Міська кільцева автомобільна дорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Там дорога была всегда и до начала воплей об окружной висел паспорт о простом ремонте с расширением. Потом обозвали куском новой окружной и представили ее как уже готовый участок. Дальше не делали, т.к. заканчивается броварской район и начинается бориспольский, что еще раз говорит о простой районной стройке.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
для двуполосной дороги с таким количеством поворотов она слишком загружена + там оч узкие перекрестки. Да и покрытие во многих местах уже подистрепалось, чего не скажешь о четырехполосной до Броваровdimentiy писал(а): Он не ужасный, но узкий, плюс куча кривых с запрещённым обгоном. Асфальт там меняли незадолго до открытия куска Безугловка – Бровары.
Т.е. о расширении дороги в Бориспольском районе можно и не мечтать?
Хочу нового Метро
Я вот, кстати, не поленился и спросил тудаAMY писал(а):Вопрос не по адресу. Спрашивать нужно сюдаХотел бы уточнить такой момент: на Кольцевой уже который год простаивают информационные мониторы над проезжей частью. Известно ли что-нибудь об их судьбе? Планируют ли их вообще вводить в эксплуатацию?
Отправил запрос на емайл zapyt@kma.gov.ua
Как ни странно - мне ответили, правда пока что не очень по сути.
До управління інформаційного забезпечення та доступу до публічної інформації апарату виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) надійшов Ваш запит на інформацію, який було зареєстровано 23.11.11 за №1151(з).
За дорученням першого заступника керівника апарату від 23.11.11 за №1151(з) та відповідно до ч.3 ст.22 Закону України «Про доступ до публічної інформації» запит на інформацію направлено до Головного управління транспорту та зв’язку КМДА для розгляду по суті та надання відповіді у терміни, передбачені чинним законодавством України.
Ну учитівая, что она пройдет в зоне отвода Второй Большой Окружной - пусть будет землеотвод
ж/д все равно его скорее всего строить не будет, лучше уж в Кременчуге или Черкассах достроить єлектрификацию и доп. пути - и к портам ближе, и труд аборигенов дешевле.
ж/д все равно его скорее всего строить не будет, лучше уж в Кременчуге или Черкассах достроить єлектрификацию и доп. пути - и к портам ближе, и труд аборигенов дешевле.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Вы сейчас о каком таком съезде говорите? Съезд с Е40 существует, наверное столько же, сколько существует сам аэропорт.
А вообще смысл дороги южнее аэропорта (она там с буквой Н) убрать транзитный трафик на/с Днепропетровска из Борисполя. Тем более, что дорога там есть, её надо только до ума довести.
А вообще смысл дороги южнее аэропорта (она там с буквой Н) убрать транзитный трафик на/с Днепропетровска из Борисполя. Тем более, что дорога там есть, её надо только до ума довести.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Дорога для транзита была всегда: с Е40 съезд налево перед Счастливым, далее до Р-03 и по Р-03 в сторону Иванкова.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция