Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Братцы, да Вокзальная рехнется рано или поздно. Я на Урицкого живу, так ине проще доехать до Университета или до ЛТ. Особливо в час пик. Мне еще удивительно, что до сих пор на станции никого не задавили. Посему 1 млн. гривен на второй выход - чистая издевка.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот именно что выход, так как на вход со всего многообразия до строительства вокзальной-2 будет работать максиму один эскалатор.
Я просто вообще считаю идею со вторым выходом - бредом, так как построив Вокзальную два проблема отпадёт сама собой.
Я просто вообще считаю идею со вторым выходом - бредом, так как построив Вокзальную два проблема отпадёт сама собой.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А нужно ли будет пересаживаться с ПВЛ на СБЛ в больших количествах, если до СПЛ и ККЛ (хотя бы в направлении Оболони) можно доехать по той же ПВЛ?
Не у всех же конечная точка поездки СБЛ.
Тут другое: Анатолий прав в том, что В-2 построят очень нескоро. Второй выход построить намного быстрее.
Не у всех же конечная точка поездки СБЛ.
Тут другое: Анатолий прав в том, что В-2 построят очень нескоро. Второй выход построить намного быстрее.
Здесь могла быть моя подпись...
+1. Не спасут Вокзальную ни прожекты "городских электричек", ни новый вокзал на левом берегу - пассажиропоток останется мама не горюй. Тем паче, что и до реализации оных прожектов, как до Марса еще пройдет не один год.Анатолий писал(а):А я считаю, что 2-ой выход-вход Вокзальной нужен как воздух. Чем быстрее, тем лучше!
А то пока построят ПВЛ с Вокзальной-2, сколько времени пройдёт?
ЗЫ: К истории вопроса - никто не знает, часом, что сподвигло доблестный метрострой на строительство станции-малютки с тесным вестибюлем и одним выходом в столице тогда еще УССР на самом оживленном вокзале республики? Тем паче еще и на ЮЗЖД? Может, были какие-либо объективные причины?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По тому экономили ни чего больше, дед участвовал в строительстве метро с фазы проектирования и при пуски первых станций, потом ушёл несколько в другую проектную организацию.
Так вот проект был - все станции 8-вагонные и размеры как в Москве, 4-х ленточные наклоны всюду, а потом всё порезали
Так вот проект был - все станции 8-вагонные и размеры как в Москве, 4-х ленточные наклоны всюду, а потом всё порезали
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Эх, интересно бы на тот проект Вокзальной глянуть. Кстати, да, я как бы намекал на московский опыт - но, ЕМНИП, тогда Метрострой шел путем проб и ошибок - что заметно по Киевской АПЛ, и в результате пошел другим путем. Но опыт строительства станций у возалов был уже накоплен громадный. Съэкономили копейки по сравнению с теперешними проблемами.DFAW писал(а):Так вот проект был - все станции 8-вагонные и размеры как в Москве, 4-х ленточные наклоны всюду, а потом всё порезали
Не надо оправдывать головотяпство киевских проектировщиков!
Ведь Вокзальную проектировали возле ж/д вокзала, а не возле забегаловки. А на таких вокзалах всегда огромный пасспоток, поэтому и станцию метро надо было делать с расчётом на этот неоспоримый факт. И люди себя тогда бы чувствовали на Вокзальной нормально и метрошные новости не пестрели бы периодически заголовками о самоубийствах.
Ведь Вокзальную проектировали возле ж/д вокзала, а не возле забегаловки. А на таких вокзалах всегда огромный пасспоток, поэтому и станцию метро надо было делать с расчётом на этот неоспоримый факт. И люди себя тогда бы чувствовали на Вокзальной нормально и метрошные новости не пестрели бы периодически заголовками о самоубийствах.