ХРОНИКА
Модераторы: dimentiy, Администраторы
29.03 - СБЛ - м-т №12 - 7146 - излом кронштейна дверной подвески.
30.03 - ККЛ - м-т №17 - 9246 - неисправность блока БУМ №38 из-за выхода их-строя стабилитрона Д-816 А в цепи реле ЕК - 1.
1.04 - СБЛ - м-т №14 - 5120 - 7153 - 3639 - 3396 - 5118 - со 2 пути ст. Вокзальная отправился на КРП. По ст. АКМ выдан резервный состав. М-т № 14 отправлен в депо для дальнейшего обследования.
2.04 - СБЛ - м-т №12 5396 - не работает на ход и тормоз. Излом пружины в контакторе РК-1 в цепи 10Е- 20Б.
- СБЛ - м-т № 28 - 3390 - неисправность дверей. Пробой изоляции провода 16 Е-2.
4.04 - СБЛ - м-т №19 - 5162 - излом кронштейна звездочки дверной цепи.
- СБЛ - м-т № 24 - 7182 - сработала защита без снятия напряжения. Состав снят в депо для осмотра.
- СБЛ - м-т № 49 - 3667 - сработала защита со снятием напряжения. Состав оставлен в депо для осмотра.
5.04 - СБЛ - м-т № 10 - 7161 - при следовании от АКМ до Лесной роарисовано лобововое стекло хвостовой кабины машиниста.
6.04 - СПЛ - м-т № 26 - 0574 - сработала защита без снятия напряжения. Излом пружины вала РП в цепи проводов Б 7,1 20.
- СБЛ - м-т № 21 - 7150 - не работает на ход и тормоз. Излом притирающей пружины в контакторе 1А - 1Е в реостатном контролере.
30.03 - ККЛ - м-т №17 - 9246 - неисправность блока БУМ №38 из-за выхода их-строя стабилитрона Д-816 А в цепи реле ЕК - 1.
1.04 - СБЛ - м-т №14 - 5120 - 7153 - 3639 - 3396 - 5118 - со 2 пути ст. Вокзальная отправился на КРП. По ст. АКМ выдан резервный состав. М-т № 14 отправлен в депо для дальнейшего обследования.
2.04 - СБЛ - м-т №12 5396 - не работает на ход и тормоз. Излом пружины в контакторе РК-1 в цепи 10Е- 20Б.
- СБЛ - м-т № 28 - 3390 - неисправность дверей. Пробой изоляции провода 16 Е-2.
4.04 - СБЛ - м-т №19 - 5162 - излом кронштейна звездочки дверной цепи.
- СБЛ - м-т № 24 - 7182 - сработала защита без снятия напряжения. Состав снят в депо для осмотра.
- СБЛ - м-т № 49 - 3667 - сработала защита со снятием напряжения. Состав оставлен в депо для осмотра.
5.04 - СБЛ - м-т № 10 - 7161 - при следовании от АКМ до Лесной роарисовано лобововое стекло хвостовой кабины машиниста.
6.04 - СПЛ - м-т № 26 - 0574 - сработала защита без снятия напряжения. Излом пружины вала РП в цепи проводов Б 7,1 20.
- СБЛ - м-т № 21 - 7150 - не работает на ход и тормоз. Излом притирающей пружины в контакторе 1А - 1Е в реостатном контролере.
Вагона №3639 в Киевском метрополитене нет: он принадлежал депо "Фили" (Москва) и уже списан. Тут возможно опечатка. Даже трудно представить, что имелось ввиду, т.к этот состав собран из резервных вагонов.1.04 - СБЛ - м-т №14 - 5120 - 7153 - 3639 - 3396 - 5118 - со 2 пути ст. Вокзальная отправился на КРП
Вагона №5396 в Киевском метрополитене нет. Он принадлежит депо "Измайлово" (Москва) и экспуатируется в качестве тренажера!2.04 - СБЛ - м-т №12 5396 - не работает на ход и тормоз.
Люблю пневматику!
Упс. Это как? Внаглую на станции?алконавт писал(а): 5.04 - СБЛ - м-т № 10 - 7161 - при следовании от АКМ до Лесной роарисовано лобововое стекло хвостовой кабины машиниста.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
И видеонаблюдение не засекло? Момент, когда надо вылазить с путей. И люди не обратили внимание?tov_tob писал(а):Вероятней всего на одном из перегонов. На одной станции заскочил, на другой слез.
P.S. Я вот никак в толк не возьму. Как они на автосцепках катаются? Ну на хвосте понятно, спрыгнуть на путь, залезть. А между вагонами? Там расстояние от платформы не такое маленькое, запрыгруть непросто. Риск заметно больше, чем на хвосте. Может им лучше просто адреналин в ампулах покупать и колоть?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Во-первых, не везде есть в нужном месте видеокамеры (могу ошибаться). Во-вторых, не на всех станциях много народу и могли не заметить слезавших. В третьих, ты на станции как пассажир часто заглядываешь посмотреть, что творится на лобовом стекле хвостовой кабины? Наверное открывшиеся двери вагона тебя больше интересуют В четвертых, даже если б и заметили, то очень сомневаюсь, чтобы многие отреагировали.straus писал(а):И видеонаблюдение не засекло? Момент, когда надо вылазить с путей. И люди не обратили внимание?
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вы что думаете, он там Мону Лизу будет рисовать? Разрисовать можно и нажатием кнопки баллончика на пару секунд с платформы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ух, насмешилВы что думаете, он там Мону Лизу будет рисовать?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Это ты просто внимания не обращал. Там сантиметиров 30, от силы 40. И расстояние между вагонами, примерно с ширину плеч взрослого мужчины. Падать некуда.straus писал(а):... А между вагонами? Там расстояние от платформы не такое маленькое, запрыгруть непросто.
Угу. С помощью садового шланга.straus писал(а):Может им лучше просто адреналин в ампулах покупать и колоть?
Да потолще.
Да в ж... (извините...)
Да по три ведра сразу.
Скорей всего, так оно и было.Klovsky писал(а):Разрисовать можно и нажатием кнопки баллончика на пару секунд с платформы.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Колея 1520, значит половина колеи 760. Плюс от ближнего рельса до края платформы. Итого до продольной оси вагона намного больше метра получается. Допустим, на автосцепке сделали потопчины, их ширина 50см, значит минус 25см в одну сторону. Все равно от края платформы до ближнего края потопчины больше метра получается.Sinoptik писал(а):Это ты просто внимания не обращал. Там сантиметиров 30, от силы 40. И расстояние между вагонами, примерно с ширину плеч взрослого мужчины. Падать некуда.straus писал(а):... А между вагонами? Там расстояние от платформы не такое маленькое, запрыгруть непросто.
Ну хорошо, допустим, он запрыгнул. Даже допустим не сорвался на перегоне. А слазят они как? Спрыгнуть в межколейный приямок не выйдет, автосцепка его перекрывает. Спрыгнуть к станционной стене - попадает в габарит. Обратно на платформу? Так стесненные условия для прыжка.
Клизму им надо. На полведра скипидара пополам с патефонными иголками...Sinoptik писал(а):Угу. С помощью садового шланга.straus писал(а):Может им лучше просто адреналин в ампулах покупать и колоть?
Да потолще.
Да в ж... (извините...)
Да по три ведра сразу.
Если плохо с организмом - надо пользоваться клизмой.
На себе проверил лично, клизма действует отлично...
Последний раз редактировалось straus 11 апр 2009, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.