Киевавтодор: из первых уст
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Капремонт не есть реконструкция. Формально буквоеды правы, не было капремонта.
Кстати, хотят после капремонтов асфальта взяться за капремонт теплосетей, после окончания отопительного сезона. Но ведь асфальт уже уложен. Проблема.
Хотя повсюду говорят, что трубы уже дышат на ладан, пора менять.
Кстати, хотят после капремонтов асфальта взяться за капремонт теплосетей, после окончания отопительного сезона. Но ведь асфальт уже уложен. Проблема.
Хотя повсюду говорят, что трубы уже дышат на ладан, пора менять.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
не попал в тему, простите)TANK писал(а):активно разрыли мост с пр. Науки к московской площади. окончание работ - Липень 2017. 3 ряда проспекта и 2 с клевера втискиваются в 1 ряд, который оставили без ремонта и потом доделают (с гарантированной трещиной между ними, естественно).
Неужели нельзя на ГОД организовать обьезд (там места - гектары) и пустить по нему транспорт, нормально ремонтируя мост по всей ширине?
киевавтодор должен быть уничтожен.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
А вот, кстати, вопрос по срезанию покрытия. В наших краях сколько не сталкивался с ремонтом, всегда вижу, что срезают, и потом неделю-две-вечность чего-то ждут, и только потом асфальтируют.
В этом есть какой-то сакральный инженерный смысл, или чисто организационно/финансово так делают? (Тот же "онур" на пр. Победы так делал).
В этом есть какой-то сакральный инженерный смысл, или чисто организационно/финансово так делают? (Тот же "онур" на пр. Победы так делал).
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Возможно, асфальтовым заводам требуется время на переработку снятого асфальта.
Впрочем, есть и другие примеры: на Братиславской совсем недавно сняли асфальт в обед, а новый укладывали уже ночью.
На ул. Героев Днепра именно в дождь пригнали рабочих, которые начали разбирать площадки под люками. В сухую погоду нельзя было сделать, блин.
Впрочем, есть и другие примеры: на Братиславской совсем недавно сняли асфальт в обед, а новый укладывали уже ночью.
На ул. Героев Днепра именно в дождь пригнали рабочих, которые начали разбирать площадки под люками. В сухую погоду нельзя было сделать, блин.
смысл есть только в том случае, если фрезеруется большая площадь асфальта - пока не снимут все - асфальтировать не будут, чтобы не класть асфальт "латками". Тот же онур даже черновой асфальт кладет сразу километрами.
все остальные случаи - как обычно - автодор должен быть уничтожен. Самый яркий пример - асфальт под мостом "азарова" на перекрестке столички с пр. Науки - там уложен новый черновой и отфрезерован старый с хорошим таким порогом - но уже 5 (если не больше) лет никто ничего не делает.
все остальные случаи - как обычно - автодор должен быть уничтожен. Самый яркий пример - асфальт под мостом "азарова" на перекрестке столички с пр. Науки - там уложен новый черновой и отфрезерован старый с хорошим таким порогом - но уже 5 (если не больше) лет никто ничего не делает.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А на поворотах тоже надо удалить разметку рядности? Вот заглавное фото страницы, троллейбус и разметка: https://www.facebook.com/kievtransport/TANK писал(а):Разметка на последней фото улыбнула еще в четверг прошлый - там радиус поворота для велосипеда, а тролик туда просто не впишется. При этом нарисовали так на всех перекрестках. Начинание - отличное, указание рядности на перекрестках. Но исполнение - как обычно(
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
на это фоте рога водителю троллейбуса обломать нужно, там радиусы в норме. а то, что наши водители ОТ плевать хотели на рядность, я даже не говорю о подьехать к остановке, чтобы люди с бордюра могли сразу зайти в машину, не спускаясь на проезжую часть - я вообще молчу.
я о радиусах на Шевченко
пс - а на твоей фотке на самом перекрестке разметки и нет))
я о радиусах на Шевченко
пс - а на твоей фотке на самом перекрестке разметки и нет))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Речь на фотке была о повороте, не о перекрёстке.
Прерывистая линия, не сплошная, перестраиваться можно.
Троллейбус такой ширины на таком повороте не может вписаться в полосу, если у него в полуприцепе не поворачиваются колёса.
Прерывистая линия, не сплошная, перестраиваться можно.
Троллейбус такой ширины на таком повороте не может вписаться в полосу, если у него в полуприцепе не поворачиваются колёса.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт