Страница 5 из 5

Добавлено: 22 окт 2017, 10:05
Klovsky
А что за в/к в парке КПИ https://goo.gl/WCQ31B ?
И строение у "подковы" рядом с метро Днепр?
https://goo.gl/eCKumR
ИзображениеИзображение

Добавлено: 22 окт 2017, 11:45
TANK
1. кабельник
2. распределитель водогона (раньше туда через люки был вход)

Добавлено: 20 май 2018, 10:12
Klovsky
Теперь можно совершить виртуальную прогулку по Никольской дренажно-штольневой системе.

К сожалению, запалили залазы, сделав их понятными и доступными для всей аудитории, вплоть до фото люка около "Т-на".

Добавлено: 20 май 2018, 11:58
vv
Гугломобиль засунули в коллектор

Добавлено: 20 май 2018, 12:15
TANK
запалить Николку нереально, она общеизвестна уже лет десять.
А вот слив из ЗТБ прочистили, это отлично.

Добавлено: 20 май 2018, 14:08
Klovsky
Есть большое отличие между неким абстрактным знанием "широкого круга сотни ограниченных лиц" и конкретными координатами с напоминанием для всей миллионной аудитории Украинской Правды (где оно сейчас висит ссылкой с главной страницы, которую больше 100 тысяч просмотрело).

Даже если 0,1% из читателей ломанётся в Николку, то это уже сотня-другая оболтусов.

Добавлено: 20 май 2018, 17:31
TANK
да туда 4-5 экскурсий в каждый выходной день)))

Добавлено: 21 май 2018, 09:43
DFAW
vv писал(а):Гугломобиль засунули в коллектор
Если туда засунуть голову от гуль/яндек мобилей - то будет только цилиндр и с жуткими артефактами. Это хорошая панорамная голова на штативе и ровные руки.

Re: Разное

Добавлено: 16 дек 2021, 17:55
Бодрый
"так будували?"
вул. Мала Житомирська, 16
Изображение

Re: Разное

Добавлено: 17 дек 2021, 17:12
TANK
не поверишь, но ДА. В Киеве подвалы имели большее значение, чем сами здания. И они уходили достаточно далеко за само "пятно" затсройки, чтобы места в подвале хватило на всех жильцов. Более того, подвалы часто имели проходы в соседние здания и импользовались для "похода в гости" без выхода на поверхность. Самый яркий пример - до сих пор сущствующий "коридор" подвалов старого крещатика от бесарабки до майдана напротив мерии - там где подьем рельефа. Коридор просто под кабельник приспособили и сверху клумбы понатыкали.

И еще - 99.9% киевских старых домов - это 1850-1910 годы, строительный бум после сноса валов ярослава и отменой стратегического значения киевской крепости (новое строение и жилань). Ну и естественно сперва закладывали подвал, а потом разравнивали на него сам вал. где это было можно сделать с максимальными площадями - стало большой подвальной, где не получалось - так и называли улочку - малоподвальной. Ну а там, где не было валов - просто так сразу и строили - мода на подвалы уже пошла.

У меня во дворе (ух какая там была проведена геология с археологией))))) при строительстве франко 4-б ни у кого не спросив и ничего не выяснив в такой подвал прилегла буроналивная машинка))). До ближайшего здания более 10 м) А мы там в жару прятались, там всегда прохладно было).