ХРОНИКА

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dimon писал(а):интересно узнать, не было ли сегодня сбоя на СБЛ. А то поезда утром как угорелые ездили!
Dimon, я уже просил не единожды не строить из себя спидометр, указатель скорости, тахометр и хронометр в одном флаконе? :evil:
Если тебе кажеться, что поезда ездили быстрее, то так и пиши "мне показалось, что утром как угорелые ездили!", либо обоснуй это точным замером времени.
ЗЫ: В следующий раз буду наказывать.
ЗЗЫ: Всех касается.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Про точный замер времени - отличная идея.
Для усреднения интересны такие данные: время проезда между станциями, интервал, время остановки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

18.03 - СБЛ - м-т № 50 - 5534 - сработала защита со снятием напряжения. Заменено СДПП.
- СБЛ - м-т № 35 - 7158 - оборвана дверная цепь. Излом кронштейна звёздочки.
19.03 - СБЛ - м-т № 18 - 3391 - сработала защита без снятия напряжения. Заменена катушка электротормоза СДПП.
- СПЛ - м-т № 10 - 10246 - сработала защита без снятия напряжения. Обнаружен повышенный нагрев обмотки четвёртого тягового двигателя.
-СБЛ - м-т № 42 - 7170 - разрушение кнопки закрытия дверей.
20.03 - ККЛ - м-т № 4 - 8608 - 2 путь ст. Лыбедская, ПК 74+50. При приёма состава после ночного отстоя обнаружен разрисованным хвостовой вагон.
- СБЛ - м-т № 14 - 2753-1680-01-02-2754 - 5:56-6:05 - При выезде из депо на 1 главный путь ст. Дарница состав следует со скоростью не более 20 км/ч. Отменён 1 поезд на уч-ке Дарница Лесная. Неквалифицированные действия машиниста.
21.03 - СБЛ - м-т № 20 - 5124 - неисправность скоростемера.
- СБЛ - м-т № 19 - 5370 - сработала защита без снятия напряжения. В депо неисправность не выявлена.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А до 18.03 никаких аварий не было?
2753-1680-01-02-2754 - 5:56-6:05 - При выезде из депо на 1 главный путь ст. Дарница состав следует со скоростью не более 20 км/ч. Отменён 1 поезд на уч-ке Дарница Лесная. Неквалифицированные действия машиниста.
Я вижу на СБЛ так и не научились управлять "номерными"...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Неквалифицированные действия машиниста.
В чем действия неквалифицированные? Или это конфиденциальная информация.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Rulevoy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 23:08
Откуда: Первый радиус

Сообщение Rulevoy »

Dimon писал(а): Я вижу на СБЛ так и не научились управлять "номерными"...
Ага, все ждут когда ты прийдешь и научиш...
Номерной - неномерной, какая разница? Можно и на Ежах, при елементарном случае, "лечь" по полной програме.

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

23.03 - СПЛ - м-т № 12 - 10245 - подозрение на неисправность пола. В депо обнаружено - излом фанерного настила вагона в районе 3 створки.
- СБЛ - м-т № 30 - 2753 - АСДК-БМ ( ст. Житомирская, 2 путь) выдал информацию о нагреве букс 4 оси 5 вагона справа: нагрев 43 гр., превышение над темп. окр. среды 27 гр. В депо нагрев подтвердился.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

алконавт писал(а):23.03 - СБЛ - м-т № 30 - 2753 - АСДК-БМ ( ст. Житомирская, 2 путь) выдал информацию о нагреве букс 4 оси 5 вагона справа: нагрев 43 гр., превышение над темп. окр. среды 27 гр. В депо нагрев подтвердился.
А почему промолчал АСДК на "Крещатике", 1-й путь?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

Посде показаний на Житомирской, на моей памяти вот уже второй раз, по Крещатику АСДК-БМ фиксирует тому же составу более низкую температуру. И это притом, что порог температуры и там и там, настроен одинаково. Может быть по 1 пути колёса крутятся не так быстро, как по 2-му? Ну или как оно может остыть до Крещатика, если постоянно в работе, и если нагрев в депо всё-же подтверждён?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вот и я ж об этом. Может стоило бы тщательнее проверить Крещатик. Вдруг он вообще не работает...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

Проверяли. Работает и фиксирует, но температура уже другая.

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

алконавт писал(а):Проверяли. Работает и фиксирует, но температура уже другая.
А когда АСДК-БМ проходили поверку? И проходили-ли ее вообще?

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

24.03 - СБЛ - м-т № 29 - 5294 - неисправен указатель скорости.
-СБЛ - м-т № 2 - 7176 - разбито оконное стекло.
- СПЛ - м-т № 25 - 21002 - (17:56 - 18:02) - заклинивание дверной створки в связи с её разрегулировкой.
СБЛ - м-т № 1 - 3681 - сработала защита без снятия. Короткое замыкание обмотки возбуждения тягового двигателя.
25.03 - СПЛ - м-т № 8 - 21002 - (18:57 - 19:17) - сбой в работе блока управления дверьми.
26.03 - СБЛ - м-т № 42 - 5114 - сработала защита со снятием напряжения. Заменен первый тяговый двигатель.
27.03 - СБЛ - м-т № 51 - 7173 состав следовал на КРП. Излом пружины контактора в цепи шины У-2.
- ККЛ - м-т № 14 - 7721 - сработала защита без снятия напряжения. Излом пружины кулачкового элемента КЕ-42 (РКМ-2).

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Заменен первый тяговый двигатель.
А где они его взяли? С вагона №3573 ?
Люблю пневматику!

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

Если они так отписались, значит где-то нашли. Им лучше знать, на каком вагоне, один из тяговых двигателей вдруг оказался лишним.

Ответить