Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
20 секунд. Не все умеют бегать, а водители не все умеют ждать. И 300 секунд на авто сделать, чтобы чаще чем раз в пять минут не включался пешеходный зелёный (сейчас вроде 90 секунд). Решит проблему?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Там нет подземли. Что разве стимулировать брать с собой лопату и рыть.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это наверно сделано, чтобы не перебегали под колёса, для безопасности. Теперь для совершения перехода надо будет пешеходу изменить направление своего движения несколько раз под прямым углом. А на перпендикулярных рельсам плоскостях заборчика развесят надписи "Стережись автомобіля!", "Стережись трамвая!"?
За бугром вот так.
За бугром вот так.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Да, что бы по старой памяти не лезли.Klovsky писал(а):Это наверно сделано, чтобы не перебегали под колёса, для безопасности. Теперь для совершения перехода надо будет пешеходу изменить направление своего движения несколько раз под прямым углом. А на перпендикулярных рельсам плоскостях заборчика развесят надписи "Стережись автомобіля!", "Стережись трамвая!"?
Пешеходный светофор все равно остается и трамы еле ползают и обзор хороший - таблички не нужны. Еще и платформу перенесли вперед (положили плиты). Или будут новую строить или старую ремонтировать.
Здесь нет пересечения трам/авто. Зачем траму светофор?Тут теж плюють, хоча окремої секції для трамваю тут не було
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нет такого пункта правил, где указано, что трамвай должен следовать сигналам светофора только при пересечении трам/авто.
Следовательно, вопрос не "зачем?", а "почему?" трамваи игнорируют ПДД?
А зачем светофор - для тех же целей, что и автомобилям - обеспечить безопасный переход пешеходов.
Следовательно, вопрос не "зачем?", а "почему?" трамваи игнорируют ПДД?
А зачем светофор - для тех же целей, что и автомобилям - обеспечить безопасный переход пешеходов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
работало. сам видел в 70х. Киев был пионером в ссср по внедрению "зеленой"волны". на Крещатике под каждым светофором был цифровой секундомер, отсчитывающий секунды до желтого. сейчас это норма.Rider писал(а):C 2 июля 2016 запускают в тест-режиме "зеленую волну" на светофорах бул. Т.Шевченко - бул. Л.Украинки - ул. Киквидзе
А вообще, говорят, оно много где работало в Киеве в древние времена.