородят.
Как вы предлагаете "в суде" доказывать неправильность указания местоположения визиря или установку этого самого визиря на движущемся объекте? Очень интересно.